Страница 1 из 8

Что выбрать пунто или фокус?

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 18:24
Рустем
Сравниваются машины в приведенных ниже комплектациях, так как именно они зарезервированы в автосалонах на меня (г. Уфа). Пунто стоит в наличии, фокус будет 22 мая.

Имеем:
1) Синий Fiat Grande Punto Dynamic 3 двери.
двигатель 1.4 (77 л.с. разгон до 100 13.2 секунды, расход 5.5 - 7.7 литра), механика.
Двухзонный климат, подогрев сидений ,кожа на руле, литые диски, противотуманки, стильный салон (синие сиденья и синие вставки на панели), электропривод боковых зеркал с подогревом, ABS+EBD,
CD+MP3+кнопки на руле, БК, 2 подушки.
Цена вопроса: 462500 - 30000 ( скидка на тачку 2007 г.) = 432500.
Никаких особых кредитных программ нет.
Фото салона:
_http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/171337.jpeg


2) Focus 2 1.6 (100 л.с. разгон до 100 11,9 с), синий неметаллик (blazer blue) , 3 дверный, на механике.
Кондиционер, БК, 1 подушка, электропривод зеркал, ABS +EBD + ESP + TCS.
Цена - 436500.

Плюсы пунто: дизайн, неприевшаяся внешность ( по сравнению с фокусом), более богатая комплектация.

Плюсы фокуса: 5% кредитная программа, более тяговитое двигло (по сравнению с 77 л.с. пунты), больший размер машины, ездовые качества.

Ездить буду 80% по городу, по трассе нечасто, это будет мой первый автомобиль.
Что бы выбрали вы?

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 18:56
44.
А что в Уфе очередей на фокусы нет? У нас в Питере в начале мая принимали заказы на сентябрь-октябрь.Но были испанцы,580 тыщ,седан,все навороты как у пунты,также акция 4,9% ,что меня и подкупило,после него поехал в салон Фиата присел в него и понял моя машина,такого стержня и коллорита я непочувствовал ни водной машине за месяц скитаний по салонам(кроме ленд ровер диско3).Вы видели управление музыкой у фокуса на руле? А расход? если уложитесь в 10ку будет хорошо.И потом фокус в первой тройке по угонам.Конечно решать вам,но я для себя выбор сделал,вот жду....

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 19:04
diadka
Я не копенгаген, но про фокус-2 от одного ооочень компетентного человека, который писал книгу по его ремонту от издательства Третий Рим, и разбирал его до последнего винтика, слышал много негатива...общаюсь с ним около 2-х лет и не доверять его мнению у меня оснований нет, хотя иногда он бывает слишком категоричен. Если найду его текст, выложу

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:20
diadka
Ну вот один из его отзывов, более подробный был, но найти его не смог.
Сообщение
Автор: 41-й
Дата: 00:16 18.12.07
Тема: Отзывы для публикации подбирают только положительные. А владельцы в фордовском клубе ругаются на полном серьезе.
Текст: Помимо этого я сам лично разбирал полностью Фокус 2 для написания книги по ремонту. Как конструктор скажу - большего фуфла я не встречал. Весь кузов на прикрученных растяжках и распорках. Жесткости никакой, даже каркас панели приборов на винтовых распорках, без которых кузов сложится, как карточный домик на первом ухабе.

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:34
diadka
нашел еще один, от него же на другом форуме


Сергей Погребной о ФФ2
Автор Сергей Погребной, в прошлом из конструкторского состава АЗЛК, ныне автор большого количества литературы по ремонту автомобилей. РАботает в издательстве "Третий Рим". Под его авторством выпущено больше 2 десятков книг по ремонту как отечественных авто, так и популярных иномарок

"Отсутствие масла - фигня. Даже на сервисе это определить нельзя. Постепенно все вытекло
Я разобрал ФФ2 для книги до последнего болта. Ох. дурят нашего брата

Можете ругать и критиковать меня, как в клубе, но я бывший автоконструктор. Оценить конструкцию могу пока. Так вот, от ФФ2 остается впечатление, что его спроектировала бригада выпускников автовуза, неплохо подкованных теоретически, но не имеющего никакого представления об производстве автомобиля на практике. Им дали полную свободу (технологи взвыли). Но машина получилась одноразовая - для замены махонького узла надо разобрать полмашины в соответствии с технологией сборки. А норма-час на сервисе форда совсем не хилый.


