• Реклама

вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана д.29

Отзывы о покупке Grande Punto, сравнения, обсуждения дилеров

Модераторы: nio, 44.

Сообщение 44. 12 сен 2008, 16:25

Joss писал(а):Бордовая она была, не оранжевая. :D

Ну типа золотисто-морковная....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение lgg 12 сен 2008, 16:35

44-й,
Joss,

Спасибо за советы. Не очень удобно на Кубинскую, но не только в этом дело. Просто интересно, что это за компания: PR - точнее, суеты - много: акции какие-то, раздачи карточек, Представитель вот на форуме (почитал внимательно - сдается мне, что и не один), а по делу - ноль! Была на тесте одна машинка, да и ту продали. Я так понял, с трудом и большими скидками. Вопрос: зачем? И какие еще неожиданности там могут быть, остается только догадываться.

ИМХО, поведение несолидное. Как будто пара подростков китайские пылесосы на рынке продает...

Интересно прочитать ответ Натальи.
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

Сообщение natalia 12 сен 2008, 16:37

lgg писал(а):Наталья,

3 вопроса:
1. Почему в Ваш салон не дозвониться (323-3000): или 15-минутное прослушивание музыки после "подождите минутку", или соединение происходит - голоса на заднем плане - трубка бросается?
2. Почему у Вас нет на тест-драйве GP? Манегер говорит, продали. Бред какой-то... Вам больше совсем неоткуда денег брать? *20*
3. Как Вам Lacetti, неужели лучше Фиата?


Здравствуйте lgg
1. Примите наши извинения, Видимо просто произошла накладка. я лично просидела рядом с администратором 30 минут, она ответила на все входящие звонки.
2. Тестовый автомобиль на самом деле продали, но в дни открытых дверей, а так же в будние дни с 10 до 19 тест драйв мы можем провести!
natalia
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Joss 12 сен 2008, 16:47

lgg писал(а):Интересно прочитать ответ Натальи.


Ответ на что Вы хотите получить? Вы не задали ни одного вопроса. Ну а с учетом первого сообщения на форуме и негатива к женщине, представляющей автосалон, могу вполне представить, что Вы представляете Аврору, Эльву, Гриффин и т.д. :D

Так что, будьте повежливей! И если есть необходимость в ТД, то его можно получить в большинстве салонов. И в Акселе тоже, как ответила Наталья.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение 44. 13 сен 2008, 12:20

Вообще было бы приятно получать прямые ответы от представителей автосалонов...как на технические вопросы так и на насущные...например стоимость ТО или цены на запчасти.
Думается,что Аксель-лайн одна из ведущих компаний по продажам авто и могла бы себе позволить такого он-лайн консультанта.

ЗЫ: Сегодня встречались в Акселе с Joss (кстати не назвал своего имени?) Оформили карты себе... :) Жаль,что больше никого не увидели :(
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение mback 14 сен 2008, 20:12

13.09. был в салоне на Тельмана.

Плюсы:
1) Большой просторный салон, соответственно большой выбор машин в шоуруме.
2) Ненавязчивое внимание менеджеров (пять минут дали посмотреть-полазить по салону, тока потом спросили зачем пришёл).
3) Два из трёх менеджеров, с которыми беседовал - профессиональные ребята.
4) Всё объяснили-рассказали-показали.

Минусы:
1) На втором этаже стоял Пунто Эмоушн (5Д), на стекле которого была табличка, утверждавшая, что это чего-то там 3Д - косяк.
2) Сказал об этом менеджеру, - а.., это, типа, всё нормально, просто перепутали чего-то (реакция раздолбайская).

Вывод: В среду поеду заказывать.
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Сообщение Joss 14 сен 2008, 20:32

На втором этаже стоял Пунто Эмоушн (5Д), на стекле которого была табличка, утверждавшая, что это чего-то там 3Д - косяк.


С этим у них действительно так. Таблички не описывают того, что есть в реальности.

Вывод: В среду поеду заказывать.


Рекомендую Ивана Васильева: +7 905 274-6104, на редкость приятный менеджер, остальные, если честно, мне понравились меньше.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение lgg 15 сен 2008, 14:25

Joss писал(а):Ответ на что Вы хотите получить? Вы не задали ни одного вопроса.

Ну а с учетом первого сообщения на форуме и негатива к женщине

Так что, будьте повежливей!

И если есть необходимость в ТД, то его можно получить в большинстве салонов. И в Акселе тоже, как ответила Наталья.

Joss, все отлично :idea:

Joss писал(а):могу вполне представить, что Вы представляете Аврору, Эльву, Гриффин и т.д.

/Представить - представляю - представляете... Просто подарок начинающему психоаналитику!/ Да, Вы правы, я немножко представляю себе Аврору, Эльву, Гриффин... Но не работаю там, если Вы об этом. Я вообще профессионально никак не связан с автобизнесом.

Joss писал(а):Рекомендую Ивана Васильева: +7 905 274-6104

Joss, а Вы? :wink:
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

Сообщение lgg 19 сен 2008, 13:10

natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».

Наталия,

11 сентября Вы появлялись здесь 2 раза,
12 сентября - 3 раза,
13 и 14 сентября Ваша компания проводила акцию:
Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.

Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.

Начиная с этих дат (вот уже неделю) активности под Вашим ником нет, хотя Вы и писали:
На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.

Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.

Я правильно понимаю, что Вашей целью было привлечение внимания к салону в целом и к проводимой в нем акции в частности?
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы дилеру "Аксель-Лайн" СПб ул. Тельмана

Сообщение natalia 19 сен 2008, 15:31

lgg писал(а):
natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».

Наталия,

11 сентября Вы появлялись здесь 2 раза,
12 сентября - 3 раза,
13 и 14 сентября Ваша компания проводила акцию:
Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.

Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.

Начиная с этих дат (вот уже неделю) активности под Вашим ником нет, хотя Вы и писали:
На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.

Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.

Я правильно понимаю, что Вашей целью было привлечение внимания к салону в целом и к проводимой в нем акции в частности?


lgg, я проверяю форум несколько раз в течение всего рабочего дня. и если я там вижу вопросы адресованные нашему автоцентру, то в обязательно порядке консультируюсь со специалистами, и отвечаю.

Вы видите массу сообщений в наш адрес, несправедливо оставленных мною без ответа? Совершенно не понимаю Ваш ко мне негатив.!?
natalia
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 44. 19 сен 2008, 16:49

Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение lgg 19 сен 2008, 16:54

Вот это я понимаю - ответ "не мальчика, но мужа"! Наталия, мир *510* ?
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 44. 19 сен 2008, 17:07

Добрался до сх4? Или лансер форева? Понимаю твои качели с выбором машины...сам прошел :D Тока я сразу знал в каком сегменте автопрома искать....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение natalia 19 сен 2008, 17:55

44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители


44-й, все очень просто! зап. части продающиеся в автоценте "Аксель-Лайн" оригинальные.!!!
natalia
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tundelta 19 сен 2008, 18:02

natalia писал(а):
44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители


44-й, все очень просто! зап. части продающиеся в автоценте "Аксель-Лайн" оригинальные.!!!


И что? Оригинал стоит не намного дороже. С московскими дилерами - та же песня, 3-4 конца накрутки от закупочной стоимости.

Не могли бы Вы озвучить стоимость у Вас в техцентре масла Селения 20К (если работаете с таким производителем)
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Пред.След.

Вернуться в Дилеры FIAT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron