Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 16:46
44.
punto-addict писал(а):
rus4400 писал(а):Менеджеры не зажатые, а зажратые, другие отделения акселя их и вытягивают видимо. Я в Эльве купил, после поисков по всем салонам,заехал,увидел и.......влюбился,а дальше здесь: http://fiat-punto.ru/forum/viewtopic.php?t=2162 То что тебе кажется отказные это нитак,просто вначале расхватали ручки,пятидверки и активы,а аксель богатый они их в Питер привезли сразу много,вот и стоят они у них. У них основной упор на доблы и альбеи.


Да, вот я Эльве был, там нет даже выставочного экземпляра. все смели :D а еще говорят Punto непопулярен! Меня подкупила конечно тривиальная скидка и что есть в наличии. Посмотрим что получится. Волнует еще как трассу он выдержит, я в Гатчине живу, каждый день в питер мотаюсь по киевскому шоссе. Сейчас там ремонт и пр., но когда сделают дорогу хотелось бы не отставать . :D Наверно не самый лучший выбор для таких гонок, но как тут не раз было замечено Punto выбирают иррационально абсолютно. Ничего не могу с собой поделать. *402*

Последний я смёл :D Я тоже нестал заказыватьи ждать пошел на прынцып..искал то что есть в наличии.Про трассу скажу так,вчера возили тещу в сторону Приморска,в полной загрузке,вчетвером.По прямой в диапазоне 80-100 км/ч на пятой довольно резво набирает,по петляемой дороге с перепадами высот (Зеленогорск-Приморск вдоль залива) на 70-90 очень прилично идет,хотя штатная резина 175/65/15
немного неусточива,зато высокая на проселке.Киевское от Гатчины до волхонки узковаттто,обгоны сложные,так что лучше неспешить и не лезть на встречку :wink: бываю там часто,насмарелся :oops:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 17:04
punto-addict
Да, трасса страшная, работы сейчас ведутся по расширению - раза в два больше наверно будет. А в полной нагрузке 80-100 очень неплохо, конечно. Отчитаюсь как приобрету и покатаюсь обязательно.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:16
punto-addict
Посмотрел вчера почти все что советовали. Барабаны не ржавые, даже бумажка со штрих-кодом прилеплена белая, если конечно не специально :) , под капотом не то, чтобы грязно, но пыльно как-то, местами сухие листья, менеджером списано на долгостояие на улице и всеравнозапыление подкапотного пространства полюбому. По ходу обнаружен маленький скол на лючке бензобака. Днище пока не смотрел. Попросил завести, подключили устройство которое там.. стартует в общем разряженный аккумулятор. Завелся нормально, но раздался при этом сильный щелчок. Менеджером терпеливо разъяснено, что это потому, что вот так вот заводимся неправильно и стартер что-то там не так работает, но когда аккум будет заряжен этот щелчок звучать не будет. Под конец смутил слышный даже без движения авто звук работы двигателя. Не уверен что должно быть такое откровенное гудение, сравню, как буду забирать с тестдрайвовским пунтой.
По допам: предложены в числе прочего коврики за 1800, подскажите у кого есть, они такие суперклевые и стоят того, или можно обойтись ашановскими? В салоне, конечно сказали что будут лежать как влитые... Больше всего улыбнула отдельно включенная в стоимость "установка ковриков" (я не шучу) 160 р. :D
Ну и потом защита картера. У неофициалов фирменной защиты нет конечно. Ее еще поискать наверно, а тут предлагают за 3800. Вестись или нет?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:24
tundelta
punto-addict писал(а):Посмотрел вчера почти все что советовали. Барабаны не ржавые, даже бумажка со штрих-кодом прилеплена белая, если конечно не специально :) , под капотом не то, чтобы грязно, но пыльно как-то, местами сухие листья, менеджером списано на долгостояие на улице и всеравнозапыление подкапотного пространства полюбому. По ходу обнаружен маленький скол на лючке бензобака. Днище пока не смотрел. Попросил завести, подключили устройство которое там.. стартует в общем разряженный аккумулятор. Завелся нормально, но раздался при этом сильный щелчок. Менеджером терпеливо разъяснено, что это потому, что вот так вот заводимся неправильно и стартер что-то там не так работает, но когда аккум будет заряжен этот щелчок звучать не будет. Под конец смутил слышный даже без движения авто звук работы двигателя. Не уверен что должно быть такое откровенное гудение, сравню, как буду забирать с тестдрайвовским пунтой.
По допам: предложены в числе прочего коврики за 1800, подскажите у кого есть, они такие суперклевые и стоят того, или можно обойтись ашановскими? В салоне, конечно сказали что будут лежать как влитые... Больше всего улыбнула отдельно включенная в стоимость "установка ковриков" (я не шучу) 160 р. :D
Ну и потом защита картера. У неофициалов фирменной защиты нет конечно. Ее еще поискать наверно, а тут предлагают за 3800. Вестись или нет?



