Страница 34 из 38

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:59
SergZX
сегодня с коллегой ходили смотреть машину ему, что называется.. сначала до 600, потом до 700, потом.. пошло-поехало
прокатился я на тесте на гольфе тси дсг 122 (вроде) л.с. .. довольно заводной )) коробка понравилась, сней он как-то динамичнее, чем и30 с теми же конями, но на даунском автомате в 4 ступени..
комплектации конечно не очень понравились и стоимость допов.. и сроки поставки.. а из наличия, как говорится, либо пусто, либо густо (и дорого)
завтра надо будет покатать на новом сиде, внешне что-то он стал довольно интересен, салон удобный, эргономичный ))

в общем, я сам уже в раздумьях..
кстати, новый i30 как-то не очень порадовал удобством - борода как-то стоит неудобно, приходится тянуться до кнопок и т.п. манагер в салоне сказал, что на дороге старый и30 рядом не стоял с новым.. даже захотелось проверить, но поздно уже приехали, под закрытие почти

пока, конечно, были б у меня эти деньги, я бы прикупил может быть нового пунтоса о 135 л.с. ... едет он наверное ещё бодрее того гольфа ))) правда механика, я от неё совсем отвык :-D

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:19
JetStaR
а мне Киа Венга понравилась(понравился?!)... но пунтоса не променяю)

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:32
Lasko
Пунтос на ручке и 135...песня!

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:54
wind
SergZX писал(а):пока, конечно, были б у меня эти деньги, я бы прикупил может быть нового пунтоса о 135 л.с. ... едет он наверное ещё бодрее того гольфа ))) правда механика, я от неё совсем отвык :-D



может все-таки лучше линею ... там и робот проверенный времянем и 120сильный мотор ... а что там будет с пунто ... наверняка детских болячек не обберешся а ежели они тогоже робота воткнут что и на обычных ... лучше уж линею

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:29
DanKA
wind писал(а):
SergZX писал(а):пока, конечно, были б у меня эти деньги, я бы прикупил может быть нового пунтоса о 135 л.с. ... едет он наверное ещё бодрее того гольфа ))) правда механика, я от неё совсем отвык :-D



может все-таки лучше линею ... там и робот проверенный времянем и 120сильный мотор ... а что там будет с пунто ... наверняка детских болячек не обберешся а ежели они тогоже робота воткнут что и на обычных ... лучше уж линею

ха, с роботом к нам её не возят, да и в принципе с роботом там атмосферный 1.6, да и вообще её к нам не возят теперь....так что не вариант.

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:29
SergZX
ещё раз сегодня прокатился на гольфе 1.4 тси с дсг..
потом на новом сиде... и на рио

корейцы - вата... сид не едет вообще.. где там 130 л.с.? такое ощущение, что у и30 1.6 с движком в 122 л.с. подхват лучше на низах, хоть и автомат древний 4-ступка... тяжёлый он что ли этот сид? про рио ничего и говорить не хочется.. ещё более ватный, но показалось, что сзади намного тише, чем в сиде
коробка сида какая-то задумчивая, хотя и лепестками можно попрыгать по передачам, подхватывает где-то уже на второй половине тахометра, но как-то всё равно вяло
с дсг как-то интереснее

в общем, даже с забитым салоном (5 чел) гольф разгоняется лучше, хоть и салон у сида интересный, кнопочки, приборка оптитронная (не вся), другие фишки, но гольф на голову качественнее по внутренней отделке... очень крепко я задумался... аж ащще

про подвеску отдельная песня, оценить до конца не получилось, но показалось, что гольф всё же лучше в этом плане..

как-то неожиданно, но кореец слил.. ещё и цена выше при почти аналогичном оснащении (у корейца больше фишек, есть некоторое удобство в пользовании всеми приблудами и в целом эргономика хороша, но как-то строгость гольфа в совокупности с мягкими панелями и качеством сборки подкупает больше, чем все побрякушки сида...)

глянул на тигуаны.. что-то калужские ребята хреново их собирают... смотришь - тут накладка выше другой, там дверь из проёма выпирает.. будто плохо восстановленный после ДТП.. потом на улице другие посмотрел - такая же беда.. эх.. :?

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 21:30
Lasko
Э...прошу Тихона не обижать))) У Нас усе нормально! Сам себе сначала заказывал ГОЛЬФА R, но потом отказался... Взял Дизеля, доволен очень...

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 08:46
JackNP
Пересел с Пунто на Гольф 1.4 тси с дсг, мне очень нравиться. Едет очень хорошо, мотор и коробка радуют. :so_happy:

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:04
Avanturist
Все, снимаем погоны и поклоняемся ВАГу )))

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 00:08
DanKA
Avanturist писал(а):Все, снимаем погоны и поклоняемся ВАГу )))

ну после овоща на палке или типичном роботе, логично, что понравится)))

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 01:09
Avanturist
DanKA писал(а):
Avanturist писал(а):Все, снимаем погоны и поклоняемся ВАГу )))

ну после овоща на палке или типичном роботе, логично, что понравится)))


Но видимо скоро мир у нас будет выбирать только из продукции Вага и корейских поделках - одной платформы-одним движком и под разными логотипами. Это печально (

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 10:26
wind
ВАГ конечно рулит ... но только новый или если с пробегом то не более 100тыс за недорого .... дальше эти машины устают и требуют надлежащего ухода ... чего мало кто хочет делать .... поэтому класс машины высокий а ценник резко падает ибо вложения могут превысить ее стоимость

