Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:34
GLSOB
Именно

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 10:35
Avanturist
Антон
Ессно в двух буквах Л. Хотя многие дилеры хоть с тремя ЛЛЛ написать - так и будут косяками вечными! Я был в Турине и видел, что такое фиатовский сервис (корпоративная политика совершенно иная), что с нашими не сравнить ни каким боком, у нас даже корейские дилеры ни чем не жухе в той же самой Европе.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:21
Dmitry 242
Внимание! началось флудерство.
Больше конкретики:
1 - какой диллер (салон, адрес)
2 - что делал
3 - что сделал косячно (кто именно из мастеров)
4 - что сделал грамотно (опять таки кто - к кому обращаться)
Взаимная помощь важна как никак!
Про себя могу сказать следующее
Инком на Каширке (мастер приёмщик Денис не помню фамилию (в очках))
ставили защиту картера и брызговики (мелкий парень), ставил под моим присмотром, может поэтому всё делал аккуратно.
магнитолу и замок на капот ставили другие кренделя опять таки я периодически подходил и наблюдал за ними, явных косяков не видно, в салоне не нагадили
:)