Страница 1 из 5

Установка магнитолы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 19:44
Юра
Ребята, я начал сегодня ставить мафон и у меня возникли некоторые вопросы. Значит к старому мафону подходили 2 коннектора, один из них это провода от колонок, а второй с питанием и еще какими то проводами. Землю и питание +12В я определил "на глаз", при это пожог 1 предохранитель :oops: . Земля толстый черный провод, питание красн-белый провод.Первый вопрос: зачем остальные провода на этом коннекторе(красн-черный, бел-зеленый,син-зеленый,зелен-желтый, серый)?

Дальше я начал разбираться с проводами на коннекторе самого мафона. К +12В бело-красному проводу машины я подсоединил: 1)желтый провод "Memory back-up lead", на нем висел предохранитель 12А, 2) Желтый провод "Bus power lead"на нем висел предохранитель 3А, 3) Красный провод "Power lead". К Черному проводу машины подсоединил черный провод мафона "Ground lead". Вопрос второй: Зачем мафону 3 провода с питанием и правильно ли я сделал что посадил их +12В машины.
Третий вопрос: что делать с остальными проводами мафона("Phone mute lead", "Amplifier turn-on lead", "illumination lead", "Auto antenna lead")? Четвертый вопрос: машинный коннектор антенны совсем не такой как на мафоне, что делать в этом случае?

Буду очень признателен за информацию 8-) !

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:28
Леонид121
Юра ! Ты у жуликов что ли покупал мафону ! У тебя должна быть схема подключения и там всё по цветам проводов и направлениям разрисованно .
"Phone mute lead" - приглушение а/м при звонке телеф.
"Amplifier turn-on lead"-управляющий провод на включение усилка или активного саба
"Auto antenna lead" - при переключении на радио управляет или автоматической антенной или включает активную ант.
"illumination lead"= при включении габаритов приглушается подсветка а/м
Коннектор- продаются переходники , я на Митинском покупал .

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 08:06
djfj
+1 Леня все правильно расписал.... вообще к мафонам идут (продаются) переходники ISO (то что у нас в машине) на модель мафона..... вообщем запарок никаких! по проводам расписывали в теме про установку мафона в ГП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 14:27
Юра
Леонид, не у жуликов. Схема подключения на английском, работоспособности мафона я добился с ее помощью, но теперь знаю что остальный провода это не обязательные для меня опции. Спасибо. Переходник вытащил из старого мафона, проблем теперь нет.
А зачем мафону 3 провода питания я пока не понимаю :?:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 19:14
44.
Юра писал(а):А зачем мафону 3 провода питания я пока не понимаю :?:

Для того,чтобы мафон работал при выключенном зажигании и без ключа в замке

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 01:16
Леонид121
rus4400 писал(а):
Юра писал(а):А зачем мафону 3 провода питания я пока не понимаю :?:

Для того,чтобы мафон работал при выключенном зажигании и без ключа в замке

Не правильно ! третий провод ,при подключении по всем правилам служит для сохранения настроек а\м-лы при выключенном зажигании.Это который жёлтый . А мы его колхозим заместо красного ,а красный просто отключаем,хотя он должен идти через замок зажигани , вот и вся ботва !

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 07:51
44.
Леонид121 писал(а):
rus4400 писал(а):
Юра писал(а):А зачем мафону 3 провода питания я пока не понимаю :?:

Для того,чтобы мафон работал при выключенном зажигании и без ключа в замке

Не правильно ! третий провод ,при подключении по всем правилам служит для сохранения настроек а\м-лы при выключенном зажигании.Это который жёлтый . А мы его колхозим заместо красного ,а красный просто отключаем,хотя он должен идти через замок зажигани , вот и вся ботва !

