Страница 1 из 1

Подготовка к зимнему периоду

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 06:59
Wadim
Вопрос к бывал. Наступаю холода. Нужно ли специально готовить машину (замена масла, свечей)? Коробка робот какие с ней могут быть проблемы? Кто эксплуатировал машину ниже 25??

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 10:26
zig
это про пунто2
ну может всем пригодица

"16-клапанные двигатели иногда капризничают. Это "иногда" случается в холодное время года: "теплолюбивый итальянец" напрочь отказывается работать в непривычных для него условиях. Емкость заводского аккумулятора – всего 40 а/ч, и он не отличается морозоустойчивостью. Это причина номер один, легко устраняемая заменой аккумулятора. Причина номер два – свечи зажигания ($12* комплект). При их замене нужно обращать внимание, чтобы в "фиатовской" коробке лежали свечи NGK. Свечи других производителей работают на Punto гораздо хуже. Причина номер три – касание педали газа. Во время запуска мотора – никаких манипуляций с педалью газа! Нельзя! И последняя рекомендация: не запускайте мотор сразу же после включения зажигания – нужно выждать около 20 секунд и только потом заводить двигатель. Не факт, что все рекомендации помогут: с плохим запуском 16-клапанных моторов 100%-ных методов борьбы пока не придумали."

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 11:14
nio
В добавление к опусу zigа некоторое уточнение по GP. Стандартно емкость батареи 55 Ач. Всю зиму горела зеленая лампочка.
Двигатель и зажигание на ГП надежнейшие. Я сам под зиму ставил сигналку с автозапуском, боялся, что "теплолюбивый" итальянский мотор зачахнет на морозе. В итоге пожалел переплаченых денег. В мороз до -35 мотор запускается на раз. Это подтверждают и механики из Авантайм - за всю зиму по Свердл. обл. ни одного обращения с проблемой холодного пуска (в отличие от французов, которые после -20 тихо умирают). Свечи менять не стоит. У себя поменял на 30 тыс. Родные NGK по виду могли еще столько же отходить, положил в запас. Масло тоже было залито при ТО1 shell helix plus 5W40. Проблем не было.
А теперь главное - КПП робот. Обязательно съезди в сервис и попроси сделать диагностику. Особое внимание к уровню рабочей жидкости в механизме переключения. Есть риск, что коробка встанет.
Ниже -25 я бы лишний раз выезжать не стал именно из-за коробки. Хотя кроме нее все в машине работает как и летом :wink: Ну и зимняя резина, конечно :wink:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:12
Wadim
По резине тем и так много флудить не будем.
На счет робота после -25 насколько реально выдовить сальники, при покупке этим меня в основном пугали.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:25
nio
Wadim писал(а):По резине тем и так много флудить не будем.
На счет робота после -25 насколько реально выдовить сальники, при покупке этим меня в основном пугали.

Наверное реально, у меня например вся жижа вытекла в мороз. Однако после гарантийного ремонта больше ничего не выдавливало. В заказ наряде написано: замена управляющего блока. И все. Никаких жидкостей типа не доливали. После этого ездил и в - 30 без проблем. Посмотрим что в этом году будет.
зы. А что теперь на счет сальников при покупке предупреждают? Продавцы?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:51
Wadim
Антон писал(а):
Wadim писал(а):зы. А что теперь на счет сальников при покупке предупреждают? Продавцы?

ага бывшие так сказать по дружбе

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 13:01
Serg_ZX
добавлю, что аккум на ГП 60 Ач, а не на 40...
коробка - замерзает рабочая жидкость (как мне её назвали), вылаеает с передач на нейтраль или ещё возникают проблемы, за зиму 2 раза ломалась по этой причине... как раз в морозы..
салон какой то хреновый, прогревается долго, пока едешь на работу, если не завёл с автозапуска, то через 10-15 минут он тёплый, а ты уже приехал...
в остальном.. либо чего то не помню, либо ничего не было больше..
ЗЫ как раз это у меня и было, про сальники (я так думаю)...