44-йК вопросу о продажах Фиатов, в той же Европе - только Фиат Пунто за 2007 года было продано 270 тысяч. Прибавляем весь мировой рынок и остальные модели - получаем полмиллиона.
Источник
http://di-mart.com/index.php?page=news&id=16752Найди в этом списке - японцев?
2008 год - статья
"Далее десятка самых продаваемых в Европе моделей с января по май выглядит следующим образом: Opel Corsa (предающийся также под маркой Vauxhall), Renault Clio, Opel/Vauxhall Astra, Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Volkswagen Polo. Замыкает список BMW 3 серии."
Опять же, почему то нет - той самой надежной Тойоты.
А то, что там за живое меня задело, так нет - мне все у виска крутят, что я настолько лох, что не взял Лансер, Мазду 3 и т.д., а взял ГП и мне наоборот это льстит, что я не из стадо клонов. И я уверен в своей машине и она мне нравится до сих пор. Да и ожидать, что-то большее от машины за 430 тыс. я не собираюсь. Будет возможность, то сяду за руль автомобиля за лимон и выше, но это не будет представитель японской школы - это будет итальянец или БМВ. Будет денег меньше, чем лимон - это будет Браво или что-то в этом духе. Да, может я выбираю эмоциями, а не расчетом, но мне так легче жить, чем ездить на том, что мягко укачивает попу и ласкает волосы супер-пупер кондиционером - мне нужен автомобиль, которые мне близок по духу. Вот честно - была бы возможность - взял бы ГП Абарт за 700 тыщ. и пофиг, что у меня бы выпирала панелька над лобовым, что бардачек заедал при закрытии, что я бы его продал с огромным минусом - живем один раз.