Модераторы: Avanturist, Nich, 44.
44-й писал(а): Еслиб не "гиганты" Ламбо,Ферарри и т.д. про итальянский автопром врядли кто бы сказал с восхищением....
И при чем тут размеры рынка? еслиб фиат смог бы сделать хорошую машину...рынок бы его расширился значительно... Теперь вспомни скока лет фиату....и скока в целом японскому автопрому...еси учесть то как их приплющили во время войны...
44-й писал(а):Альберт писал(а):японцы у них нет стиля, нет школы, лишь бы что нибудь слепить и побыстрее.
Avanturist Никто в подробности не вдавался....Речь шла о японском автопроме и итальянском...Что касаемо Японии посмотрите как они "расползлись" по всему миру.Спец.товар для США,Европы и свои "внутренние" машины...Посмотрите рейтинги....
Еслиб не "гиганты" Ламбо,Ферарри и т.д. про итальянский автопром врядли кто бы сказал с восхищением....
И при чем тут размеры рынка? еслиб фиат смог бы сделать хорошую машину...рынок бы его расширился значительно... Теперь вспомни скока лет фиату....и скока в целом японскому автопрому...еси учесть то как их приплющили во время войны...
lyalchik писал(а):а у японцев только япония, да мы
Алик писал(а):Тойоте Вил ВС...ЭТО Ж УНИКАЛЬНЫЙ АВТО!!!Прошло пол года,после того,как я узнал что это тойота(хотя стояла у соседа в гараже рядом),а так-чисто самолет.Ни одного шильдика,клиновидный дизайн,с завода тонированные в ноль окна-весьма интересные примочки...Это ли не японская школа?
Хотя наверняка в Европе так же думают про ИЖ-Юпитер, Урал и т.п. А в нашей деревне какому нить дяде васе и априлью и сузуку может даже на полкило не поменять, зато мопед с педалями - это тема!Алик писал(а):что бы там ни говорили,но всякие итальянские МВ АГУСТЫ и ДУКАТИ,и БЕНЕЛИ-очень интересные творения..для Итальянцев,но не для нас-слишком много геморроя связано с их эксплуатацией
Юра писал(а):lyalchik писал(а):а у японцев только япония, да мы
у японцев гораздо больше, чем ты написала))))у них все арабы и Израиль..тойота даже себе спец. порт на Средиземном море построила. Моя мама недавно была там, рассказывала, что у каждого бедуина стоит под навесом верблюд, ослик, джип тойота. В их краях только тойота и фиат(т.к. рядом).
Avanturist писал(а):У Концерна Фиат годовые продажи по полмиллиона экземпляров, которые катаются по всему миру. Годовая прибыль по независимому аудиторскому заключению у Фиата была самая высокая за 07-08 год. А прибыль берется не из воздуха, а от продаж автомобилей, да и при чем тут "гиганты" Ламбо и т.д. - я тебе могу заверить, что не каждый знает, что это итальянские автомобили Теперь сравни по количеству проданных машин у той же Мазды, Тойота и т.д. (мировые продажи), которая идет хорошо только в Японии, Азии и у нас. Продажи в Америке и Европе - минимальны. Хотя в Америке Фиаты тоже не идут, но по причине, что не те машины (класс). Я думаю, что ты был в европейских странах и замечал, что увидить там одного японца намного меньше шансов, чем трех фиатов. Никто не говорит, что Фиат настолько идеален и так же настолько плох, как ты о нем говоришь....Европа, поверь мне, намного расчетливее нас и они берут Фиата видимо не просто так. Рейтинги? Ты замечал, что где публикаются эти рейтинги? Они в газетах, интернет-ресурсах и что удивительно, там обычно на первых местах те бренды, которые хорошо раскручиваются - в последнее время первые места занимают Хендай, даже Тойоту отстает, что очень сомнительно.
У меня был, да и у многих есть эти - самые надежные машины, которые ржавеет через 3-4 года, рейтинги бред. Фиат - это автомобиль, который за минимальные деньги предлагает эмоции, которые не купишь у японцев за эту же сумму. Да и не сравнивай свой ГП у которого есть какие то дефекты с Хонда Аккорд, возьми к примеру Гетц, Ярис и т.д. и их надежность )))
Avanturist писал(а):У Концерна Фиат годовые продажи по полмиллиона экземпляров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1