Страница 1 из 1

Дизель трудно заводится

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 01:13
Fanatik
Всем привет! Купил недорого Punto 1, 98 г, 1,7 TD60, в общем машина в хорошем состоянии, чистая, не бита, не ржава, но есть одно но - плохо заводится. Машина долго стояла. Первый раз я ее завел накинув аккумулятор от своего Mondeo с полтычка, проблемы начались позже. Сначала думал - солярки мало, воздух в системе, долил, прокачал - результат ноль, завелась от того что крутили долго и упорно. По ходу пускает белый дым. Как заведется клуб черного. Думал бобина предварительного разогрева свечей - или как она еще называется, (boitier prechauffage - фр.яз.) поменял, результата нет. Думаю может свечи тоже стоит? Кстати индикатор разогрева свечей (пружинка) на табло погасла. И еще на табло изначально горел ключ с подписью "код" - так как машина заводилась я на это не обратил внимания - не думаю что если слетел код ключа и надо перепрограммировать она вообще бы заводилась, нет?

об остальном
+ фильтр воздушный сильно замаслен.
+ тугая педаль тормоза, она только чуть выжимает и то ее со всей мощи жать надо. (ручник спасает))) - просто прокачать, прочистить или вакуум?

Помогите определиться в чем дело. Заранее всем превеликая благодарность.

Трудно заводится и плохо тормозит... прошу помощи у знающих.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:28
trafim
если двигатель турбированный а фильтр в масле, значит турбину пора менять.
и я вот думаю, как на турбированном двигателе создается разряжение на вакуум если турбина нагнетает наоборот давление надо поинтересоваться в мануале.

Скорее всего двигатель нужно капиталить либо менять. Фильтр в масле - значит картерные газы с маслом попадают либо через изношенную турбину, либо через вентиляцию картера(шланг подсоеденен к корпусу воздушного фильтра). В любом случае фильтр в масле износ турбины в турбированном двигателе, износ поршневой группы, износ маслосъемных колпачков в атмосферном двигателе.

Трудно заводится и плохо тормозит... прошу помощи у знающих.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:34
wind
автору нужно будет проверить люфт и состояние турбины , сделать тест на слив обратки форсунок , и померить компрессию , посмотреть ошибки и данные на ЭБУ давление топлива в рампе и как дует турбина... в 80% этих проверок достаточно что определить неисправный элемент