• Реклама

проблема с машиной после капремонта

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

проблема с машиной после капремонта

Сообщение димон_покемон 14 апр 2019, 14:13

Товарищи помогите!!! фиат 1.3 дизель 90 л.с. 2007 года после капремонта (замена поршневой, форсунок,цепи и т.д) при заводке высокое давление топлива, работает с перебоями в прохладу плохо заводится, на сто говорят что все датчики перепробовали не чего не помогает наверное в клапанах проблема, типо плохо капеталку сделали клапана не притерли поэтому движок топлива больше просит вот и давление, врут?
димон_покемон
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 13:52
Авто: d-v-1990@bk.ru

проблема с машиной после капремонта

Сообщение wind 27 апр 2019, 11:46

советуем поискать сервис профилируещийся на дизелях так как если все что вы описали истина то возникает много несоответствий

1. работа дизеля отличается от работы бензина (если на бензине водитель регулирует дросселем количество подаваемого воздуха , а на количество измеренного воздуха подается нужное количество топлива , то на дизеле дроссельная заслонка всегда открыта и обороты регулируются количеством топлива , больше топлива больше оборотов (дроссель нужен как вспомогательная система например глушить мотор))

2. высокое давление это какое 200атм или 2000атм ?? дизель на малом давлении не заведется особенно с коман-рейлом (когда общая рампа)

3 предположим давление действительно высокое (рабочее давлениее на холостых 350-500атм) тогда нужно смотреть не засорился ли датчик на рампе или может быть проблема с регулятором давления топлива на тнвд.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1