Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У моей Punto (188, движ 1,2 60лс, 2000 года) такая напасть: начала загораться на приборной панели лампочка температуры двигателя. То стрелка доходит до максимума и держится на нем и горит красная лампочка, то стрелка падает до половины, до нормы. Включение обогрева на максимум решает эту проблему ненадолго, когда стрелка идет вверх к MAX, то воздух вместо обогрева начинает дуть ледяной. Антифриз уходит, выбивается из-под крышки и течет по бачку. Больше нигде не течет в охл.системе, все сухо. Крышку антифризного бачка разбирали – на вид все ОК. Датчик температуры движка в норме. Вентилятор радиатора в порядке (гудит как пылесос Вихрь). Помпа – в порядке вроде. Поменяли трубку охлаждающей жидкости (старая была) и термостат, долили антифриз, прокачали чтоб выгнать воздух – поездила 4 дня нормально (и бачок антифризный был сухой) и снова загорается лампочка. И еще, правая резиновая толстая трубка (от радиатора в движок) при работающем горячем моторе на ощупь твердая и напряженная (в холодном виде мягкая). Из выхлопной трубы идет белый пар (дым?). Есть предположение что это головка двигателя – что вроде как она пропускает газы, поэтому они выбивают антифриз через крышку и поэтому трубка резиновая будто бы надувается. Очень не хочется попасть на эту головку и разбирание движка. Что еще можно проверить? Что думаете? Спасибо.