Сразу скажу, разобрав полтора десятка иномарок последних выпусков, большего дерьма я не встречал. Создается впечатление, что конструкторы вообще не знали, что хотят сделать. Везде дополнительныне кронштейны, растяжки, распорки, которых вообще не наблюдал ни на одной машине

Явно слвбый кузов - полдесятка дополнительных растяжек вверху и внизу. Панель приборов тоже входит в силовую структуру кузова. Без нее он не имеет поперечной жесткости. Но каркас панели устанавливается вручную с помошью штатных винтовых распорок.

Нейтрализаторы снять с машины без снятия двигателя невозможно - стоят враспор. Для снятия ГЦ сцепления нужно снимать панель приборов, рулевую колонку и обе передние двери. Цилиндр стоит изнутри шита передка и просто зажат кронштейном педалей. Чтобы снять этот кронштейн, надо снять каркас панели приборов. А чтобы снять этот каркас, надо снять обе передние двери, так как каркас закреплен бугельными болтами в торцах передних стоек, к которым при дверях добраться невозможно.


Я мог бы еще очень долго описывать подобные залепухи. Это не автомобиль - а конструктор, созданный недоучками. Причем, с отвратительным качеством материалов. У моего питерского знакомого у ФФ2 трехлетней эксплуатации на полном ходу развалился в куски кронштейн рулевой колонки. Просто гавно - металл. Чудом удержал машину на трассе. В гарантии отказали - три года мшине, неправильная эксплуатация (видимо, спал, лежа на руле). 1500 баксов за ремонт. В гарантийку больше не обращается, вспомнил опыт эксплуатации Москвича и ремонтирует своими силами.

Так что работяги тут не при чем - дерьмо конструкция".

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:38
Gala
да ну чего тут говорить????... :x
тут уже много раз говорено-переговорено...ПОЧИТАЙТЕ!!!! :arrow:
ПУНТ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ!!!! а не сравнением с ЧЕМ то еще!! если он западает в душу ,то его уже бессмысленно сравнивать по всяким техническим, дизайнерским и др.параметрам и будет АБСОЛЮТНО начхать на имеющиеся недостатки!!!

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:46
diadka
Gala писал(а):да ну чего тут говорить????... :x

Больше не буду :D :D :D , Умолкаю *21*

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:48
Dmitry 242
Лично я от количества фокусов на дороге уже рыгаю.

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:57
Gala
Dmitry 242 писал(а):Лично я от количества фокусов на дороге уже рыгаю.



а так же хундаев, всяких мазд, шевролей и лансеров!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:15
Рустем
rus4400
что в Уфе очередей на фокусы нет? У нас в Питере в начале мая принимали заказы на сентябрь-октябрь

У нас тоже очереди. Но я заказал себе фокус в феврале. Сейчас он должен прийти. Недавно с другом попал в салон фиата и влюбился в пунту. Теперь мучаюсь и не могу выбрать.

Конечно решать вам,но я для себя выбор сделал,вот жду....
У вас в Питере и на пунту очередь?

ПУНТ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ!!!!

Согласен в общем-то. Но разум выбирает фокус. Так что осталось убедить разум и все окей)

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:21
Леонид121
Рустем писал(а):rus4400
что в Уфе очередей на фокусы нет? У нас в Питере в начале мая принимали заказы на сентябрь-октябрь

У нас тоже очереди. Но я заказал себе фокус в феврале. Сейчас он должен прийти. Недавно с другом попал в салон фиата и влюбился в пунту. Теперь мучаюсь и не могу выбрать.

Конечно решать вам,но я для себя выбор сделал,вот жду....
У вас в Питере и на пунту очередь?

ПУНТ ВЫБИРАЮТ СЕРДЦЕМ!!!!

Согласен в общем-то. Но разум выбирает фокус. Так что осталось убедить разум и все окей)


Ну-ну !

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:24
Рустем
Леонид121
Глубокомысленное ну-ну мне непонятно. Поясните.

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:48
Юра
Рустам, идеальный вариант для тебя, это 16клапанник пунтарь. Тут выбор и сердца и разума (я про ЛС :wink: )

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:14
Леонид121
Рустем писал(а):Леонид121
Глубокомысленное ну-ну мне непонятно. Поясните.


По моему ГП покупают так - пришёл , увидел , полюбил ! И точка , и никаких или- или , а вопросы такого типа уместнее задавать на страницах " ответов на мэйл.ру" или автопорталах ,которых видимо не видимо !

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:22
SMF
Леонид121 писал(а):И точка

И Punto! :idea: