Страница 1 из 2

Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:43
LynxNLz
Съездили в салон, мне понравился Пунто со всех сторон, кредит по гос.программе не дают - ну и лана.
Стали смотреть цены, манагер говорить: Автомобиль стоит 580, но по скидке отдадим за 520, мы в восторге!!!
Комлпеткация Динамик, менедежр сказал, что как опции стоят: окрас металлик, кондиционер, задние подголовники, регулировка руля и сидения, складывание заднего сидения. Я хотела еще подогрев передних сидений и передний подлокотник - этого на ней не стоит.
Ушли.
Пока ехала обратно, мой разум завис, ведь все перечисленное входит в комплектацию динамик!!!! Получается, что это просто ложь. И эта машина в средней комплектации за 455 по прайсу, он предлагает за 420, авто 2008 года.

Авто с "полным фаршем", робот, но без люка предлагали за 505 со скидкой.....

При этом никаких бумажек на авто в наличие нет и мне их даже не показали....т.е. все только со слов менеджера.
Мне это не понравилось что-то. А другого дилера у нас нет.
Ваше мнение?

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:51
44.
Вы полистайте тут:
http://www.fiat.ru/model/passenger/grpu ... /exterior/

Может он не сказал про музыку с управлением на руле,ПТФ,задние стекоподъемники и т.д. Я к чему....комплектация у фиатов вычурная :D Помоему одинаковых машин вапще нету :D Ксатате робот тоже опция :D
Между прочим на самом верху есть тема,где отвечает специалист.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 17:07
LynxNLz
Нет, нет, вот именно, что в машине даже магнитолы нет, и не это МКПП, т.е. не робот.
Я специально смотрела по прайсу..в нем указаны все допы, ниче из этого названо не было.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 17:12
44.
вы прошли по ссылке...где написано буква О...это опция...пошукайте....Врядли вас будут обманывать,учитывая то,с каким натягом продается ГП.Кроме того,потребуйте распечатку допов на конкретно эту машину.У меня вышло на 1.5. листа формата А4

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 17:14
LynxNLz
Я попросила описание, мне не дали, тк прямо сейчас я не собиралась покупать.
В прайсе названные "доп.опции", все до единной, помечены знаком "+" !!!
Я конечно тормоз, что не ткнула пальцем менедежеру, в мозгах пошла не стыковка информации.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 17:21
44.
LynxNLz
Запомните...это вы покупаете машину,а не они продают ее вам.Вы расстаетесь со своими деньгами и кормите их.Вы в полном праве можете придти...ткнуть пальцем в нужную машину и сказать,распечатайте мне комплектацию с ценами,потом взять листочек и полазить по машине.В двух словах отвяжитесь на них.Дилер все равно потом успеет отвязаться на вас. Я когда искал машину...я заходил в салон и сразу на вопрос: Могут ли мне помочь,спрашивал,какие машины есть в наличие....ставя менегров в легкое замешательство.Потом мы шли к базе по машинам и они мне все рассказывали.Что есть,что ожидается и т.д.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 17:42
LynxNLz
Да, теперь у меня есть время все обдумать и выяснить через другие источники, и если я поеду туда еще раз... то уже не отвертятся.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:40
DanKA
из всего названного только металлик платный, позвоните туда, может попадёте на более компетентного человека. Спросите базовую стоимость этого а/м(420/455/520) и что за опции и за какие деньги добавлены...

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 07:56
LynxNLz
Ой, ссори перепутала стоимость не 580/520, а 480/420 конечно.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:09
nio
Вот это больше походит на правду. Уж если очень интересует этот вопрос озвучте ПОЛНОСТЬЮ комплектацию и цену интересующей машинки.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 21:15
BromDeL
LynxNLz когда выбирал себе пунта столкнулся с тем что я лучше знал комплектации и их варианты чем те манагеры!!
такое чувство что им ваще пофигу что они продают! на многие мои вопросы они не могли ответить не то что с ходу, а даже по капавшись в компе.
ни по одной машине точную комплектуху мне не сказали (это выяснилось потом, при проверке)
дошло до того что мы пошли на склад автомобилей, освотрели все, выписали вины понравившихся машин. потом пошли в салон, по каждому вину пробили комплектуху и допы.
НО И ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНИ ОШИБЛИСЬ!!! т.к. при проверке допов уже на конкретных машинах выявлялись нестыковки.
вывод: у них даже в документации по машинам не мало косяков. проверять нужно все до последней мелочи.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:25
LynxNLz
Ужас, но я так поняла, что авто стоят без допов, исключения металлик, т.к. спросила можно ли поставить подлокотник и подогрев сидений, сказали - ага, сейчас много фирм по тюнингу!!!! С интересующими доп.опциями предложили авто по цене более 500, а я присматриваюсь за 420, но не считаю необходимым ради 2 опций столько переплачивать, к тому же люк на крыше мне не нравится.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:44
nio
Чего!? :shock: Какой люк? Вы где машину собираетесь покупать? Или это скайдом? Тогда цена реальная. ГП в салоне могут доукомплектовать только ковриками-брызговиками, сигнализацией, музыкой, защитой двигла, парковочным радаром и подобной мелочью - это допы. А так называемые "ОПЦИИ" устанавливаются на заводе, т.е. фактически являются составляющей конкретной комплектации и обязаны быть четко прописаны и предоставлены любому посетителю в любое время.

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:57
LynxNLz
В том и проблема, что за доп.опции выдают стандартную комплектацию :)))

Re: Умышленная ложь в салоне? или мои заблуждения

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 09:42
WishMaster
А у меня был грамотный менеджер, все мне рассказал и показал.
И даже после покупки консультировал меня по вопросом которые у меня появлялись, так же помогал в разборках с сервис центром.
Классный парень, жалко салон этот щас закрыли :(
Надеюсь что он нашел себе достойную работу.