Страница 1 из 3
Проблема системы ВПРЫСКА
Добавлено:
15 май 2008, 23:05
foKes
Ребята, помогите привести Пунто в чувство. Часто загорается и горит контрольная лампа выхода из строя системы впрыска (на душ похожа). Автомобиль при этом ведет себя так: после холодного пуска глохнет без подгазовки, после прогрева - нормально. Далее на горячий двигатель также может заглохнуть на холостых или могут падать обороты. Также "тормозит" секунду когда вжимаешь тапку в пол где-то от 2 до 3 тыс оборотов потом разгоняется. В последнее время прибавилось вот что - перестает реагировать на педаль газа на ходу и глохнет, обороты после повторного пуска не поднимаются выше 3 тыс на холостых, после минутной стоянки восстанавливается и едет. Машинка из Казани, пока не встречал хорошего сервиса по Италии и моновпрыску. Много предположений, посоветуйте с чего начать??
О малышке: Punto 1994 1.1 л 55 лс
Re: Проблема системы ВПРЫСКА
Добавлено:
16 май 2008, 06:37
tundelta
Её бы к сканеру подцепить... А так по симптомам - глючит температурный датчик на инжектор, нехватка/избыток топлива, фиговый зебин, лямбда чудит... Но больше на датчик температуры на мозг похоже.
Добавлено:
16 май 2008, 11:00
foKes
Да в том-то и дело, что в Казани негде к сканеру подцепить.. Бошевскую могут - Марелли нет.
Температурный датчик на инжектор - имеется в виду датчик температуры всасываемого воздуха? Когда смотрели свечи, был белый налет, что говорит о бедной смеси...
И, сорри, что такое зебин?
Добавлено:
16 май 2008, 12:04
tundelta
Температурный датчик на управление инжектором это датчик, который меряет температуру антифриза и соответственно по ней мешается смесь (ну это так, упрощенно).
Зебин = жыжа = топливо для бензинового двигателя = бензин.
Добавлено:
16 май 2008, 12:15
foKes
Спасибо! Попробуем прозвонить в первую очередь эти датчики омметром хотя бы, раз по-другому никак не проверить. Лишь бы не встать где-нить по дороге, а то говорят, что когда слишком много ошибок блок управления "встает"
Добавлено:
19 май 2008, 06:47
foKes
Попробовали заменить датчик температуры тосола на мозг, безрезультатно. По-моему только хуже стало. Вчера еле-еле вернулся домой, машина уже просто не едет. Не тянет Пунта. Может ли быть дело только в кислородном датчике?
Добавлено:
19 май 2008, 07:33
tundelta
Кстате, давление топлива проверь.. На холодную и на горячую.
Добавлено:
19 май 2008, 09:00
foKes
Проверяли. Как часы, 1 бар. Фильтр топливный тоже менял совсем недавно. Так все-таки, может ли так вести себя машина только из-за кислородного датчика? не в чем-нибудь более серьезном дело? может мозги?
Добавлено:
19 май 2008, 09:13
tundelta
На холодную меряли или на горячую? Лямбда при выходе из строя запускает аварийную прогу в обход показаний, ну будет чуть тупить, ну расход увеличится.. Но чтобы глохла и не заводилась нормально по утру - эт наврятли...
Добавлено:
19 май 2008, 10:15
foKes
Значит дело в более серьезном. Опишу вчерашние приключения на трассе. Практически нет реакции на педаль газа - она есть но крайне слабая, такое ощущение что ее кто-то "тушит" либо отсутствием искры либо отсутствием кислорода. Кое-как вырывалась и ехала через минут 5. это было насилие, но доехать надо было...
Проблема снялась когда снял клемму с аккумулятора примерно на полминуты, контрольная лампа погасла, поехала...
Добавлено:
19 май 2008, 10:32
tundelta
На сканер надо всежтаки и читать.. Так мы и до капиталки надиагностируем....
Добавлено:
19 май 2008, 10:52
foKes
А как быть если нет сканера? даже на заказ не привозят, звонил спрашивал...
Добавлено:
19 май 2008, 11:30
tundelta
Ну я тебе могу нормальный сканер подогнать)))
6 килоевро потянешь?)))
Я таким работаю.
Добавлено:
19 май 2008, 12:37
Леонид121
У меня подобная ботва на Volvo была , воздухомер , нить отвалилась . Не едет , не тянет , коптит ,небольшая тяга в узком диапозоне оборотов ,где-то 2000 . Короче очень похоже.
Добавлено:
19 май 2008, 12:42
tundelta
У него нет ДМРВ, у него МАР-сенсор.. Кстати, если с него трубка отвалилась - тоже похожее будет.