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 11:32
SergZX
не, ну я доволен подвеской ГП, только когда проедешь на гольфе, ощущаешь одновременно и лёгкость, и собранность, и отсутствие излишней жёсткости, но при этом чуткую управляемость и мягкость проезда по рельсам, по ямкам и прочим неровностям, чего недостаёт ГП.. на ГП каждую неровность ощущаешь собственной задницей... при жёсткости подвески ГП как-то нет того чувства отменного управления и кренов, что ещё вот-вот и на 120 машина улетит в кювет.. я хз
по рулёжке - так же ГП не лидер, тактильность отсутствует напрочь, после гольфа как-то вообще пропадает ощущение дороги, даже не понимаешь как именно и куда повёрнуты колёса, нет отдачи по усилию, в общем.. чем-то похоже на руль нового сида, у которого включен режим усиления "комфорт", т.к. при обычном режиме и режиме "спорт" разница и ощущения дороги всё-таки появляются, но при этом чёткости отдачи не получаешь как на гольфе..

да, по дизайну гольф 6, выпускаемый, кажется, с 2009 года - совсем башмак башмаком.. ГП уже 7-летней давности смотрится более привлекательно..

я был бы рад, если б уже создали такой хэтч, который впитал бы в себе достоинства внутренней отделки, подвески и управляемости, какой-никакой, но динамики гольфа и дизайна, игривости ГП, при этом его цена не превысила бы тысяч 700-800..

кстати, признаться, я довольно сильно надеялся, что сид оправдает мои ожидания как в плане динамики, так и в качестве отделки интерьера, потому как его экстерьер, для меня по крайней мере, кажется довольно привлекательным, хоть и кореец, всё такое.. но этого не произошло.. подгонка панелей, зазоры, качество пластика, в т.ч. и мягкого, всё это на достаточно высоком уровне... но когда прикасаешься к какой-нибудь накладке на двери, да ещё не дай бог пошевелишь, становится ясно, что через некоторое время в ней появится скрип, а то и уже скрипит, когда тянешь дверь за поручень при закрытии..

как-то жалко отдавать 760 тысяч за напичканный по горло электроникой сид, учитывая, что всё это понадобится, может быть, несколько раз за всё время..
та же подвеска сида, то ли в силу его тяжеловесности, то ли ещё чего-то, слишком мягкая, но при этом ямы отдаются прямо в копчик, а удар обоими колёсами в стык на асфальте, с тем учётом, что колёса были на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, сначала напугал оглушительным ударом в чашки, который отдался во всём кузове, а потом заставил остановиться, чтобы проверить целостность резины и дисков... жуть... нечто подобное бывало и на ГП, когда думаешь, что от такого удара и лобовое стекло может треснуть...

кстати, более дорогие киа - соренто, церато, тот же церато коуп (купе) так же ни чем не обрадовали.. всё те же, что качество отделки, что шумка..
более дешёвый рио - почему-то на месте заднего пассажира показался несколько комфортнее сида, шума так же меньше, хотя и места для троих там мало, впрочем, как и в сиде, да как и в гольфе..

что не нравится в гольфе - это отделка внутреннего убранства, скучно.. но эргономичность приятная

из всех трёх (сид, гольф, ГП) автомобилей удобнее всего показался руль на сиде, лучше лежит в руках (к тому же, имеет электрообогрев), но кожа на руле более грубая, чем в гольфе, а ГП у меня без кожи, поэтому ничего про неё не скажу, но по моему она и в ГП никакая..

добавлю, что я ни сколько не фанат вага, да и не фанат фиата, тем более не фанат корейцев
просто, имея итальянца и хёндай, могу сказать, что кореец образца 2010 г.в. всё же сделан качественнее ГП образца 2006 г.в., как-то просто не было особого повода ездить по салонам немецких производителей, маме тут машину выбирали, но тоже склонялись к корейцам

к слову, стоит добавить ещё одно - садясь в короллу ощущаешь ещё более скрупулёзный подход ко всему, что касается удобства как для водителя, так и для пассажиров, качество на пол(а то и выше) головы превосходит гольф, правда и ценники уже другие, хотя и не намного дороже

как говорится, каждый хвалит своё болото - кто однажды купил фв, мечтает о фв подороже и получше, кто сел в тойоту - будет хвалить её.. проверено ))

на счёт одного движка и одной платформы - в ГП ничего в общем-то за годы с 2005 по 2012 особо и не изменилось, если не считать добавленного мульти-эйр, которого у наших дилеров не особо встретишь..
и всё же, двигатель tsi достаточно эластичен для городской и загородной езды, который в сочетании с dsg-7 с режимом sport довольно неплохо едет для 122 кобыльного.. весит гольф ровно столько же, сколько ГП

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 18:02
Avanturist
SergZX писал(а):.. весит гольф ровно столько же, сколько ГП


Cерджио, лучше проверь информацию, честно, я не в курсе веса Гольфа, но на глаз, думается, что Пунтос 1050 веса, а Гольф за 1300, не меньше )

Что взамен Punto?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:18
DanKA
Всё как бы складненько, но стоит всё-таки адекватно классу взвешивать, ГП с Поло, у которого тоже БАЛКА, а вот Гольф, Сид с Браво, на который, как мне понимается ты никогда не ездил... :)