Страница 1 из 2

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:53
habbibulin
Доброго всем времени суток.
Машинка очень нравится. Всю голову сломал,что себе взять. Подскажите плз слабые места и приблизительные траты на обслугу бензинки1.4 и дизеля1.3
Спасибо.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:11
Nich
А что, есть выбор дизелей? Их вроде по пальцами пересчитать :)

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:35
psygnosis
Привет. Тут вроде как активных владельцев ГПшек дизельных не наблюдается ;)

З.Ы. А какие там траты? Фильтры везде одинаково стоят примерно.
У меня за 3.5 года из приблуд, имеющих отношение к двигателю менялись:
1. свечи накала - около 3000 руб.
2. шланг топливный (перетерся) - 4000 руб.
3. масляная трубка от турбины (треснула) - 2000 руб.
4. маслоуловитель - 1000 руб.
+ замена цепи со звездами и прочей ерундой - 10 000 руб.
все цены без работы, с работой - х2 где-то

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:43
Nich
psygnosis писал(а):У меня за 3.5 года из приблуд, имеющих отношение к двигателю менялись:
1. свечи накала - около 3000 руб.
2. шланг топливный (перетерся) - 4000 руб.
3. масляная трубка от турбины (треснула) - 2000 руб.
4. маслоуловитель - 1000 руб.
+ замена цепи со звездами и прочей ерундой - 10 000 руб.
все цены без работы, с работой - х2 где-то

А ремонт после "Сталинграда"? Тоже интересно было бы сравнить с аналогичным ремонтом бензинового двигателя.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 16:05
psygnosis
Ну, начнем с того, что это был форс-мажор, произошедший по вине нерадивых мастеров. Не будь того ремонта, не было бы и поломки. Посему вероятность наступления сего события считаю крайне невелика. По ценам на сегодня, из того что выдает экзист, все сопоставимо (распредвал на бензиновый ГП даже в 2 раза дороже дизельного). По ценам тогда, не могу ничего сказать, т.к. не в курсе сколько стоили аналоги на такой же бензин.

Вдогонку: Оригинальные подороже все же запчастюхи, сравнивал навскидку из того, что есть сначала. А если смотреть оригинал, то распред на бенз 9, и 15 на дизель.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:35
makson999
Бенз однозначно

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 19:19
Захаров Иван
makson999 писал(а):Бенз однозначно

Так говорят люди которые с дизелем не связаны, я раньше тоже так думал и был против дизелей, но по случаю приобрел дизель и теперь очень доволен, думаю следующая машина тоже будет дизельной.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 23:02
Ivan-T
Захаров Иван писал(а):
makson999 писал(а):Бенз однозначно

Так говорят люди которые с дизелем не связаны, я раньше тоже так думал и был против дизелей, но по случаю приобрел дизель и теперь очень доволен, думаю следующая машина тоже будет дизельной.

А еще так говорят люди которые потратили на ремонт топливной системы порядка 100-150 тыс. - это не про ГП.
На гп 1,3 дизель имеет мини ресурс в 100-150 тыс., ремонтировать его естественно смысла нет, только замена ДВС.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 15:02
Захаров Иван
любые малолитражки имеют небольшой ресурс, например тот же део матиз имеет ресурс двигателя 80- 100 тыс пробега, у меня 1.9 движок дизельный, пробег 210 000 тыс, движок отличный.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 23:13
Ivan-T
Матиз это вообще отдельная тема...))))

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:26
olha
Захаров Иван писал(а):любые малолитражки имеют небольшой ресурс, например тот же део матиз имеет ресурс двигателя 80- 100 тыс пробега, у меня 1.9 движок дизельный, пробег 210 000 тыс, движок отличный.

Это НЕ ПРОБЕГ(еслион реальный). Это ТАК притирочка...

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:34
olha
Ivan-T писал(а):
Захаров Иван писал(а):
makson999 писал(а):Бенз однозначно

Так говорят люди которые с дизелем не связаны, я раньше тоже так думал и был против дизелей, но по случаю приобрел дизель и теперь очень доволен, думаю следующая машина тоже будет дизельной.

А еще так говорят люди которые потратили на ремонт топливной системы порядка 100-150 тыс. - это не про ГП.
На гп 1,3 дизель имеет мини ресурс в 100-150 тыс., ремонтировать его естественно смысла нет, только замена ДВС.

Сколько у тя Иван было ГП с дизелями (75 ой или 90 ой) . Ну или у твоих родствеников, соседей...
Если бы ты знал сколько ОНИ выхаживают именно на ГП, ТО МОМЕНТАЛЬНО ОПЬЯНЕЛ БЫ

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:38
44.
Ivan-T Дизель это философия....Тяга,экономия..это так про между прочем.Кто хоть раз ездил на дизеле меня поймут.Если его не загонять,относится к нему с пониманием он будет жить долго..

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:55
Захаров Иван
44. писал(а):Если его не загонять,относится к нему с пониманием он будет жить долго..

Вот это верно, и это с любой машиной, а если купить убитую не важно дизель или бензин вкладывать придется по любому и очень много.

Бензин или дизель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 15:58
Ivan-T
Я не когда не говорил что дизель это говно. Экономичен - да, тяга на низах - да.
Но топливо у нас говно, и это факт! Если заправляться все время на одной заправке, допустим лукойле, да еще и в Москве, то да, возможно будет жить долго. Но я живу не в Москве, и к примеру я за 500 км. от дома, надо заправиться, есть заправка, естественно я хз какая там солярка, а вдруг плохая? То я попаду на ремонт топливной аппаратуры со всем вытекающими. На бензине я не разу не думал про это, и заправляюсь на практически любых заправках без палева. Естественно косые и кривые я стараюсь все таки избегать.

Если у кого то есть подтверждение что дизель в суровых российских условиях отходил более 200 тыс. и при этом еще хорошо ездит то буду рад услышать.