• Реклама

Взаимозаменяемость генераторов

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Взаимозаменяемость генераторов

Сообщение ROMY 03 мар 2008, 21:45

У меня пунто 1 1.2 бензин подходит ли генератор от других итальянцев? Кто нить пробовал ставить какую либо защиту от влаги на генератор?
Аватара пользователя
ROMY
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:22
Откуда: Беларусь, Витебск

Re: Взаимозаменяемость генераторов

Сообщение tundelta 04 мар 2008, 07:00

Не подходит, только Пунтовский.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Dmitry 06 мар 2008, 17:48

Поставь защиту картера.
Я умнее ничего не придумал
Punto-I sx75 1996
Dmitry
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Взаимозаменяемость генераторов

Сообщение Сашок 06 мар 2008, 21:32

Лучшая защита на твой пунтик от 2110
55555
Сашок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:14
Откуда: Тульская область Алексин

Есть ли разница в генераторах в зависимости от комплектации?

Сообщение patriot 05 авг 2011, 16:22

у меня сгорел гениратор. Подскажите есть разница в генираторах в зависимости от комплектащии: АБС, конд-р, ГУР. Машина 1998 г.в.двигатель 1,2 (75 л.с.)
Последний раз редактировалось patriot 07 авг 2011, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
patriot
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:26
Авто: фиат пунто 176

Re: Генираторы!!!

Сообщение potemkin 05 авг 2011, 21:28

теоретически есть.
Изображение
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Бар.Клуб.Девицы.Дискотека.
Рулетка.Покер.Фишки.В глаз.
Такси.Квартира.Унитаз.
Жена.Постель.Подушка.Сон.
Рассвет.Рассол.Таблетка.Стон.
Визг.Дети.Мусор.Пылесос.
Обед.Жена.Тарелки.Пес.
Звонок.Дверь.Теща.Тесть.Бутылка.
Застолье."Скорая".Носилки.
Спирт.Вата.Скальпель.Огурец.
Морг.Санитары.Все.Пипец.
Аватара пользователя
potemkin
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:00
Откуда: МАССКВА :)
Авто: Fiat Punto(176) 1.2 75hp Grey

Re: Генираторы!!!

Сообщение aids.05 06 авг 2011, 22:22

Различия только из-за кондея: если есть то генератор на 75А, если нет то 65А.
тут еще дело вот в чем: сам недавно ставил генер на 65А (как и положено по комплектации) и аккум стоит на 65,если аккум будет больше то будет недозаряд (генератор не выдаст больше), и так же наоборот
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Re: Генераторы!!!

Сообщение Рафис 01 мар 2012, 10:34

есть разница в креплении у меня Пунто 55 и Селекта генератор стоит один выше другой ниже..
Рафис
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:46
Авто: Пунто 176 Селекта

Генераторы!!!

Сообщение lexc 04 апр 2012, 13:21

Я поставил генератор от 2112 на 80А, все подходит, только ремень генератора нужно ставить РК715, вместо штатного РК675.
lexc
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 08:58
Авто: Punto (176) s55 B2 1.1L

Генераторы!!!

Сообщение dugoff 14 янв 2013, 07:25

Купил Пунто,а на нем "приколхожен" генератор от Газели-волги!
dugoff
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:57
Авто: FIAT Punto 176

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

Сообщение maximka819 11 мар 2015, 09:22

Ребят, воспрос такой, имеется фиат пунто 1998 года, с кондеем и гуром, 1.2 8V 60 л.с, наглухо заклинило генератор, (родной номер 46436507, стоял вот такой аналог 63321604) хочу поставить генератор от 16 клапанной пунты ( 1.2 16V 86 л.с) подойдет он по креплениям? На фотографиях все вроде так же, тот же корпус, такой же шкив, такое же крепление ( 1 длинный болт снизу и 1 короткий регулировочный CA1350IR) Помогите пожалуйста !
maximka819
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:14
Авто: Fiat punto 1998, 1.2 8V, 60 л.с. с кондеем и гуром.

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

Сообщение Алеха 29 мар 2015, 11:20

Если гена малой мощностито акб полностью заряжать небудет!Это тоже учитывать надо!)
Алеха
Пользователь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:52
Откуда: Вологда
Авто: Пунто 1,2

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

Сообщение Skif 29 мар 2015, 14:50

На мой взгляд, это распространенное заблуждение.
Мощности любого генератора достаточно, чтобы зарядить аккумулятор хоть 100 Ач. Однако, это вопрос времени (длительности поездки).
Предположим вы запустили двигатель. Крутили стартер мощностью 1,2 кВт (100 А 12 В, это реальная мощность стартера на Пунте) в течении 10 сек. Вы потратили всего около 0,3 Ач. Даже при ограничении тока в 0,1 от номинальной емкости, которое рекомендуется использовать в стационарных зарядных устройствах (в данном примере 10 А, но в машине нет такого ограничения) вам потребуется на восстановление этой емкости менее двух минут. Ну, даже если придираться, то в 5 минут вы всё-равно уложитесь. Уверен, что подавляющее количество поездок у вас длится более 5 минут.
Мощность генератора важна, чтобы питать ОДНОВРЕМЕННО много нагрузок и, если генератор не справляется, тогда ему начинает помогать аккумулятор.
Но подумайте, как часто и как надолго случается этот "экстремальный" режим. Например, когда у вас одновременно включен мотор печки (пусть 10 А), мотор вентилятора радиатора (пусть 20 А) и фары (пусть 15 А). То есть грубо 45 А. Конечно, система жизнеобеспечения двигателя потребляет тоже. Пусть 25 А. Итого, по очень грубым подсчетам с запасом, 70 А. Это еще не превышает мощности генератора, но он уже на пределе. Также, если работает электроусилитель руля, то в пиках тут до 70 А, но это секунды по времени. Генератор даст 75 А, остальное добавит аккумулятор. После перехода в ненагруженный режим время восстановления емкости всё равно будет исчисляться парой десятков минут максимум.
Вот и получается, что если вы ездите непрерывно хотя бы по паре часов в день, то ваш аккумулятор практически всегда заряжен и чтобы восстановить емкость до полной ему не нужен большой ток длительно. Следовательно, при выборе мощности генератора, равно как и емкости аккумулятора эти параметры сопоставлять друг с другом как зависимые не следует.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Генератор от 1.2 16v на 1.2 8v

Сообщение maximka819 08 апр 2015, 19:07

Забыл ребят отписаться, поставил гену от 16 клапанной, все крепления подошли, все работает без проблем. Немного повозившись в этой тебе я понят что самое главное чтобы гена пунтовская подошла, нужно смотреть крепления, если 2 уха винзу (через них сквозной болт) и 1 ухо вверзу (нятяжное) то подойдет для пунто с кондеем и гидрачем, в пунто без них крепления другие 2 сверзу и 1 снизу. (при желании гегну можно переделать, только придется перепаивать контакты и повернуть части корпуса на 180 градусов. как то так)
maximka819
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:14
Авто: Fiat punto 1998, 1.2 8V, 60 л.с. с кондеем и гуром.


Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1