Я в мерине сделал именно так,скрутил два красных провода и мафон работает независимо от зажигания...ну и настройки сохраняются

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 14:00
Леонид121
rus4400 писал(а):
Леонид121 писал(а):
rus4400 писал(а):
Юра писал(а):А зачем мафону 3 провода питания я пока не понимаю :?:

Для того,чтобы мафон работал при выключенном зажигании и без ключа в замке

Не правильно ! третий провод ,при подключении по всем правилам служит для сохранения настроек а\м-лы при выключенном зажигании.Это который жёлтый . А мы его колхозим заместо красного ,а красный просто отключаем,хотя он должен идти через замок зажигани , вот и вся ботва !

Я в мерине сделал именно так,скрутил два красных провода и мафон работает независимо от зажигания...ну и настройки сохраняются


Это на мерине и др. машинах , а на Пунте CAN шина ,при таком подключение начинает глючить АБС , Я ПО ПРИВЫЧКЕ ТОЖЕ ТАК ПОДКЛЮЧИЛ - НЕ ТУТ ТО БЫЛО ! По крайней мере на моем экземпляре.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 11:23
Лев
Ставил Пионера в штатный разъем авто штатными разьемами. В штатной проводке Пионера предусмотрено "переключение" желтого и красного в один, т.е. к.з.. Ничего не глючит. Да и не должно.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 12:54
Юра
кто такой умный переименовал название темы?!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:18
Леонид121
Лев писал(а):Ставил Пионера в штатный разъем авто штатными разьемами. В штатной проводке Пионера предусмотрено "переключение" желтого и красного в один, т.е. к.з.. Ничего не глючит. Да и не должно.

А какой у тебя машина то ,Волга , Газель , или другая модель ?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:07
Лев
Здесь владельцы Волг и Газелей тусуются? Я со своим GP заблудилси, типа?
Штатная аудиоподготовка была в комплекте автомобиля, без магнитолы. Но, управления магнитолой в компе нет, не прописано.
Кстати, антенный переходник прилагался к ресиверу.
Инвертор для ноутбука (220в) подключенный к прикуривателю, точно так же, не привнес помех и ошибок. Кино на 14" диагонали в Пунте - реально.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 01:15
Леонид121
Лев писал(а):Здесь владельцы Волг и Газелей тусуются? Я со своим GP заблудилси, типа?
Штатная аудиоподготовка была в комплекте автомобиля, без магнитолы. Но, управления магнитолой в компе нет, не прописано.
Кстати, антенный переходник прилагался к ресиверу.
Инвертор для ноутбука (220в) подключенный к прикуривателю, точно так же, не привнес помех и ошибок. Кино на 14" диагонали в Пунте - реально.

Да просто тема Пунто 2 ,а у тебя непонятки - что на чём !

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:50
Don
Всем добрый день! у меня тоже небольшие проблемки )) наконец сподобился поменять кассетный блаупункт на что нибудь с дисками... взял пролоджи, при подключении выяснилось, что на разъеме от магнитолы 4 провода, а на машинном 5, при чем не совпадают провада.. ну т е основные - черный(земля) желтый()постоянные +12 и синий (тоже чего то нужное :) ).. так вот, при нормальном подключении магнитола не заработала.. поменял местами красный и желтый, тоже не работает.. и только когда скрутил их вместе мафон заработал... НО при выключении с кнопки на панели, основная панель гаснет, а на самой голове горят диодики на кнопке вытаскивания дисков и на диоде состояния привода.... в связи с этим очень бы хотелось узнать назначение 2х незадействованных проводов от машины ))
спрашиваю не просто так, потому что с недавнего времени аккумулятор даже ночи не выдерживал - разряжался... ремонтники определили причину в старом !мафоне!.. понимаю, что звучит бредово, но когда они отсоединили его от питания, аккум стал нормально работать... так вот теперь боюсь.. как бы эти 2 диодика не посадили аккум за ночь )

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:08
Spec-R
Один из проводов это, скорее всего, для того чтобы подсветка пригасала при включении фар(типа чтоб ночью не слепила), если у майфуна есть такая опция.Правда уже точно не помню какого он цвета.А вот со вторым я сам не разобрался :(Диоды тебе точно не посадят акум, да и вообще панель то снята большинство времени когда авто стоит.