Доброго всем времени суток.
Машинка очень нравится. Всю голову сломал,что себе взять. Подскажите плз слабые места и приблизительные траты на обслугу бензинки1.4 и дизеля1.3
Спасибо.
psygnosis писал(а):У меня за 3.5 года из приблуд, имеющих отношение к двигателю менялись:
1. свечи накала - около 3000 руб.
2. шланг топливный (перетерся) - 4000 руб.
3. масляная трубка от турбины (треснула) - 2000 руб.
4. маслоуловитель - 1000 руб.
+ замена цепи со звездами и прочей ерундой - 10 000 руб.
все цены без работы, с работой - х2 где-то
makson999 писал(а):Бенз однозначно
Захаров Иван писал(а):makson999 писал(а):Бенз однозначно
Так говорят люди которые с дизелем не связаны, я раньше тоже так думал и был против дизелей, но по случаю приобрел дизель и теперь очень доволен, думаю следующая машина тоже будет дизельной.
Захаров Иван писал(а):любые малолитражки имеют небольшой ресурс, например тот же део матиз имеет ресурс двигателя 80- 100 тыс пробега, у меня 1.9 движок дизельный, пробег 210 000 тыс, движок отличный.
Ivan-T писал(а):Захаров Иван писал(а):makson999 писал(а):Бенз однозначно
Так говорят люди которые с дизелем не связаны, я раньше тоже так думал и был против дизелей, но по случаю приобрел дизель и теперь очень доволен, думаю следующая машина тоже будет дизельной.
А еще так говорят люди которые потратили на ремонт топливной системы порядка 100-150 тыс. - это не про ГП.
На гп 1,3 дизель имеет мини ресурс в 100-150 тыс., ремонтировать его естественно смысла нет, только замена ДВС.
44. писал(а):Если его не загонять,относится к нему с пониманием он будет жить долго..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1