Страница 2 из 8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:25
44.
Joss писал(а):Бордовая она была, не оранжевая. :D

Ну типа золотисто-морковная....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:35
lgg
44-й,
Joss,

Спасибо за советы. Не очень удобно на Кубинскую, но не только в этом дело. Просто интересно, что это за компания: PR - точнее, суеты - много: акции какие-то, раздачи карточек, Представитель вот на форуме (почитал внимательно - сдается мне, что и не один), а по делу - ноль! Была на тесте одна машинка, да и ту продали. Я так понял, с трудом и большими скидками. Вопрос: зачем? И какие еще неожиданности там могут быть, остается только догадываться.

ИМХО, поведение несолидное. Как будто пара подростков китайские пылесосы на рынке продает...

Интересно прочитать ответ Натальи.

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:37
natalia
lgg писал(а):Наталья,

3 вопроса:
1. Почему в Ваш салон не дозвониться (323-3000): или 15-минутное прослушивание музыки после "подождите минутку", или соединение происходит - голоса на заднем плане - трубка бросается?
2. Почему у Вас нет на тест-драйве GP? Манегер говорит, продали. Бред какой-то... Вам больше совсем неоткуда денег брать? *20*
3. Как Вам Lacetti, неужели лучше Фиата?


Здравствуйте lgg
1. Примите наши извинения, Видимо просто произошла накладка. я лично просидела рядом с администратором 30 минут, она ответила на все входящие звонки.
2. Тестовый автомобиль на самом деле продали, но в дни открытых дверей, а так же в будние дни с 10 до 19 тест драйв мы можем провести!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:47
Joss
lgg писал(а):Интересно прочитать ответ Натальи.


Ответ на что Вы хотите получить? Вы не задали ни одного вопроса. Ну а с учетом первого сообщения на форуме и негатива к женщине, представляющей автосалон, могу вполне представить, что Вы представляете Аврору, Эльву, Гриффин и т.д. :D

Так что, будьте повежливей! И если есть необходимость в ТД, то его можно получить в большинстве салонов. И в Акселе тоже, как ответила Наталья.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 12:20
44.
Вообще было бы приятно получать прямые ответы от представителей автосалонов...как на технические вопросы так и на насущные...например стоимость ТО или цены на запчасти.
Думается,что Аксель-лайн одна из ведущих компаний по продажам авто и могла бы себе позволить такого он-лайн консультанта.

ЗЫ: Сегодня встречались в Акселе с Joss (кстати не назвал своего имени?) Оформили карты себе... :) Жаль,что больше никого не увидели :(

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:12
mback
13.09. был в салоне на Тельмана.

Плюсы:
1) Большой просторный салон, соответственно большой выбор машин в шоуруме.
2) Ненавязчивое внимание менеджеров (пять минут дали посмотреть-полазить по салону, тока потом спросили зачем пришёл).
3) Два из трёх менеджеров, с которыми беседовал - профессиональные ребята.
4) Всё объяснили-рассказали-показали.

Минусы:
1) На втором этаже стоял Пунто Эмоушн (5Д), на стекле которого была табличка, утверждавшая, что это чего-то там 3Д - косяк.
2) Сказал об этом менеджеру, - а.., это, типа, всё нормально, просто перепутали чего-то (реакция раздолбайская).

Вывод: В среду поеду заказывать.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:32
Joss
На втором этаже стоял Пунто Эмоушн (5Д), на стекле которого была табличка, утверждавшая, что это чего-то там 3Д - косяк.


С этим у них действительно так. Таблички не описывают того, что есть в реальности.

Вывод: В среду поеду заказывать.


Рекомендую Ивана Васильева: +7 905 274-6104, на редкость приятный менеджер, остальные, если честно, мне понравились меньше.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 14:25
lgg
Joss писал(а):Ответ на что Вы хотите получить? Вы не задали ни одного вопроса.

Ну а с учетом первого сообщения на форуме и негатива к женщине

Так что, будьте повежливей!

И если есть необходимость в ТД, то его можно получить в большинстве салонов. И в Акселе тоже, как ответила Наталья.

Joss, все отлично :idea:

Joss писал(а):могу вполне представить, что Вы представляете Аврору, Эльву, Гриффин и т.д.

/Представить - представляю - представляете... Просто подарок начинающему психоаналитику!/ Да, Вы правы, я немножко представляю себе Аврору, Эльву, Гриффин... Но не работаю там, если Вы об этом. Я вообще профессионально никак не связан с автобизнесом.

Joss писал(а):Рекомендую Ивана Васильева: +7 905 274-6104

Joss, а Вы? :wink:

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 13:10
lgg
natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».

Наталия,

11 сентября Вы появлялись здесь 2 раза,
12 сентября - 3 раза,
13 и 14 сентября Ваша компания проводила акцию:
Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.

Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.

Начиная с этих дат (вот уже неделю) активности под Вашим ником нет, хотя Вы и писали:
На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.

Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.

Я правильно понимаю, что Вашей целью было привлечение внимания к салону в целом и к проводимой в нем акции в частности?

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 15:31
natalia
lgg писал(а):
natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».

Наталия,

11 сентября Вы появлялись здесь 2 раза,
12 сентября - 3 раза,
13 и 14 сентября Ваша компания проводила акцию:
Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.

Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.

Начиная с этих дат (вот уже неделю) активности под Вашим ником нет, хотя Вы и писали:
На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.

Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.

Я правильно понимаю, что Вашей целью было привлечение внимания к салону в целом и к проводимой в нем акции в частности?


lgg, я проверяю форум несколько раз в течение всего рабочего дня. и если я там вижу вопросы адресованные нашему автоцентру, то в обязательно порядке консультируюсь со специалистами, и отвечаю.

Вы видите массу сообщений в наш адрес, несправедливо оставленных мною без ответа? Совершенно не понимаю Ваш ко мне негатив.!?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 16:49
44.
Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 16:54
lgg
Вот это я понимаю - ответ "не мальчика, но мужа"! Наталия, мир *510* ?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 17:07
44.
Добрался до сх4? Или лансер форева? Понимаю твои качели с выбором машины...сам прошел :D Тока я сразу знал в каком сегменте автопрома искать....

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 17:55
natalia
44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители


44-й, все очень просто! зап. части продающиеся в автоценте "Аксель-Лайн" оригинальные.!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 18:02
tundelta
natalia писал(а):
44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители


44-й, все очень просто! зап. части продающиеся в автоценте "Аксель-Лайн" оригинальные.!!!


И что? Оригинал стоит не намного дороже. С московскими дилерами - та же песня, 3-4 конца накрутки от закупочной стоимости.

Не могли бы Вы озвучить стоимость у Вас в техцентре масла Селения 20К (если работаете с таким производителем)