• Реклама

Проблема системы ВПРЫСКА

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Проблема системы ВПРЫСКА

Сообщение foKes 15 май 2008, 23:05

Ребята, помогите привести Пунто в чувство. Часто загорается и горит контрольная лампа выхода из строя системы впрыска (на душ похожа). Автомобиль при этом ведет себя так: после холодного пуска глохнет без подгазовки, после прогрева - нормально. Далее на горячий двигатель также может заглохнуть на холостых или могут падать обороты. Также "тормозит" секунду когда вжимаешь тапку в пол где-то от 2 до 3 тыс оборотов потом разгоняется. В последнее время прибавилось вот что - перестает реагировать на педаль газа на ходу и глохнет, обороты после повторного пуска не поднимаются выше 3 тыс на холостых, после минутной стоянки восстанавливается и едет. Машинка из Казани, пока не встречал хорошего сервиса по Италии и моновпрыску. Много предположений, посоветуйте с чего начать??
О малышке: Punto 1994 1.1 л 55 лс
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Re: Проблема системы ВПРЫСКА

Сообщение tundelta 16 май 2008, 06:37

Её бы к сканеру подцепить... А так по симптомам - глючит температурный датчик на инжектор, нехватка/избыток топлива, фиговый зебин, лямбда чудит... Но больше на датчик температуры на мозг похоже.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение foKes 16 май 2008, 11:00

Да в том-то и дело, что в Казани негде к сканеру подцепить.. Бошевскую могут - Марелли нет.
Температурный датчик на инжектор - имеется в виду датчик температуры всасываемого воздуха? Когда смотрели свечи, был белый налет, что говорит о бедной смеси...
И, сорри, что такое зебин?
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение tundelta 16 май 2008, 12:04

Температурный датчик на управление инжектором это датчик, который меряет температуру антифриза и соответственно по ней мешается смесь (ну это так, упрощенно).
Зебин = жыжа = топливо для бензинового двигателя = бензин.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение foKes 16 май 2008, 12:15

Спасибо! Попробуем прозвонить в первую очередь эти датчики омметром хотя бы, раз по-другому никак не проверить. Лишь бы не встать где-нить по дороге, а то говорят, что когда слишком много ошибок блок управления "встает"
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение foKes 19 май 2008, 06:47

:?: Попробовали заменить датчик температуры тосола на мозг, безрезультатно. По-моему только хуже стало. Вчера еле-еле вернулся домой, машина уже просто не едет. Не тянет Пунта. Может ли быть дело только в кислородном датчике?
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение tundelta 19 май 2008, 07:33

Кстате, давление топлива проверь.. На холодную и на горячую.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение foKes 19 май 2008, 09:00

Проверяли. Как часы, 1 бар. Фильтр топливный тоже менял совсем недавно. Так все-таки, может ли так вести себя машина только из-за кислородного датчика? не в чем-нибудь более серьезном дело? может мозги?
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение tundelta 19 май 2008, 09:13

На холодную меряли или на горячую? Лямбда при выходе из строя запускает аварийную прогу в обход показаний, ну будет чуть тупить, ну расход увеличится.. Но чтобы глохла и не заводилась нормально по утру - эт наврятли...
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение foKes 19 май 2008, 10:15

Значит дело в более серьезном. Опишу вчерашние приключения на трассе. Практически нет реакции на педаль газа - она есть но крайне слабая, такое ощущение что ее кто-то "тушит" либо отсутствием искры либо отсутствием кислорода. Кое-как вырывалась и ехала через минут 5. это было насилие, но доехать надо было...
Проблема снялась когда снял клемму с аккумулятора примерно на полминуты, контрольная лампа погасла, поехала...
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение tundelta 19 май 2008, 10:32

На сканер надо всежтаки и читать.. Так мы и до капиталки надиагностируем....
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение foKes 19 май 2008, 10:52

А как быть если нет сканера? даже на заказ не привозят, звонил спрашивал...
foKes
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:49

Сообщение tundelta 19 май 2008, 11:30

Ну я тебе могу нормальный сканер подогнать)))
6 килоевро потянешь?)))
Я таким работаю.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Леонид121 19 май 2008, 12:37

У меня подобная ботва на Volvo была , воздухомер , нить отвалилась . Не едет , не тянет , коптит ,небольшая тяга в узком диапозоне оборотов ,где-то 2000 . Короче очень похоже.
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение tundelta 19 май 2008, 12:42

У него нет ДМРВ, у него МАР-сенсор.. Кстати, если с него трубка отвалилась - тоже похожее будет.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

След.

Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1