Страница 3 из 4

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 23:48
warrior82
DanKA писал(а):
warrior82 писал(а):
DanKA писал(а):Удивлён. Честное слово, столь фиато-лаяльного форума ещё не встречал. :?
Ну в общем-то оно и понятно, квакать на безпородность и традиционную ненадёжность итальянцев не стоит ездя на попсовой Деу, пускай и Лаччети. Нексия тоже ооочень популярна, только это никак не избавляет её от "детских" болезней, жудкой жестянки и некоторых других просчётов. ;)
У меня подобный выбор стоял перед покупкой Альбеи, они тогда реально близки по цене были, максималка Альбеи и минималка Лаччи. Решил, что уж "лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе"(с)
В конце концов многие Шеви-воды среди знакомыъ как-то нездорово постоянно талдычат о гарантии, об обязательном оф.облуживании...., летом когда у подруги датчег колен.вала отказал на пробеге 16т.км.(1.6инжМКП), тогда понял, что с такими случаями на гарантию забивать нельзя. Я б на месте этого человека выбирал больше по нравится/не нравится ибо остальное приблизительно одинакого(сервис, з/ч, надёжность) :)

Согласен они лояльны но всеже некоторая нервозность прослеживается.

Некоторая нервозность..... она пожалуй по отношению к фиату прослеживается на Гетц-клубе, Логан-клубе, Корса-Клубе и т.п., т.е. на большинстве интернет сообществ.

Ну таким г... каким пунто поливают на гетц форуме еще не где не встречал. А гетц эт просто скоросной болид, с вековой историей и безупречной репутацией.
Опель-логан форумы не читал.

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 23:53
Lasko
А че поливают...завидуют....кстати, рассматривал вариант Гетца, 1.6 с автоматом, что то посидел, походил, вернулся к Пунтяше и пошел платить...не камильфо...

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:04
warrior82
Lasko писал(а):А че поливают...завидуют....кстати, рассматривал вариант Гетца, 1.6 с автоматом, что то посидел, походил, вернулся к Пунтяше и пошел платить...не камильфо...

Поливать не буду, но както они уж очень мнгого хотят за пустой авто, и узковато в нем. Машинка я думаю хороша, но я люблю италию и мне даром нече больше не надо. 8-)

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 04:18
Леонид121
у меня у друга гец,1.6, на пунтяшку всю дорогу с завистью смотрит,признал безоговорочно ,что пунта - это вещь!!! :D

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 10:17
WishMaster
Не знаю, у меня есть друг который (почему то) признает тока Тоёту Камри, но про пунтяшку говорит что это хорошая машина, но себе не купит (я его понимаю, он габаритный детина :) ).
Хотя у нас есть девушка на Lacetti, она в моем посидела и на лице было написано что ее ей нравится больше.
Есть человек на не Гетце - и руль какой то не такой, и зеркало из комнаты смеха и дверь тяжелая (у меня то из тока 3).
Есть человек на Тоёте Селике, я его прокатил - сказал что жене купит такой :)
Есть человек на Гольфе - сказал что за такие деньги очень даже не чего.
Вообще мое мнение - если выбираете практичную машину - то это Тоёта к тому же бу (что бы не переплачивать);
если выбираете "нравится/не нравится", то тут советчики не помогут, фломастера то у каждого свои, так что надо сидеть за рулем, трогать кнопочки, активно использовать "тест драйв".

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:15
warrior82

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:58
firewheel
Извините, что может быть не в тему, но вот мой знакомый недавно купил Форд Фокус за 500 т.р.
Я просто офигел. В тех местах где мой Пунт трясет на лежачих полицейских и приходится тормозить до 15 км/ч этот Фокус проходит на 40 км/ч.
Подвеска у него проглатывает все.

А что касается дизайна, то мне уже довелось про свой Пунт услышать совершенно разные точки зрения, начиная от "Бля, че ты какую-то женскую машину купил, маленькую! Это не солидно" до "А это что маленький Мазератти?"

