Страница 1 из 1

Перелив топлива

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 21:13
brt2006
Фиат Пунто 1,1 55 лс.
Расход топлива увеличился. Из глушителя идет черный дым. На снегу остаются черные точки. В общем перелив. Был
такой перелив, что бензин попадал в масло. Заменили Лямбда-зонд. Стоял фирмы Bosch (наверное еще родной).
Заменили на подобный, но не новый. Поменяли масло. Целый день ездил хорошо, заводилась с полоборота.
Через день началось - на горячую заведется только газ в пол. На холодную без проблем.
Может на ходу заглохнуть, а так как на скорости, то и заведется. Все те же симптомы, как до замены лямбды.
Лямбда новая будет только через день. А в ней ли дело? Мерили давление в цилиндрах - примерно одинаково 10-11.
Диагностику подключить нет ни какой возможности. Что дальше замена форсунки, датчика абсолютного давления.

Перелив топлива

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 20:34
brt2006
Добрый день. На панели загорелся индикатор форсунки (инжектора). Сейчас вообще не заводиться. Свечки сырые, искра сейчас есть. То ли свечки такие, то ли еще что-то. Но свечек не надолго хватает.
Я подключил ноутбук к машине программой IAW-ECU-Scan. Висят следующие ошибки:
Map sensor это датчик абсолютного давления, как я понял. Только написано короткое замыкание. Это проверять и сам датчик провода к нему. Эта ошибка не сбрасывается.
Вторая ошибка: короткое на саму форсунку. А напряжение на входе форсунки тестером не померять, осциллограф нужен? Тестером там 4 вольта висят.
Третья ошибка TDC/RPM sensor - этот под замену? А если он целый, провода сразу с мозгов идут. Возможно и проблемы с ЭБУ?Изображение
Изображение

Перелив топлива

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:26
wind
первое нужно начать с устранения ошибки форсунки , если не сбрасывается , измерить сопротивление обмоток на каждой форсунке (должно быть несколько ом примерно одинаковое ) , второе купите индикатор напряжения на 12в диодный (150р стоит) такой или такого принципа Изображение

на одном конце разьема форсунки вы увидите постоянный плюс , на втором на заведенной машине будет мерцающий минус (импульсный сигнал с мозгов)

если ошибка не пропадает послушайте работающие форсунки например приложив палку к форсунке и к уху , работающая форсунка счелкает

по идеи этих действий достаточно чтобы определить в форсунке проблема или в проводке ...

Перелив топлива

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:40
wind
следующее это нужно разбираться с ошибкой датчика оборотов ( вот тут бы не помешал осциллограф двухканальный) , но в 90% случаев проблема сводится к 2 версиям ... неисправность датчика оборотов (на более современных гп , альбеа, панда, на машине перестает показывать тахометр) и неверное положения меток ГРМ (тут нужно разбираться подробно , бывает шпонку разбивает , шкив задающий проворачивает, ремень перескакивает в общем выставлять по мануалу и смотреть что не в метках)

Перелив топлива

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:47
wind
Map sensor нужно смотреть с него показания обычно это давление и температура , на прогретой машине на заведенной давление около 30-40кпаскаля ну и температура впускного воздух может довольно сильно отличаться от температуры воздуха до 20гр.С

на не заведенной даление 90-100кпаскаля , если на заведенной на Хх давление уже в раене 50кпа то либо подсос сильный либо грм