• Реклама

Из печки идет холодный воздух

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: ПРОБЛЕМА!!!! печка, антифриз, обдув, радиаторы!!!

Сообщение Serge 30 ноя 2008, 00:35

Мне надоело ездиь с теплой печкой и вот решился сегодня весь день провозился в гараже с перерывом на шашлык. Вообщем решил пойти все же методом исключениия,т.к. прокладку ГБЦ мне поменяли, но тока не шлифовали саму ГБЦ. Ну так вот снял радиатор печки пошел дома промыл. Кстати сначала отвентил практически всю панель, но потом нашел что всю и не надо для того чтобы вытащить радиатор. В качестве промывки использовал Жидкость "Крот". Так вот залил, а там как ничалась хим реакция с выделением тепла и какого-то газа (извините химию забыл). Пролил водой, с которой вышла всякая шняга и пошел ставить на место, поставил, развоздушил и вот поехал домой веселый, а главное в теплой машине. Завтра посмотрю остался ли толк от моей работы. Потом отпишу. А еще понял что у нас на севере скорее всего долго не живут ЭУР. Когда начал откручивать детали панели так там стока конденсата.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Аватара пользователя
Serge
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 23:29
Откуда: Мурманск

Re: ПРОБЛЕМА!!!! печка, антифриз, обдув, радиаторы!!!

Сообщение tundelta 01 дек 2008, 11:34

Ну и молодец.. Кстати конструктивно на Пунто 188 серии радиатор печки сделан намного меньше по плоскости и соты в нем в большем количестве но меньше по сечению. Тоже начали потихоньку сталкиваться именно с засиранием радиатора всякой дрянью ввиде извести и так далее.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: ПРОБЛЕМА!!!! печка, антифриз, обдув, радиаторы!!!

Сообщение Serge 01 дек 2008, 16:11

И так 2 дня эсплуатации - полет нормальный. Даже на максимум тепла регулятор не ставлю. Звуков типа бульканья больше нет. И еще если все же кто-то решится залить крота то только на короткое время несколько минут. Просто в состав крота входит гидроокись натрия которая активно вступает в реакцию с аллюминием с выделением большого количества тепла и водорода, плюс како-то осадок. не помню уже. Вообщем не увлекаться.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Аватара пользователя
Serge
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 23:29
Откуда: Мурманск

Re: ПРОБЛЕМА!!!! печка, антифриз, обдув, радиаторы!!!

Сообщение DeN215 25 фев 2009, 10:41

Сняли ГБЦ, поменяли прокладку, притерли клапана до кучи, поменяли маслосъемные колпачки, сальник распредвала. На стенках цилиндров до сих пор заводской хон - это ГуТ. Промыл радиатор печки сначала какой-то русской хренью, потом купил банку "Силит" - куча Г вылетела из печки - мыл дома в ванной под напором, радиатор чистенький и блестящий стал! Греет отлично. На плите проверили ГБЦ - искривления нет - притирать не стали. Но до радиатора печки добираться конечго "весело", почти все торпедо раскрутил. :(

Serge спасибо за книгу и за практические советы - все получилось. Осталось три лишних самореза - так и не вспомнил откуда :D
Fiat Punto II 1.2 8v 2002 г.в. и ВАЗ 2109i-тuning 2003 г.в.
Tuning Forever.
Аватара пользователя
DeN215
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:06
Откуда: г. Мончегорск
Авто: Fiat Punto II 1.2 8v 2002 г.в.

Пред.

Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron