• Реклама

Капремонт ГБЦ

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 29 авг 2013, 08:37

Доброго времени суток.Суть в следующем:прогорела прокладка ГБЦ,после этого машина просто простояла 10 мес.,решил сделать и отдать жене.Снял,посмотрел,немного ужаснулся но отремонтил.Поменял седла(2 шт) остальные прошарошили,клапаны,втулки,маслосъемные,пружины.Распред не трогал,промерели все норм.Вообщем собрал все обратно,как положенно по мануалу.Промыл масл систему.Заводится на отлично,НО есть подозрительный стук в районе ремня ГБЦ и только на холодную,буквально через 2-3 мин пропадает.Может кто сталкивался или знает в чем может быть дело???
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 09 сен 2013, 17:03

Продолжаю свой рассказ.Сначала в голову пришла идея посмотреть ролик, ну мало ли (хотя понимаю,что это не он), вскрыл его и обнаружил отсутствие смазки вообще и 2 синих шарика - перегрев,ролик поменял - стук остался.Сейчас грешу на помпу т.к. больше не чему издавать шум и у нее есть небольшой люфт.Можно было бы подумать на гену, но работаю пока без него.По головке - все в идеале.Шум конкретно прослушивается со стороны привода ГРМ.Завтра буду ставить новую помпу и проверять.
P.S.: Мож у кого есть какие ни будь предположения???
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Капремонт ГБЦ

Сообщение wind 09 сен 2013, 23:40

гидроудара небыло? могло загнуть шатун с легонца и теперь поршень бьется одной стенкой
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 10 сен 2013, 05:49

удара небыло. поршневую проверяли,все в норм,износ минимальный (был приятно удивлен от качества изготовления).Тут подкинули еще мысль по поводу расслоения демпфера шкива.надо бы проверить.
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Капремонт ГБЦ

Сообщение wind 10 сен 2013, 07:51

может мы говорим о стуках гидрокомпенсаторов (если таковые имеются) .... расслоение шкива даст нестабильную работу мотора т.к сместиться зажигание
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 10 сен 2013, 07:55

в том то и дело,что гидриков нет.стоят обычные толкатели с рег.шайбами.зазоры норм.вечером буду ставить помпу новую...потом отпишусь
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 10 сен 2013, 20:19

вообщем идем дальше...поставил новую помпу.подождал и завел.и....опять появился звук.заглушил,взял стетоскоп, опять завел и пошел прослушивать,и этот звук проявился на шпильке креления натяжного ролика(ролик новый).вот теперь сижу и голову ломаю.
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55

Капремонт ГБЦ

Сообщение aids.05 02 окт 2013, 07:50

снова трям.понимаю что не в тему но вопрос: трещина на передней части корпуса гены (3 см) снятый крутится,ставлю на машину стопорит.соответсвенно перекос корпуса идет.так вот сам вопрос, есть ли смысл варить корпус или купить новый генератор (искал сначала корпус, от цены припух немного: передняя крышка -2500,задняя-1800 ,итого 4300 при том что новый можно взять от 5000).очень срочно нужно узнать,т.к. пока есть возможность взять гену дешево.
Аватара пользователя
aids.05
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:31
Авто: Punto S55


Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1