LynxNLz1. Придя в салон - поинтересуйтесь относительно кофейного аппарата. Находится ли он в рабочем состоянии, и когда менялся фильтр...
(это сразу настроит на рабочий лад)
2. По существу. (ПОВЕРХНОСТНЫЙ ОСМОТР)
- проверьте соответствие того, за что платили тому, что получаете (комплектация, включая то, что оплачивали дополнительно);
- электрика (снаружи: габариты, ближний/дальний свет, стопы, противотуманки, указатели поворотов, аварийный режим)
- электрика (доступная) (внутри: подсветка приборной доски, кнопочек, тумблерочков и т.д. и т.п. Соответствие загорания ламп при выполнении определенных действий - указатели поворотов, фары..)
- детальный осмотр всех элементов отделки (по желанию)
- багажное отделение (о/з) (открыть/закрыть)
- двери (о/з)
- лючок бензобака (о/з)
- осмотр кузова (потертости, царапины и т.д.)
3. МОТОРНЫЙ ОТСЕК
- уровень рабочих жидкостей (масло КПП, двигателя, антифриза, гидроусилителя. Требуйте долива, после отстоя пены (с))))
- послушайте двигатель на предет посторонних шумов, лязганий и т.п.
- выкрутите руль до упора вправо, а затем влево (вдруг насосик барахли) Скрипа нету? Здорово.
4. Постарайтесь сделать поездку первые 100 метров на улице до подписания акта. После этого, порядок предъявления претензий усложняется.
5. Проверяем доки:
- Правильность заполнения ПТС.
- Совпадение номеров кузова и двигателя с номерами в документах.
- Наличие мануала
- Наличие сервисной книжки и ее заполненность.
- Ну и запаску и прилагаемый инструмент.
Фсё сказал..побёг спать...
