Страница 1 из 1

замигала лампочка масла на холостых

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:12
Иванес
Всем здравствуйте.Случилась беда-закипел,накрылся датчик и лампочка почему-то не загорелась....короче понял,что закипел,когда пар из под капота повалил.Ну я привычными движениями скрутил два провода вместе и поехал.Когда завел,пошла небольшая вибрация,но через 5 мин пропала.Приехал домой заменил датчик и клемы на проводах,проверил масло,воды в нем не обнаружил и уровень не поднялся.При следующей поездке ничего не произошло,еще через день замигала лампочка масла на холостых,газуешь-все норм.Еду в сервис,проверяю давление-0!!!У мастера глаза на лоб,так как движок работает стабильно,чистенько и без перебоев.Еду в гараж,снимаю поддон(на офигенном слое герметика сидел),наблюдаю там герметик на сетке насоса,все мою,зачищаю,меняю фильтр и масло,собираю назад.Проезжаю 10 км-все повторяется на нейтралке-загорается,на оборотах-норм.Масло так же-уровень,движок работает исправно.Вопрос-могу ли я еще сам что нибудь предпринять,прежде чем отдавать капиталить или думать о замене двигателя?(с деньгами напряг большой).И если кто-то располагает информацией-за сколько можно приобрести б.у движок(пунто 176).?

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:20
wind
я на также же убитом моторе уже год откатал 15тыс.. (только за уровнем масла следил) и масло от дизеля лил, а вообще разбирал я похожие моторы и тут после снятия распредвала становится ясно если шейки задраны то контактник будет выгоднее чем капиталить

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:24
igor23
я конечно не знаю, но может датчик давления масла крякнул?

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:58
margo
Похоже на неисправный датчик, но "мастер" ведь сказал - "0"??? Далее - насос. Масло заменено, полагаю, на новое?

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 05:55
Иванес
Обижаете,конечно новое.Попробовал еще 2-мя видами химии раскоксовку сделать,опять масло новое))) и опять не помогло)

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:12
igor23
а в том месте, куда датчик ставится, этот герметик, который на сетке был, не мог забиться?

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:52
wind
датчик работает на размыкание ... то есть создается давление он размыкает минусовую цепь с кузова .... а на лампе приборов постоянный + ... то есть включили зажигание ... +12 постоянный, минус замкнут на датчике т.к. нету давления ... а завели машину минус разьединился с датчика и лампа давления масла погасла и потом между приемной сеткой и датчиком стоит маслянный фильтр ... то есть датчик стоит в самом конце маслянной магистрали

для автора перемеряйте давление еще раз на горячей машине .... должно быть не менее 0.8атм на хорошем моторе немного более 1.0 на хх ... точно не помню но датчик срабатывает около 0.4-0.6

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:02
Иванес
Но ведь ситуация какая-заводишь,едешь первых километров 10,все как обычно.Лампочка не горит. Позже начинает загораться на холостых оборотах,даешь газку-не горит,отпускаешь газ-загорается.Я так уже думаю,что проблема в насосе была,но теперь(в следствии эксплуатации) скорее всего уже нужен кап.ремонт либо замена двигателя.Решил что буду ездить до победного,а там видно будет.Скорее всего двигло под замену(это дешевле,чем покупка составных и оплата труда работникам сервиса).

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:24
margo
замена двигателя из-за загарающейся лампочки?! это как менять авто из-за полнй пепельницы... ищите причину

Давление в двигателе.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:57
EvgeniiL
Na moem Punto gorela lampochka davleniya na holostih, kak tolko nagimay na gaz propadala! Zamenil datchik davleniya masla(iz pod starogo nemnogo podtekalo maslo) problema srazy reshilas lampochka bolshe ne zagoralas