tundelta 17 янв 2008, 17:08
Чтож.. Продолжим ликбез.
1. На Пунте ручкой на консоли закрывается/открывается ЗАСЛОНКА, регулирующая потоки воздуха в обход/через радиатор печки. Именно КРАНИКА, перекрывающего входной/выходной патрубок на радиатор печки НЕТ конструктивно. Как нет и на Браве, и на Мареи.
2. Воздуху выходить на Пунте НЕКУДА. Если система завоздушенна, то воздух будет скапливаться именно в радиаторе печки. САМ он оттуда не выходит.
3. Я бы не стал с такой уверенностью говорить про неисправность термостата не видя и не осмотрев авто. Причин завоздушки системы и всех вытекающих отсюда последствих может быть несколько.
ПЕРВАЯ и наиболее часто встречающаяся на двигателях, оснащенных такого типа ГБЦ - искривление плоскости самой ГБЦ и завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами (отсюда, кстати, и 90% причин начала течи радиаторов печки, как самых слабых в системе охлаждения по типу уплотнения).
Последний раз редактировалось
tundelta 18 янв 2008, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
http://www.fiat-club.ru/г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)