Иванес 28 май 2013, 20:12
Всем здравствуйте.Случилась беда-закипел,накрылся датчик и лампочка почему-то не загорелась....короче понял,что закипел,когда пар из под капота повалил.Ну я привычными движениями скрутил два провода вместе и поехал.Когда завел,пошла небольшая вибрация,но через 5 мин пропала.Приехал домой заменил датчик и клемы на проводах,проверил масло,воды в нем не обнаружил и уровень не поднялся.При следующей поездке ничего не произошло,еще через день замигала лампочка масла на холостых,газуешь-все норм.Еду в сервис,проверяю давление-0!!!У мастера глаза на лоб,так как движок работает стабильно,чистенько и без перебоев.Еду в гараж,снимаю поддон(на офигенном слое герметика сидел),наблюдаю там герметик на сетке насоса,все мою,зачищаю,меняю фильтр и масло,собираю назад.Проезжаю 10 км-все повторяется на нейтралке-загорается,на оборотах-норм.Масло так же-уровень,движок работает исправно.Вопрос-могу ли я еще сам что нибудь предпринять,прежде чем отдавать капиталить или думать о замене двигателя?(с деньгами напряг большой).И если кто-то располагает информацией-за сколько можно приобрести б.у движок(пунто 176).?