• Реклама

Моновпрыск в тупике, или замена на карбюратор

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Моновпрыск в тупике, или замена на карбюратор

Сообщение spaun55555 11 окт 2016, 19:02

ПРЕДИСЛОВИЕ
Я новенький на вашем форуме, но это машина просто поставила меня на коленки (прям как перед всевышнем).
Суть такая, купили пунтика 1го сестре, в издыханном состоянии. В машинах немного разбираюсь. сказал сетсре сразу - это абзац: кузов ржавый весь в шпакле, двигло со всех дыр течет маслом, двигатель работает не ровно и весь дымит (капиталка просто плачет), под капотом так все наколхозили, что на каждом 2м проводе по соединению а то и в нескольких местах.
В общем отговаривал как мог, она - нет мне нравится. берем!

В общем как и ожидалось, поездила она месяц ну может полтора (масло ело на ровне с бензином).

Короче в итоге она перестала нормально работать, если куда то поедешь то обратно уже точно не доедешь.
Стала колом - не заводится. а если заводится 500 метров проезжает, троит и просто глохнет (загорается лампа неверной работы форсунки).

РЕМОНТ

Отдали в сервис
Закупились по копиталке (оказалось не все так плохо. цилиндры в порядке, нужно было заменить маслосъемные колпачки и все прокладки)
Собрали все на место, но проблема по впрыску так и осталась
Вся троит, впрыск переливает, свечи постоянно заливает, они чернеют, через карб стреляет...в общем на лицо признаки неправильно работы системы впрыска.
Уже месяц (если не больше) она стоит в сервисе и вся толпа мастеров просто разводит руками, говорят мы ничего сделать не можем.
Надо все менять начиная от карбюратора так называемого с форсункой (кстате ее тоже мыли - не помогло), вместе с мозгами и прочими датчиками, так как банально даже по питанию мозги отдают какойто совсем повышеный вольтаж на форсунку.

ВОПРОС

Сервис предлагает выкинуть всю эту моновпрысковую гадость, которую так переколхозили что никто до ума довести не может, и поставить карбюратор

Что думаете по этому поводу, восстанавливать моновпрыск (покупать мозги, карб с форсункой, +100500 датчиков), или уже не мучится и поставить карбюратор?

PS Спасибо что дочитали весь этот пунтовский ликбез)
spaun55555
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:14
Авто: Пунто 1

Моновпрыск в тупике, или замена на карбюратор

Сообщение spaun55555 15 окт 2016, 12:14

Все понятно, форум мертвый!!!
spaun55555
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 18:14
Авто: Пунто 1

Моновпрыск в тупике, или замена на карбюратор

Сообщение WooDy 15 окт 2016, 13:55

не, ну иногда заходят живые админы...
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red


Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron