Добрый день.
1 апреля заказав в ваш магазин на ст. метро Преображенская площадь автомобиль Fiat Grande Punto красного цвета.Оплатив автомобиль на следующий день, я позвонилаа менеджеру узнать получили ли они деньги, и когда автомобиль будет готов.В ответ я услышала "Да деньги мы получили и автомобиль будет готов к выходным" с чем ясогласилась и ждала получения автомобиля в выходные. Приблезительно в субботу мне позвонил менеджер и сказал что автомобиль будет готов во вторник и вы его точно получите.С чем опять же я согласилась.Позвонив в понедельник вечером в районе 17.00 на сотовый телефон который мне дал менеджер услышала в ответ что обанент не доступен, просле чего позвонила по телефону 221-77-77 и попросила соеденить меня с преображенской. На преображенской площади телефон поднял Менеджер Евгений и с большой увереностью сказал приезжайте завтра получать авто.Всей семьей взяли выходной день, что действительно получается очень редко так как работа не предусматривает такого. И отправились в салон, в полной уверенности что получим автомобиль.В салоне нас встретил алексей,и задав ему вопрос во сколько бедет машина услышали в ответ что ее сегодня не будет.Услышав в ответ что продавец Евгений сказал что машина будет готова сделал удивленное выражение лица.И снова накормили завтраком, сказав что в концу недели будет точно... ну это не так важно. при получении машины она была плохо помыта, был грязный салон, установленна не та магнитола(заказывал с красной подсветкой, получил с зеленой.)не получил также перпельницу и прикуриватель, хотя в книге которая шла с авто будь что на русском что на итальянском черным по белому написано про пепельницу и прикуриватель. В общем осталась сильно разочарованной в обслуживание клиентов, персонал был абсолютно не заинтересован в том чтобы продать авто, ни чего толком не расказав про спицифику и про все остальное. Прошу довести данное письно непосредственно до руководства Салона на преображенке. Сделать выговор персоналу, и принять меры чтобы такое не повторялось, также не была заполнена анкета на получение пластиковой карты менеджером Алексеем. И самое плохое что при постановке на учет обнаружилось что не хватает одного документа (таможенной дикларации) хотя при полученнии машины вопрос о том что весь ли пакет документов был собран получили грудый ответ ДА!.Приехав забрать данный документ мой сын услышал следуший ответ (извинити забыли, в детской улыбкой), выйдя из салоне и обнаружив что в написанов не красный цвет авто, а серый вернулся обратно, на что получл еще один не очень лесный отзыв в свой адрес (из разговоров алексея с тамарой: " Что слепой?! найти не может!?".Прошу принять меры, по исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов, а не относится к ним как к непонятно кому.
Вот моя краткая история покупки GP )
PS. Я доволен машиной очень улыбаюсь!)