Страница 1 из 2

Утерян последний ключ зажигания. Что делать?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:28
DeDe
Утерян последний ключ зажигания на FIATIK Punto 98 года. Кто-нить подскажите где можно отключить или поменять блок управления двигалом. Или че-нить посоветуйте, please :shock: :shock: :x

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 17:08
Exiter
если давались какие-нить документы к машине, посмотри, должна быть карточка с кодом для ключа (размером с кредитку), я так понимаю, как-то с его помощью можно сделать ключ. у самого такая карта вроде есть где-то.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 19:13
tundelta
С помощью этой карточки можно завести машину в аварийном режиме, но никак не сделать ключ. С ключем теперь засада. Блок имо, ключь, личинка, блок ЭБУ - под замену, больше никак.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 20:17
zig
а сделать дубликат сущетсвующего без карточки этой сложно? чё стоит?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 20:26
Пулька
Вообще не возможно,только если заменять иммобилайзер,я в начале января узнавала,только разблокировать его стоит около 35тыщ.... :shock: У меня просто тоже только один ключ,и без карты.Посоветовали хранить,как зеницу ока,да еще для бензобака сделать простую "болванку",что б основной меньше травматизировался.....

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 21:01
tundelta
Делаешь пару болванок с родного ключа и пользуешь их как обычный. Но родной ключ надо спрятать в глубине торпеды внутри считывающей антенны (кольца вокруг замка зажигания, которое надо оттуда снять).

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 23:33
zig
интересует всё таки вариант сделать полную копию ключа с имобом...
если кстати его как брелок на ключи повесить хватит растояния чтобы считываца?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 23:53
Макс
копию ключа сделать можно, только работать не будет......

по поводу "как брелок повесить" - не получается, сам лично проверял
я уже давно спрятал под торпеду единственный ключ ( а точнее пластмассовый корпус ключа с капсулой чипа)

делается примерно так: снимаем облицовку с рулевой колонки, аккуратно снимаем с замка зажигания пластмассовый ободок к которому подходит провод, подбираем какую-нибудь коробочку в которую кладем этот ободок(это антенна считывателя чипа) и внутрь ободка помещаем корпус ключа с чипом, закрываем эту коробочку и прячем ее в дебрях проводов под рулевой колонкой (желательно закрепить чтобы не болталась и об рулевой вал не терлась)

с остатка ключа (его железной части) делаем в любом ларьке новую болванку(или две, или три :-)))) и пользуемся этой болванкой повседневно

один большой минус всего этого мероприятия:
ВАШ ЧИП ВСЕГДА!!!! НАХОДИТСЯ В МАШИНЕ
так что позаботьтесь о хорошей сигнализации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:55
nio
не проще ли купить обходчик иммобилайзера за 300 рэ в любом автогамазине?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:04
zig
это как так?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:41
nio
коробочку искать не надо, есть специальная, с местом под ключ, нужного размера, с кольцом и пр.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:49
djfj
а я знаю где в москве можна дубликат сделать сам на бравку делал стоило 2500р
Москва ул. Трофимова, 3 т.495-109-8833

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 14:50
Винни П.
Случилась подобная ситуация с опелем как сделали:
первый путь долгий располовинили ключ вытащили имобилайзер(приклеен был) маленький 7-8 мм цилиндрик диаметром 3 мм заказали ключ пришел естественно без имобилайзера и без крышки закрывающей имобилайзер вклеели туда имобу крышку изготовил очумелые ручки.
Второй путь положить ключ под торпедо как можно ближе к замку зажигания как и сказал доктор tundelta.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 22:07
zig
на Трофимова сказали ничего сделать не могут по пунто2 обращаца тока к официалу

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:28
Макс
:D Знаем мы этих официалов.............

от официалов получишь примерно такой ответ:
надо менять комплект иммо+блок+личинки+ключи

знающие люди сказали, что есть вариант перепрошить мозги, чтобы отключить ИММО навсегда, но нужна какая-то редкая даже у буржуев микросхема ПЗУ взамен родной, нужно вскрыть ИММО, отпаять родную ПЗУ, припаять новую и потом прошивать......
теперь самое интересное прошивать надо прошивкой, считанной с ЗАВЕДЕННОЙ машины (у которой блок уже обменялся кодом с ИММО) а как это сделать - загадка (по крайней мере для меня :? )
кто тут дружит с паяльником и программатором? отзовитесь :)