Страница 1 из 3

Автоцентр "Восток" (негатив изза покупки GP) c гор

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 17:38
Артем
Добрый день.

1 апреля заказав в ваш магазин на ст. метро Преображенская площадь автомобиль Fiat Grande Punto красного цвета.Оплатив автомобиль на следующий день, я позвонилаа менеджеру узнать получили ли они деньги, и когда автомобиль будет готов.В ответ я услышала "Да деньги мы получили и автомобиль будет готов к выходным" с чем ясогласилась и ждала получения автомобиля в выходные. Приблезительно в субботу мне позвонил менеджер и сказал что автомобиль будет готов во вторник и вы его точно получите.С чем опять же я согласилась.Позвонив в понедельник вечером в районе 17.00 на сотовый телефон который мне дал менеджер услышала в ответ что обанент не доступен, просле чего позвонила по телефону 221-77-77 и попросила соеденить меня с преображенской. На преображенской площади телефон поднял Менеджер Евгений и с большой увереностью сказал приезжайте завтра получать авто.Всей семьей взяли выходной день, что действительно получается очень редко так как работа не предусматривает такого. И отправились в салон, в полной уверенности что получим автомобиль.В салоне нас встретил алексей,и задав ему вопрос во сколько бедет машина услышали в ответ что ее сегодня не будет.Услышав в ответ что продавец Евгений сказал что машина будет готова сделал удивленное выражение лица.И снова накормили завтраком, сказав что в концу недели будет точно... ну это не так важно. при получении машины она была плохо помыта, был грязный салон, установленна не та магнитола(заказывал с красной подсветкой, получил с зеленой.)не получил также перпельницу и прикуриватель, хотя в книге которая шла с авто будь что на русском что на итальянском черным по белому написано про пепельницу и прикуриватель. В общем осталась сильно разочарованной в обслуживание клиентов, персонал был абсолютно не заинтересован в том чтобы продать авто, ни чего толком не расказав про спицифику и про все остальное. Прошу довести данное письно непосредственно до руководства Салона на преображенке. Сделать выговор персоналу, и принять меры чтобы такое не повторялось, также не была заполнена анкета на получение пластиковой карты менеджером Алексеем. И самое плохое что при постановке на учет обнаружилось что не хватает одного документа (таможенной дикларации) хотя при полученнии машины вопрос о том что весь ли пакет документов был собран получили грудый ответ ДА!.Приехав забрать данный документ мой сын услышал следуший ответ (извинити забыли, в детской улыбкой), выйдя из салоне и обнаружив что в написанов не красный цвет авто, а серый вернулся обратно, на что получл еще один не очень лесный отзыв в свой адрес (из разговоров алексея с тамарой: " Что слепой?! найти не может!?".Прошу принять меры, по исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов, а не относится к ним как к непонятно кому. :arrow:


Вот моя краткая история покупки GP )

PS. Я доволен машиной очень улыбаюсь!) :idea:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 18:06
Юра
Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 18:21
tundelta
Юра писал(а):Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?


По грамотейству написанного - письмо школьника 3-4 класса, максимум :lol:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:16
Avanturist
tundelta писал(а):
Юра писал(а):Письмо от имени женщины как я понял...это Ваша мама?


По грамотейству написанного - письмо школьника 3-4 класса, максимум :lol:


Гы-гы! Ты о запятых имеешь ввиду?

Афтор на самом деле - ничего не увидел в вашей проблеме. По срокам поставки автомобиля со стоянки и предпродажной подготовки - эти сроки могут занимать от 3 до недели и в основном из-за никакого сервиса. И еще, НЕТ у 07 г. ГП - прикуривателя и пепельницы!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:30
Dmitry 242
Это нормально... (С) "Охота на пиранью"

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 00:13
SMF
Автор! Не нужно маму вмешивать в покупку мужского авто! :D

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 09:11
lyalchik
злые вы!)
что, мама не человек?)

Re: Автоцентр "Восток" (негатив изза покупки GP) c

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 19:26
TITAH
Артем писал(а):Добрый день.

