Всем привет.
Как обещала в своем приветственном сообщении - вопросов у меня к моему Рудику вагон.
О пациенте:
Fiat Grande Punto 2007 г.р., двигатель 1,4, коробка робот, версия на 75 л.с., пробег 153 000 км, в наличии успешно работающее ГБО, стаж владения мной - около 2х месяцев.
Погуляв по форумам поняла, что машинка итальянская, не любит холода, что я уже успела понять на своей шкуре.
Мы обитаем в Краснодаре, машина живет под навесом, что дома, что на работе - дождь на нее не капает, снег...это что вообще?:)
Итак, мои вопросы, и Ваши предложения по их решению:
1) Работа тормозов: тормоза работают в режиме "вкл-выкл", если на минуту потерять концентрацию, неправильно дозировать усилие на педаль - то можно сорвать колеса в юз, и поймать задним бампером не очень внимательного водителя, ехавшего сзади. Колодки на обоих осях вполне живые (передние около 6 мм толщины, но диски уставшие; задние - все ок, есть выработка барабана, но вцелом норм).
Вопрос: это как-то лечится? Я привыкла к плавной равномерной работе тормоза (до этого ездила на Калине, на VW Polo).
Пойму и прощу, если с этим нужно просто смириться.
2) Критично: непонятная работа климата.
В отличие от других страдающих - воздух греет, термостат работает исправно, и т.д.
Вопрос в том, что через воздуховоды воздух идет как будто внутри что-то мешает(ощущение, что сервозаслонки внутри закрыты, и воздух проникает через щель).
Если при работающем двигателе сначала выключить климат кнопкой off, там внутри кто-то двигается и жужжит(уже знаем, что это сервозаслонки) Потом включаем, сразу после включения происходит продувка системы - воздух нормальным потоком выходит через воздухозаборники, но как только внутри все отжужжало - на максимальном режиме печка гудит очень громко, а потока воздуха нет. Помня калиновскую печку - на максимальном режиме обдува можно было за 15 минут засушить воблу до состояния "к пиву". Этот момент сильно мешает по утрам прогревать машину, т.к. через щели воздух в салоне прогревается очень долго.
Еще есть ощущение, что печка работает одинаково в режимах 29 градусов и 16, но это уже не критично
Подскажите, кто знает, что можно сделать с сервозаслонками?
3) Нелюбовь к низким оборотам
Пока тащимся в чудесных краснодарских пробках - Рудик начинает "икать" - обороты скачут между 1,5 и 0,7 примерно, дергается. Есть догадки, что это от низкой скорости и оборотов, может косяки в работе робота - не знаю. Раздражает, но не сильно.
4) Нелюбовь к резкому переключению с нейтрали на Драйв
Если резко переключить - он ругается, и появляется ошибка "depress breake pedal", или что-то около того. Приходится по несколько раз переключаться, пока он не успеет "вкурить", что нам надо ехать.
5) Свист из-под капота на холодном запуске.
Собственно, при холодном пуске из-под капота раздается свист, 1-3 секунды. При пуске на горячую такого нет.
Это вроде все.
Если есть идеи и предложения - с радостью выслушаю.
Жду Ваши разъяснения, дорогие автобратья)
всем пятница!