Страница 1 из 1

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:58
Лёха на Punto
Как один из обладателей единичных эксклюзивных на наших дорогах Пунто 8-) несущих на себе бремя разжижать поток автосерости - всегда хочется чтобы Итальянский Мафиоза :hi: чувствовал в неприветливых российских условиях себя отлично, для чего на рынке товаров есть огромное количество всяческих профилактических лекарств которые выпускают различные химические концерны, наиболее известными из которых на мой взгляд являются немецкий Ликви Моли и украинский Хадо, так как первый известен историей и происхождением, а второй прибамбасами и слухами сродни Чернобылю про который все много чудесного слышали но официально не сталкивались предлагаю обсудить взаимоотношения которые складываются между итальянцем, украинцами и немцами депортированными на российскую территорию. Насколько продукция Хадо и LM нужна Пунто, в чем полезна а в чем вредна. Конечно в этой теме можно и нужно высказываться про другие присадки других фирм, просто ЛМ и Хадо я выбрал по причине обширности различных средств которые узготавливают эти концерны.

LMoly и Хадо для Punto.Двое на 1го или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:09
Лёха на Punto
Перед русской зимой я решил подготовить итальянца и перевести его с силении на кастрол магнатек 5-40(хотя высказывался против него) но по скольку пунто прогревается очень долго и с различными неприятными звуками что напрягает - хочется защитить двигатель при его холодной работе пока масло густое а этот Магнатек как раз и позиционируется как масло защищающее в холодный пуск, плюс цена официального магнатека стяжки 4л+1л по акции 1300руб
Тут к всему этому я присмотрелся к различным промывкам масляной системы ЛМ для профилактической промывки лишних отложении перед свежим маслом, а так-же присадкам в масло на основе молибдена который остается на стенках зищищая от задиров, плюс бухнуть в коробку для дополнительной смазки, в двигатель так-же добавить ЛМ кератек
Но раз пошла такая пьянка забил в поисковике Хадо которое создало вокруг себя ореол невиданных достижении скрытых от непрофессионалов как закрытый город, навыбирал себе в корзину на 6500 различных средств:
Многофункциональная присадка в масло. Атомарный кондиционер металла MAXIMUM FOR DIESEL TRUCK с ревитализантом 1 Stage
Гель-ревитализант для КПП и редукторов
Смазка XADO для ШРУС Лучшая смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и нагруженных узлов
Смазка ремонтная. Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант
Антикокс - Раскоксовка поршневых колец
JET 100 Ultra Раскоксовка для двигателей Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
По заверениям и отзывам все эти преператы верх технологий, делаюший свою работу по восстановлению механизмов от различных неровностей пока ЛМ зациклен на молибдене «чтобы мешьше натирало где уже мозоль»
А теперь что я узнал: Хадо оказалось не концерном с историей из 80-х годов из Чехии или подобной страны как я раньше думал, а украинским ООО с расшифровкой ХАрьковский ДОм (что собственно особенно во их славу не скрывают)в связи с чем закрались сомнения в качестве продукта, так как ЛМ известная марка из германии с развитой индустрией ,историей и применяемостью в автоспорте, а вот достижения Украины в высоких технологиях сомнительны из-за отсутствия их офиширования и наглядности если только все эти ревитализанты не созданы на базе сала. Вообщем сравнение товара без его использования ровняется сравнению Германии и Украины в развитости жизни либо автомобилестроении и педантичности. Но при этом организаторские способности в разы выше. Так вот мне интересно кто пользовался какими присадками каков эффект лучше ли украинцы в деле воссановления и защиты чем немцы, ведь тот же самый Супротек и Форсан по каким либо тестам работает и даже опережает ЛМ хотя при сравнении России и Германии мы тоже страна третьего мира?

