italoman
вот это да. респекти чувак. особо интересуют подробности сняти снятия центральной консоли, плиз накидай отчетец и выложи в хендмейд. буду примного благодарен.
JackNP писал(а):запишите +1 случай с генератором, мой сегодня погорел![]()
![]()
гудение под капотом, запах гари в салоне, загоревшаяся лампа разрядки аккамулятора. Остановился, заглушил, завел снова, лампочка погасла, проехал 100 метров опять загорелась и начал вырубаться электроусилитель. Ехать на аккамуляторе не стал. Остановился, вызвал эвакуатор в Автомире. Пригнали в сервис, скопились 6 механиков над машиной (как будто первый раз ГП видят44-й писал(а):Тааак...как обнаружил...какие симптомы?
44-й писал(а):у меня свсител по утрам раз в месяц...где-то год..потом начался свист до 1500 оборотов..и иногда была гарь....Вообщем я с трещиной ездил получается месяцев 8....и она потихому росла....Вообщем хорошо,что щас все всплыло
44-й писал(а)::D а я в Москву гонял с трещиной..хорошо не видел трещины
italoman писал(а):2 vav
регулируется ответка, та которая на стойке. 2 винтика ослабляюся, ответка двигается вверх-вниз, и наружу-внутрь. Так же может наклон ответки меняться в той же плоскости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1