lexc 19 сен 2011, 12:54
В общем ничего сложного, шайбы восьмерочные. Зазоры впускные 0.4, выпускные 0.5. Допуск 0.05. Кто совсем не знает где какие клапана, то ориентируйтесь по штанам, труба на коллекторе расположена как раз напротив выпускного клапана. Поддомкрачиваете переднее правое колесо, включаете 4ю передачу. Проворачивая колесо руками по ходу движения, измеряете зазоры на клапанах, где кулачки встают вертикально вверх. При необходимости меняете шайбы. Проблема в одном: восьмой фиксатор стаканчиков не подходит, слишком высокий, поэтому нужно либо его спилить наполовину, либо фиксировать подходящей по размеру отверткой (я подпилил бока у лезвия отвертки, чтобы были плоские и отвертку не вывернуло случайно).
ps автору для справки: на 10-12 стоят гидрокомпенсаторы.