italoman писал(а):И вот в свете вышесказанного, всем ребятам, у кого мастера говорят "потёк радиатор -- менять", советую обратить внимание на это соединение.
Т.к. радиатор сам по себе не потечёт. Тот что в салоне (испаритель) защищен от мех. повреждений на все 100. Тот что под бампером (конденсатор) может быть пробит или если нет защиты, или кривыми руками "специалистов". Но это будет видно невооружённым глазом.
зы: фотки всего выложу попозже.
MozZz писал(а):Парни собираюсь с сервисный центр на диагностику двигателя, подскажите куда подключается диагнстический прибор к какому разьему ?
freak писал(а):Не хотел создавать тему, напишу тут, для тех кто не в курсе, но читает все на форуме, сделал новое открытие в который раз в этой машине, после прочтения ауди форума, решил выяснить, а нет ли у нас похожей фичи с брелком и доводкой стекол, и как оказалось есть! если выйти из машины, нажать на кнопку открытия дверей на брелке и держать брелок секунды три, то все 4 стекла будут опускаться пока держите кнопку, аналогично если держать кнопку закрывания, то стекла поднимутся.
андрей щ писал(а):подскажите у моего GP на холостых заплавали обороты двигателя можно ли устранить это самому проблема началась после пуска на морозе после недельной стоянки клемму с акумулятора снимал коробка ручная
Thorens писал(а):Это робот так разговаривает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1