Страница 1 из 1

Проблемы с лямбда-зондом

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:10
ignach
Punto 90 1,6 1995. Машина редко использовалась после зимы. При начале частых поездок отметился повышенный расход топлива - 17-20 л. При проверке лямбда зонда (универсальный Бош ...506) обнаружилось что он не работает. Купил замену универсальный Vernet LS040041. Установил, расход уменьшился до 9,5 л, но зонд не работает. Скорее всего компьютер установил средние параметры. При включении зажигания на зонде 0,7-0,8 в. При запуске на зонде 0,015-0,02 в. При нажатии на газ возрастает напряжение о 0,8 в. При постоянных оборотах светиться чек, который при изменении оборотов пропадает. При снятой фишке лямбда-зонда напряжение напряжение 0,01-0,02. Что делать? Не могу понять откуда копать....

Проблемы с лямбда-зондом

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:52
KOMIK
Нуу, на сколько я знаю, напряжение и должно меняться почти от 0 до почти 1 вольта на зонде. С чего вы взяли, что лямбда новая не работает ? Мне думается, что или дело не в нем или нужен не универсальный ЛЗ а нормальный, пусть и не оригинальный.