Страница 1 из 2

запотевает сильно лобовое стекло

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:07
Вячеслав
С наступившими праздниками!!! Punto 55 S Может у кого была такая проблема, а может просто кто подскажет советом.. :) При включенной печке, очень сильнозапотевает лобовое стекло, не знаю что делать... вроде протрешь, а через несколько минут опять, чуть не капли появляются, в вечернее время вообще все отсвечивает и ехать не возможно... ПОмагите плиз..... :cry:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:48
djfj
антифриз не уходит ли?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:54
Marat
Попробуй фильтр салона высушить или поменять

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 14:18
Винни П.
Фильтр салона на замену адназначна :!:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:19
Вячеслав
Позвонил в фирму альфа фиат и мне сказали, что у меня раз нет кондиционера, тогда и нет фильтра в салоне... так ли это? Как можно проверить наличие его? где конкретно находится, подскажите, плиз... :(

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:22
Винни П.
Начинать надо с того что нет кондиционера, воздуховоды надо посмотреть может засоры.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:30
Alehandro
может просто воздух по салону гоняет? с улицы не забирает!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 13:14
Вячеслав
Хорошо, нужно будет самому посмотреть наличие фильтра салона. Поток воздуха хороший, только вот прогревается очень долго до теплого потока (около 25 мин ) А вот еще одна проблемка с печкой: У печки четыре режима потока воздуха (О - отключена , 1, 2, 3 ) раньше всю зиму ездил на первой скорости - хватало , а теперь выключатель в этом положении не работает.. чем причина может быть?
Может есть у кого инструкция по эксплуатации Punto 55 S 1999 г.в. в электронном виде?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 09:49
fiatforever2005
Термостат менять, резистор скоростей печки смотреть (скорее всего менять), когда стекло потеет из печки какой воздух идёт?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:15
Вячеслав
Ситуация такая: Завел машину на прогрев, после 20 минут включил печку, воздух шпарит холодный, в течении 10 мин ждал 5 раз включался привод вентилятора, а воздух проолжал идти холодный.. входной патрубок на печку теплый, а выходной так и остался холодный, при все при этом запотевает лобовое стекло. Уход антифриза не заметил... Может проблема в радиаторе печки? Посоветуйте :cry:

Подскажите, а что это за "регулятор" который установлен на входном патрубке ( непосредственно идущий в салон) на печку его можно вращать крестообразной отверткой? У кого-нить есть подробная схема системы охлождения на Punto 55 S 1998 г., поделитесь пожайлуста

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:56
fiatforever2005
А воздух теплым становится вообще? Если воздух в печке в итоге становится тёплым и регулируется, то термостат наверное надо менять:))) Если нет, то смотреть радиатор печки, ну на всякий случай, проверить наличие воздуха в системе охлаждения. НА http://www.punto-club.narod.ru есть мануалы. там можно посмотреть.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:23
Dmitry
по всем признакам течет радиатор печки.

Запах антифриза в салоне есть?
остальные стекла запотевают?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:15
tundelta
Маленький ликбез.
Радиатор печки подпитан к малому кругу охлаждения.
На Пунте НЕТ краника печки.
Даже при НЕИСПРАВНОМ термостате из печки будет дуть теплый воздух. Правда не сразу.
Тут надо разбираться почему система завоздушена и (или) закрыта заслонка перекрывающая поток через радиатор печки. На 99% в разиаторе печки сидит воздух. А вот откуда он там взялся - разбираться надо. Итоги иногда бывают для кошелька и разума Пунтовладельца негуманны...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:23
Марик
у меня тоже какие-то проблемы с печкой....окна раньше запотевали и даже леденели... я ездила как в танке :shock:
и как говорится все гениальное-просто! один человек просто открыл заслонку... у меня оказывается была циркуляция внутри салона :oops:
но с печкой чудеса.... теплый воздух начинает идти, когда чуть-чуть поездишь...стоит встать, через 5-10 мин опять холодный воздух идет....

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:08
tundelta
Чтож.. Продолжим ликбез.
1. На Пунте ручкой на консоли закрывается/открывается ЗАСЛОНКА, регулирующая потоки воздуха в обход/через радиатор печки. Именно КРАНИКА, перекрывающего входной/выходной патрубок на радиатор печки НЕТ конструктивно. Как нет и на Браве, и на Мареи.
2. Воздуху выходить на Пунте НЕКУДА. Если система завоздушенна, то воздух будет скапливаться именно в радиаторе печки. САМ он оттуда не выходит.
3. Я бы не стал с такой уверенностью говорить про неисправность термостата не видя и не осмотрев авто. Причин завоздушки системы и всех вытекающих отсюда последствих может быть несколько.
ПЕРВАЯ и наиболее часто встречающаяся на двигателях, оснащенных такого типа ГБЦ - искривление плоскости самой ГБЦ и завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами (отсюда, кстати, и 90% причин начала течи радиаторов печки, как самых слабых в системе охлаждения по типу уплотнения).