Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость генераторов

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:45
ROMY
У меня пунто 1 1.2 бензин подходит ли генератор от других итальянцев? Кто нить пробовал ставить какую либо защиту от влаги на генератор?

Re: Взаимозаменяемость генераторов

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 07:00
tundelta
Не подходит, только Пунтовский.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:48
Dmitry
Поставь защиту картера.
Я умнее ничего не придумал

Re: Взаимозаменяемость генераторов

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 21:32
Сашок
Лучшая защита на твой пунтик от 2110

Есть ли разница в генераторах в зависимости от комплектации?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 16:22
patriot
у меня сгорел гениратор. Подскажите есть разница в генираторах в зависимости от комплектащии: АБС, конд-р, ГУР. Машина 1998 г.в.двигатель 1,2 (75 л.с.)

Re: Генираторы!!!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:28
potemkin
теоретически есть.

Re: Генираторы!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 22:22
aids.05
Различия только из-за кондея: если есть то генератор на 75А, если нет то 65А.
тут еще дело вот в чем: сам недавно ставил генер на 65А (как и положено по комплектации) и аккум стоит на 65,если аккум будет больше то будет недозаряд (генератор не выдаст больше), и так же наоборот

Re: Генераторы!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:34
Рафис
есть разница в креплении у меня Пунто 55 и Селекта генератор стоит один выше другой ниже..

Генераторы!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:21
lexc
Я поставил генератор от 2112 на 80А, все подходит, только ремень генератора нужно ставить РК715, вместо штатного РК675.

Генераторы!!!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 07:25
dugoff
Купил Пунто,а на нем "приколхожен" генератор от Газели-волги!

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:22
maximka819
Ребят, воспрос такой, имеется фиат пунто 1998 года, с кондеем и гуром, 1.2 8V 60 л.с, наглухо заклинило генератор, (родной номер 46436507, стоял вот такой аналог 63321604) хочу поставить генератор от 16 клапанной пунты ( 1.2 16V 86 л.с) подойдет он по креплениям? На фотографиях все вроде так же, тот же корпус, такой же шкив, такое же крепление ( 1 длинный болт снизу и 1 короткий регулировочный CA1350IR) Помогите пожалуйста !

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 11:20
Алеха
Если гена малой мощностито акб полностью заряжать небудет!Это тоже учитывать надо!)

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 14:50
Skif
На мой взгляд, это распространенное заблуждение.
Мощности любого генератора достаточно, чтобы зарядить аккумулятор хоть 100 Ач. Однако, это вопрос времени (длительности поездки).
Предположим вы запустили двигатель. Крутили стартер мощностью 1,2 кВт (100 А 12 В, это реальная мощность стартера на Пунте) в течении 10 сек. Вы потратили всего около 0,3 Ач. Даже при ограничении тока в 0,1 от номинальной емкости, которое рекомендуется использовать в стационарных зарядных устройствах (в данном примере 10 А, но в машине нет такого ограничения) вам потребуется на восстановление этой емкости менее двух минут. Ну, даже если придираться, то в 5 минут вы всё-равно уложитесь. Уверен, что подавляющее количество поездок у вас длится более 5 минут.
Мощность генератора важна, чтобы питать ОДНОВРЕМЕННО много нагрузок и, если генератор не справляется, тогда ему начинает помогать аккумулятор.
Но подумайте, как часто и как надолго случается этот "экстремальный" режим. Например, когда у вас одновременно включен мотор печки (пусть 10 А), мотор вентилятора радиатора (пусть 20 А) и фары (пусть 15 А). То есть грубо 45 А. Конечно, система жизнеобеспечения двигателя потребляет тоже. Пусть 25 А. Итого, по очень грубым подсчетам с запасом, 70 А. Это еще не превышает мощности генератора, но он уже на пределе. Также, если работает электроусилитель руля, то в пиках тут до 70 А, но это секунды по времени. Генератор даст 75 А, остальное добавит аккумулятор. После перехода в ненагруженный режим время восстановления емкости всё равно будет исчисляться парой десятков минут максимум.
Вот и получается, что если вы ездите непрерывно хотя бы по паре часов в день, то ваш аккумулятор практически всегда заряжен и чтобы восстановить емкость до полной ему не нужен большой ток длительно. Следовательно, при выборе мощности генератора, равно как и емкости аккумулятора эти параметры сопоставлять друг с другом как зависимые не следует.

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:07
maximka819
Забыл ребят отписаться, поставил гену от 16 клапанной, все крепления подошли, все работает без проблем. Немного повозившись в этой тебе я понят что самое главное чтобы гена пунтовская подошла, нужно смотреть крепления, если 2 уха винзу (через них сквозной болт) и 1 ухо вверзу (нятяжное) то подойдет для пунто с кондеем и гидрачем, в пунто без них крепления другие 2 сверзу и 1 снизу. (при желании гегну можно переделать, только придется перепаивать контакты и повернуть части корпуса на 180 градусов. как то так)