Защиту у вас в Питере делают расчудесную, фирма *Шериф* которую дилеры и ставят добросовестно, накидывая на цену 2 конца.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:43
44.
punto-addict писал(а):Посмотрел вчера почти все что советовали. Барабаны не ржавые, даже бумажка со штрих-кодом прилеплена белая, если конечно не специально :) , под капотом не то, чтобы грязно, но пыльно как-то, местами сухие листья, менеджером списано на долгостояие на улице и всеравнозапыление подкапотного пространства полюбому. По ходу обнаружен маленький скол на лючке бензобака. Днище пока не смотрел. Попросил завести, подключили устройство которое там.. стартует в общем разряженный аккумулятор. Завелся нормально, но раздался при этом сильный щелчок. Менеджером терпеливо разъяснено, что это потому, что вот так вот заводимся неправильно и стартер что-то там не так работает, но когда аккум будет заряжен этот щелчок звучать не будет. Под конец смутил слышный даже без движения авто звук работы двигателя. Не уверен что должно быть такое откровенное гудение, сравню, как буду забирать с тестдрайвовским пунтой.
По допам: предложены в числе прочего коврики за 1800, подскажите у кого есть, они такие суперклевые и стоят того, или можно обойтись ашановскими? В салоне, конечно сказали что будут лежать как влитые... Больше всего улыбнула отдельно включенная в стоимость "установка ковриков" (я не шучу) 160 р. :D
Ну и потом защита картера. У неофициалов фирменной защиты нет конечно. Ее еще поискать наверно, а тут предлагают за 3800. Вестись или нет?

Это ты синию смарел с наклеечкой? По коврикам: у меня родные пластиковые,легкие и вода от них отлетает,материал такой,лежат идеально.НО.....задние коврики спаренные,т.е. это один мега-коврик.Чтобы его вытащить из 5ти дверки,надо передние сиденья отодвинуть и потом ......чтобы ничего непросыпать с них...изловчившись вытащить их.Они оригинальные,написано на них Пунто.Про защиту...поставь металлическую,разница в итоге небольшая,если ставить где-то еще.Но я не ставил.Тебе сигналку за 12 тыщ невпаривают? :D Установка ковриков этдаааа...там даже задний коврик в багажник за деньги укладывают :lol: Погляди брызговички обязательно на перед...тебе в области понадобится хотя ХЗ.Када забираешь то?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:57
SMF
Про защиту...поставь металлическую,разница в итоге небольшая,если ставить где-то еще.

Клиренс сильно уменьшается...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:03
punto-addict
Это ты синию смарел с наклеечкой? По коврикам: у меня родные пластиковые,легкие и вода от них отлетает,материал такой,лежат идеально.НО.....задние коврики спаренные,т.е. это один мега-коврик.Чтобы его вытащить из 5ти дверки,надо передние сиденья отодвинуть и потом ......чтобы ничего непросыпать с них...изловчившись вытащить их.Они оригинальные,написано на них Пунто.Про защиту...поставь металлическую,разница в итоге небольшая,если ставить где-то еще.Но я не ставил.Тебе сигналку за 12 тыщ невпаривают? :D Установка ковриков этдаааа...там даже задний коврик в багажник за деньги укладывают :lol: Погляди брызговички обязательно на перед...тебе в области понадобится хотя ХЗ.Када забираешь то?


Спасибо, про коврики буду думать. Выходит муторно с фирменными возиться, тем более если трехдверка. Может какие универсальные подойдут. А с наклейкой, да серо-синий... Защиту действительно если дело дойдет (хотя лучше раньше :D ) поставлю на любом СТО купив Шерифа, как тут добрые люди советуют. Хотя действительно клиренс меньше, но с нашими дорогами... Брызговики посмотрю обязательно. Да, сигнализацию предлагают конечно разную, но у мнея на сарой машине Шерхан 6, вот может кто знает можно ли со старой снять и весь этот комплекс и установить на пунто? А так подумаю еще ставить или нет. Моя страховая ничего не требует, КАСКО будет...
С защитой и то история, есть карбоновая в 1.5 раза дороже. Тема такая: во время серьезной аварии двигатель идут вниз и ударяясь о стальную защиту отлетает в салон, принимайте что называется подушечку :shock: . А карбоновую защиту двигатель проламывает и остается на дороге. Так в салоне объяснили. В связи с этим некоторые производители уже запрещают установку стальных защит из соображений безопасности.
Забрать надеюсь до конца этой неделе, если все нормально сложится.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 08:30
Андрей
Постоянно что-нить задеваю защитой. Особенно когда решили по всей Москве снимать асфальт, а новый класть через неопределенное количество времени.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 11:09
Dmitry 242
Андрей писал(а):Постоянно что-нить задеваю защитой. Особенно когда решили по всей Москве снимать асфальт, а новый класть через неопределенное количество времени.

+1
обкорнают суки асфальт вокруг колодца и торчит он как мина на дороге.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 11:25
Avanturist
А я все пытаюсь замутить себе композитную защиту, но на ГП делает только Питер, при чем с ушами для тех самых щелей, которые напрягают!