1 апреля заказав в ваш магазин на ст. метро Преображенская площадь автомобиль Fiat Grande Punto красного цвета.Оплатив автомобиль на следующий день, я позвонилаа менеджеру узнать получили ли они деньги, и когда автомобиль будет готов.В ответ я услышала "Да деньги мы получили и автомобиль будет готов к выходным" с чем ясогласилась и ждала получения автомобиля в выходные. Приблезительно в субботу мне позвонил менеджер и сказал что автомобиль будет готов во вторник и вы его точно получите.С чем опять же я согласилась.Позвонив в понедельник вечером в районе 17.00 на сотовый телефон который мне дал менеджер услышала в ответ что обанент не доступен, просле чего позвонила по телефону 221-77-77 и попросила соеденить меня с преображенской. На преображенской площади телефон поднял Менеджер Евгений и с большой увереностью сказал приезжайте завтра получать авто.Всей семьей взяли выходной день, что действительно получается очень редко так как работа не предусматривает такого. И отправились в салон, в полной уверенности что получим автомобиль.В салоне нас встретил алексей,и задав ему вопрос во сколько бедет машина услышали в ответ что ее сегодня не будет.Услышав в ответ что продавец Евгений сказал что машина будет готова сделал удивленное выражение лица.И снова накормили завтраком, сказав что в концу недели будет точно... ну это не так важно. при получении машины она была плохо помыта, был грязный салон, установленна не та магнитола(заказывал с красной подсветкой, получил с зеленой.)не получил также перпельницу и прикуриватель, хотя в книге которая шла с авто будь что на русском что на итальянском черным по белому написано про пепельницу и прикуриватель. В общем осталась сильно разочарованной в обслуживание клиентов, персонал был абсолютно не заинтересован в том чтобы продать авто, ни чего толком не расказав про спицифику и про все остальное. Прошу довести данное письно непосредственно до руководства Салона на преображенке. Сделать выговор персоналу, и принять меры чтобы такое не повторялось, также не была заполнена анкета на получение пластиковой карты менеджером Алексеем. И самое плохое что при постановке на учет обнаружилось что не хватает одного документа (таможенной дикларации) хотя при полученнии машины вопрос о том что весь ли пакет документов был собран получили грудый ответ ДА!.Приехав забрать данный документ мой сын услышал следуший ответ (извинити забыли, в детской улыбкой), выйдя из салоне и обнаружив что в написанов не красный цвет авто, а серый вернулся обратно, на что получл еще один не очень лесный отзыв в свой адрес (из разговоров алексея с тамарой: " Что слепой?! найти не может!?".Прошу принять меры, по исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов, а не относится к ним как к непонятно кому. :arrow:


Вот моя краткая история покупки GP )

PS. Я доволен машиной очень улыбаюсь!) :idea:
товарищ! я брал в этом же салоне свой ГП =) надо было глянуть на стену почета, там весит продавец месяца, его зовут Роберт, ооочень приятный продавец, мне все четко рассказывал и показыва! В плоть до того что когда мы с ним выберали магнитолу, он доставал ее с витрины и подключал чтобы я посмотрел на цвет подсветки и т.д. но вот когда забирал машину тоже была мааааленькая проблемка с временем =) мы просто договорились на 9тя утра, а атдали нам ее только в 15-00, все это время мы загарали (и причем реально загарели) в парке напротив =)

п.с. а когда вы забирали документы на машину, вам давали анкету? я например жирно при жирно поставил галочку напротив работы страховщиц! она мне 3 раза переделывала ее, и всеже ошибласть и в третий раз =)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 07:03
Артем
вопрос закрыт. злые вы!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 07:57
Андрей
Может мы и злые, но я так и не понял, кто писал, школьник из 4-ого класса, мама, или кто-то третий? *021*

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:39
MaxGP
Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:17
tundelta
MaxGP писал(а):Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?


А для чего создавался форум? И кто именно это написал? Для чего? Комментировать каменты? Фигле тогда лезешь?))

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:19
Марик
я тоже так и не поняла, кто писал ж или м :?:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:28
MaxGP
tundelta писал(а):
MaxGP писал(а):Народ а для чего создавался форум? Проверять запятые? или кто именно писал? ДЛЯ чего? ВАШИ КОМЕНТЫ совершенно не потеме фигли лезете тогда?


А для чего создавался форум? И кто именно это написал? Для чего? Комментировать каменты? Фигле тогда лезешь?))


)))) :evil:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:47
Avanturist
Артем писал(а):вопрос закрыт. злые вы!

Нет мы не злые! Мы поддерживаем слынг раскрытки Пунто в России мы "позитивные эгоисты"))))