Данный текст не антиреклама, а предостережение будущим жертвам акул автобизнеса.
Итак, наше общение с менеджером Т. началось в приятной обстановке взаимопонимания и учтивости. На заказ брать машину мы не хотели (из-за ограниченности по срокам ожидания).
Жена хотела красную машину и... нужный цвет оказался в наличии с двигателем 1.4 (77 л.с.) и в комплектации Active + кондиционер. В принципе кондиционер ставится начиная с комплектации Dynamic, но нам сказали что теперь в Active он всегда есть с наценкой + 16000р. к базовой стоимости. Итого авто стоит 428500 р. Кроме того Инком, рекламы ради, давал в подарок к любому авто на выбор тонировку (тех. осмотр - готовь бабки, не по ГОСТу) или парктроник (на дешёвых авто вещь бесполезная, обычная пищалка). Тонировка отпала сразу, парктроник был под вопросом??? Ковырять бампер запросто так не хотелось. Короче говняные подарки.
Голый авто брать как-то не комильфо, поэтому мы решили брать доп. оборудование:
- защита картера (обязяательно! Родная защита - тонкий пластик)5000р.
- брызговики (для тех. осмотра и чтоб меньше грязи на боках)4000р.
- установка сигналки с автозапуском ( 18000-20000р.)
- установка замка на капот (5600р.) - требуется по Каско
- установка магнитолы 4000р. (не понятно за что?)
Мы внесли залог за машину 10000р. Время было к вечеру, поэтому решили оставить смотрины машинки на другой день.
Распрощались с менеджером и на 1,5 недели занялись общением со Сбербанком (кредит).
Раза 3 съездили в Сбер, с трегвогой ожидали решение.
Съездили осмотрели машинку - пыльная, грязная (цвет сразу понять трудно).
Цвет ну очень оригинальный (потом долго на память не могли вспомнить какой же наш???)
Дождались решения банка! Приехали, всё оформили, деньги в салон перевели.
...
Позвонили в салон, подтвердили установку доп. оборудования и дали добро на предпродажную подготовку и установку допов. По устной договорённости (во вторник) салон обещал к вечеру четверга всё сделать!
В среду звоним... наш менеджер Т. переехала в другой салон и нами теперь занимается менеджер К. стало немного тревожно... Но бойкий голос менеджера К. развеял все сомнения, всё будет сделано! В натуре спи спокойно родной клиент.
Настал четверг... вестей нет. К обеду мы узнаём, что вот-вот наш авто везут на предпродажку в сервис
В салон первой приехала жена с нашим страховым агентом как и обещали в 17.00. Нашего менеджера К. постигло бесславное исезновение вслед за менеджером Т. И нами теперь занимается дежурный менеджер (назову его от злости менеджер Х.).
Дальше начились 5 часов кошмара.
К машине на тот час не подходил ни один сервисмен. Мол, открылся рядом салон хонда-инком (будь он неладен) и большинство механиков перешло туда.
Елейным голосом менеджер Х. увещевал нас оставить нашу оплаченную машину для установки допов, подарка-парктроник, проведения предпродажки. Естественно прямо сейчас оплатив всю сумму за допы.
Естественно с таким предложением он был послан на Х..
Мы требовали свою машину без допов, сраного подарка, только с предпродажкой (30 мин работы). Жена быстро сообразила, что машинку могут не отдать, если начнут ставить на неё допы. Чтоб эти казлы не начали ставить допы, мы заняли вокруг него круговую оборону, в прямом смысле слова (зашли в сервисную зону).
На помощь к нам подошли понимающие мастера. Менеджер Х стал сдавать свои позиции.
Наконец пришёл директор салона, достал широким движением откуда-то из задницы визитку и поинтересовался, а в чём собственно дело?
После долгих переговоров под девизом "клиент всегда прав" нам делают предпродажную, ставят защиту картера, брызговики. Причём брызговики и защиту мы выбили в подарок, в замен сраного парктроника. Т.е. платить мы ничего не должны были вообще.
Единственно с кем приятно было общаться - мастера сервиса. Эти люди ближе к народу им нет нужды выбивать из клиента деньги ради процентов. Поэтому мы уже с ними договорились об установки сигналки, замка капота и магнитолы.
При нас мастера всё быстро сделали, потом пришли Джамшут и Равшан помыли машину и стали её натирать. Мы немного успокоились и наш неутомимый менеджер Х. повёл нас оформлять бумаги.
Все бумажки исчезли в окошке и мы стали ждать. Через 5 минут какая-то Клава из окошка сообщает нам, что машину она нам не отдаст, так как нет подтверждения из их сраной бухгалтерии о переводе денег из банка!!! Жена такого обращения с нами не потерпела и заявила что никуда без машины отсюда не сдвинется! И снова ругань и снова с боем нам отдают наши документы на машину. Помог вовремя подоспевший менеджер Х.
Наконец мы оказались за воротами этого адского вертепа. После всего пережитого небыло даже сил порадоваться новой машинкой.
Прошло уже примерно 3 недели (~1500 км пробег), номера получены, тех. осмотр пройден, машинка радует.
Спасибо Всем кто смог прочесть до конца это повествование.
Хочется чтоб люди пореже попадали в такие ситуации.
Всем удачи на дорогах и по-жизни!