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:33
Лёха на Punto
итак сегодня побывал в офисе супротек где мне женщина описала и показала видео эфира с начальством супротека, в принципе все сладко-гладко единственное на фото показаны были фото поверхности до и после - смутило то что "до" борозды продольные а " после" какая то фигня типо долматинца напоминает скалу с перепадами рельефа. Отблагодарил и поехали с девушкой по магазинам, по дороге домой решил доверить своего Итальянца немецким химикам и заехав в Альпину узнал про цену и отзывы Кератека, но так и не купил - что торопиться решил я куплю пока промывку 200км пусть моет, а отмоет вот и куплю одновременно с маслом и фильтром.
Теперь чтобы не повторяться приведу текст с форума Ликви Моли:
Сегодня буквально час назад после выходных закупок по дороге домой заехал в METRO и купил Oil-Schlamm-Spulung чтобы откататься 200 км слить масло и залить кератек, времени терять не стал и решил обкатать присадку на горячем двигателе пока буду добираться до дома залил 4/5 баночки под 4литра масла в картере прям на парковке и поехал домой, не давая больше 3200оборотов основное время 2700 хотя двигатель на пунто оборотистый отсечка на 6800 срабатывает, через 3 километра заметили в 6ушей (я, моя девушка и друг + регистратор) более грубый звук работы двигателя звук в движении напоминает бурчание гоночного двигателя. тихонечко и настороженно с долей паники добрались до дома загнал машину и решил прислушаться на нейтралке - началось реальное дребезжание с 2000оборотов до 2500. Борода и ЛИК скажите насколько это серьезнои должно ли так быть и счем связано? Эксплуатировать машину дальше?

Так как сегодня выходной, да и завтра тоже - ответа скорее всего от представителей компании не получу, так что товарищи одноклубники ваще мнение в чем причина и что делать, ЛМ компания серьезная то что фуфло гонят неверитсяда и как 200!!! километровая промывка так отразилась всего через 3 км?!! даже сухой двигатель наверное дольше бы молчал?! про оригинальность тоже невопрос - METRO официал ЛМ

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:09
Thorens
Наши руки не для скуки... :)

P.S.
Масла в 1,4 входит около 2,5 литра.

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:36
Лёха на Punto
по книге 2,6 с фильтром. купил вместе с этой промывкой промывку 5минутку лм (хотел непосредственно перед сливом ее еще добавить) обе баночки 300 мл одинаковой формы. Итак 300мл померил шупом= 14см по уровню, у меня осталось 5см. счетаем 14см делим на 5 литров ("содержимого упаковки достаточно на 5 литров обработки" никаких остережений о передозе)=2,8 см уровня на 1литр масла умножаем на 2,6 л масла = 7,28 см для обработки маслосистемы. 14см-7,28=6,72 должен быть остаток, если это перебор (о котором ничего не сказано)то на 23,62% и такой результат за 3 км??! да даже песок дольше бы скрывал свое присутствие в системе :?

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:59
wind
я конечно много встречал народу уперто веривших в чудо присадки ... но разница их с вами в том, что они юзали обычно что-то одно ... но не мешали из присадок компот ...... мой вам совет ....

Немедля сливать содержимое мотора (не вздумать так ездить) ... купить обычное промывочное масло в 5л канистре ... промыть 5 мин на холостых не газуя .... и залить или силению или петроканаду ... на крайняк мобил ..... и если все обойдется то взять за правило не лить всякие присадки ... а просто почаще менять масло ... и будет вам счастье...

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 06:35
Лёха на Punto
Винд я компот не мешал в двигателе сейчас полный уровень масла и 123% мягкой промывки, но в принципе с твоими выводами согласен

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 08:56
Лёха на Punto
итак вся обсурдность ситуации сложилась из за выскочевшего фиксатора воздухозаборника который начал биться и создавать дребезг (темно было уже а подсветки в капоте нет) так что извиняюсь за паникерство

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:05
Thorens
А,такое бывает)

LMoly, Хадо и Punto.Двое на одного или любовный треугольник?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 13:39
44.
Тут недавно коллега залил себе очиститель ликви-моли и порадовался. Все бы ничего,только я сам видел работу движка до и после.Короче решился и я,пробег 154500.Ехал за вот этой штукой,в результате на полках увидел целую палитру. Купил этот. Цифра 2 на флаконе,хотя можно было и №1. Залил на глаз половину,далее до полного 95го. Проехал почти 400км в т.ч. трасса 200км при 3000/4000 об./мин.Что заметил потом:
1. Более мягкий пуск при минусовой температуре (-2,-5). И равномерный прогрев,движок работает еще ровнее.
2.Разгон стал немного веселее,низа стали ярче.
3.При резком нажатии на тапку,рывок веселее.
4.На прогретом движке,если закрыть тахометр чуйство,что машина не работает.На ручке КПП вообще фона нет,на руле очень мало и это при родных подушках,кои скоро наверно менять надо.
5.Наверно не замечал раньше и/или это не относится к средству,звук выхлопа поменялся после 4000 об./мин,стал чутка выше.