По началу ездил по описанию: сел, завел, поехал - прогрев в движении. В итоге две зимы имел проблему с течью масла (выдавливало прокладки)
. В проблеме этой был не одинок, а потому в сервис после крепких морозов за -30 очередь из фиатовских машин с роботами. На сервисе исправляли, ездил дальше. Дополнительно в 2010 сменили прошивку с поправкой на наши холода (что-то связано с алгоритмом работы коробки передач или "робота"). Опыт приходит со временем, а потому зима 2011 проблем не доставляет. Вывод на сегодня: зимой прогреваюсь и в путь.FreeTiller писал(а):Хмм...При открытии двери, насос робота даванёт в систему 40-50 очков независимо от положения вашей рукоятки... и внешней температуры... Результат будет тот-же.
. Сейчас же машину прогреваю заранее с автозапуска. Когда сажусь в салон двигатель уже теплый. На капоте образуется проталина, а стрелка температуры на 70С.Андей Z писал(а):А еще можно залезать в салон и заводить авто со стороны пассажира - тогда насос робота не включается! и прогрев не не надо ставить
Мистика.PEP писал(а):Андей Z писал(а):А еще можно залезать в салон и заводить авто со стороны пассажира - тогда насос робота не включается! и прогрев не не надо ставить
все равно в момент включения зажигания включится насос, мне так кажется
DanKA писал(а):Позавчера прыгнул в Пунту и не прогревая пришлось достаточно энергично пермещат её в простанстве.

а если ещё и в движении то тогда будет вообще тепло. А так в целом не заморачиваюсь по времени прогрева, но точно не меньше 5 минут чтобы хотябы стрелочка ближе к 1к упалаСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1