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 15:19
Альберт
Как бывший владелец Фокуса и Пунто скажу, у фокуса есть много плюсов внешность нормальная, обслуживание дешевое, практически не ломается по крайне мере у меня за 160 тыс и 3 года, подвеска отличная, мало теряет в цене и еще куча всего, НО т.к. мне нужен был авто с АКПП я его протестировал - это очень тормозной агрегат, еще и бензин жрет довольно значительно. Обратно в фокус после пунто, почему то не хочется :? .

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:54
wind
Альберт писал(а):Как бывший владелец Фокуса и Пунто скажу, у фокуса есть много плюсов внешность нормальная, обслуживание дешевое, практически не ломается по крайне мере у меня за 160 тыс и 3 года, подвеска отличная, мало теряет в цене и еще куча всего, НО т.к. мне нужен был авто с АКПП я его протестировал - это очень тормозной агрегат, еще и бензин жрет довольно значительно. Обратно в фокус после пунто, почему то не хочется :? .

лачетти очень похож на форус по эксплуатации ... хотя у лачетти есть одна детская болезнь за которойнужно следить и не запускать .... но по мне фиат продают людям не своего класса им нужно ездить именно на фокусах .... т.к. по классу он всеже будет ближе к хонде или таете ... по запчастям и обслуживанию тоже .... а вот по первоночальной цене ему дали скидку .....

вот и получается что на покупку деньги последние выложили ... а обслуживание и ремонт и запчасти ... вешайтесь

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 22:24
Lasko
Уважаемого wind, понесло...viewtopic.php?f=32&t=1404&start=630, а нам чих пых, как любили, так бум рулить...

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 23:06
warrior82
wind писал(а):
Альберт писал(а):Как бывший владелец Фокуса и Пунто скажу, у фокуса есть много плюсов внешность нормальная, обслуживание дешевое, практически не ломается по крайне мере у меня за 160 тыс и 3 года, подвеска отличная, мало теряет в цене и еще куча всего, НО т.к. мне нужен был авто с АКПП я его протестировал - это очень тормозной агрегат, еще и бензин жрет довольно значительно. Обратно в фокус после пунто, почему то не хочется :? .

лачетти очень похож на форус по эксплуатации ... хотя у лачетти есть одна детская болезнь за которойнужно следить и не запускать .... но по мне фиат продают людям не своего класса им нужно ездить именно на фокусах .... т.к. по классу он всеже будет ближе к хонде или таете ... по запчастям и обслуживанию тоже .... а вот по первоночальной цене ему дали скидку .....

вот и получается что на покупку деньги последние выложили ... а обслуживание и ремонт и запчасти ... вешайтесь

что за болезнь?

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 09:55
wind
warrior82 писал(а):что за болезнь?
клапана от нагара зависают .. лечится с.у. ГБЦ и заменой или очисткой

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 10:13
warrior82
wind писал(а):
warrior82 писал(а):что за болезнь?
клапана от нагара зависают .. лечится с.у. ГБЦ и заменой или очисткой

тоды это посерьезней коробки буде.

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 10:45
Альберт
wind
этож какая машина дешевле Пунто в обслуживании? Я такой не знаю.

Re: GP vs Lacetti (For Лена)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:06
wind
warrior82 писал(а):
wind писал(а):
warrior82 писал(а):что за болезнь?
клапана от нагара зависают .. лечится с.у. ГБЦ и заменой или очисткой

тоды это посерьезней коробки буде.


просто данный деффект вылазиет тысяч через 30 если за машинкой не следить .... мотор там имеет не высокую степень сжатия 9.5, пружины клапанов можно рукой прожать , да плюс к томуже рабочая температура двигателя около 87гр ... а если еще и мотор не раскручивать .... масло перекатывать .. и инжектр не промывать с некоторой периодичностью ... то на клапанах коксуется нагар ....

сейчас посмотрел во что обходится ремонт ГБЦ на лачетти у диллера от 22-30тыс

разница в том что стоимость ремонтных работ что у лачетти что у фиата ... примероно одинаковые (лично я и сам могу перебрать если потребуется ) а вот стоимость запчастей у фиата космические .... поэтому и ценник итоговый у фиата вылазиет тоже космический


недавно турбину меняли у браво ... стоимость запчастей 96 тыс ... турбина, катализатор, ДК и коллектор выпускной .... стоимость ремонта 14 тыс