Страница 1 из 2

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:27
zenit
Всем Добрый День!
Вот решил запостить такую тему. Надеюсь модераторы будут не против. Так же прошу сильно не пинать, если тема-дубль. Просто...просто вот накопилось...

Всегда обслуживал/обслуживаю свою машину (188 Пунт И GP)в одном и том же автосервисе (не буду писать где, дабы не делать антирекламу). Всегда всё устраивало, но... Вот вчера столкнулся с тем, что меня немного огорчило.
А началось всё так: В воскресенье утром завожу машину и...загорается на приборке значок аккумулятора. Ну вот и приехали - подумал я...гена сдох...естественно усилитель выключился :( Заглушил машину, снял клемму на 15-20 сек. Потом поставил и...и вроде как всё заработало. Странно...позвонил в сервис, описал проблему. Сказали мол приезжай, посмотрим. Когда начал движение, то...на 1й и 2ой передачах, при разгоне с правой стороны стал слышаться какой-то гул... Если машина стоит - на холостых всё гуд и тихо. Сначала подумал, что гафра трет об защиту двигателя. Ладно думаю, всё равно еду в сервис, посмотрят.

Приезжаю... Всё объяснил. Стали подключать экзаменёр и...и не цепляет. Уточняю почему... Толком вразумительного ответа так и не последовало... Но на вопрос, что же делать... Ищите другой сервис! Вот так вот... Какой сервис??? Где??? Всегда в один и тот же езжу и даже не задумывался искать другой... Зачем??? А вот теперь...

Ладно...если не смогли подключить экзаменер, прошу осмотреть провода на предмет окислов и ржавчены или мало ли чего ещё. Всё же на подъемнике это проще делать. Так вот...на эту просьбу... У нас нет электрика... Ё-моё....ну какой на*** электрик... Ну не уже ли обычный мастер не может на подъёнике, сняв защиту и посветив фонариком, осмотреть проводку...и генератор...ну мало ли что... Нет-нет и ещё раз нет... Делать этого не стали... Блин...ну тогда какого...надо было по телефону мне говорить, что мол, приезжайте, посмотрим...

Ну ладно...раз уж я приехал на "диагностику" если это так можно назвать, уж извольте найти то, что меня беспокоит в машине. В итоге, с горем пополам машину таки подняли...стали смотреть. Смотрели, смотрели...чё-та дергали...и... У вас слева сзади ступичный подшипник под замену... Ага, щас...так я и поверил, что из-за подшипника такая ерунда со звуком...Ага...подшипник слева сзади, а звук спереди справа...да причем только при ускорении на 1й, 2ой передаче. Причем самое интереное, я только 6.09 прошел там ТО...просил сделать диагностику подвески... Так вот...денег за это тогда взяли, ничего не нашли У вас всё в порядке. А тут получается, что меньше чем через 100км. после ТО, при езде по мск`а со соростью 20-30 км/ч. и подшипник успел полететь и задний амморт пробить... Смешно...

Ну так вот, ушёл от самого главного. Это звук ну ни как не от подшипника. Мастер предложил, пока машина на подъемнике, погазовать на 1й и 2ой передаче. Звуков нет... Блин... Говорю, ну вы сами сядьте в машине и проедтесь... И что я слышу На какой я должен скорости ехать??? 60, 40, 20 Вот Вам и спецы... Лично мне пофиг, на какой. Я приехал на диагностику, вот вы и едте и слушайте. Причем несколько раз говорил, когда слышан звук - 1я, 2я передача. Не уже ли так сложно сесть и проехать, послушать. В итоге вроде как мастер сел и я с ним поехал. Сначало всё было норм, но...но потом-таки он дребезжание/вой да повиг как это можно звать - услышал... Диагноз...типа помирает гена.... ОФИГЕТЬ!!! Удивил, блин... Точно генератор? Да, мол когда газуете, машина просит больше тока, а гена типа изо всех сил старается, вот и воет. Хотя на тот человек кто смотрел генератор, трещин не обнаружил. А смотрел ли он гену???

Хорошо. Что теперь делать... Нуууууу... пока машина катается и пока значок аккумулятора не загорелся снова ...не партесь, а потом...ну или переборка или новая деталь... Ага вот как значит. Т.е. если у меня заболит зуб, и я приду к врачу лечиться, он мне Ну пока болит не партесь. А вот когда полезете на стену от боли или появится флюс - приходите, вырвим.

Вот такие дела. Денег отдал как за диагностику ходовой. Получается 2 раза.. 1й на ТО и у Вас всё Ок, 2ой при диагностики гены... КРУТО, да???

Поэтому, ребза, скажите, кто где в Москве обслуживает свой машин??? И доволен ли он качеством...Просто, когда мне опять скажут Ищите другой сервис! - я буду знать куда ехать.

Буду благодарен за помощь :hi:

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:50
faiser
Доводилось обсулживаться пока только в ИталПартс... ОДин раз, но по крупному... Остался доволен, планирую ехать к ним еще раз... Ну и плюс беру у них запчасти...

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 13:22
foRz
Могу посоветовать фиат-клуб на электролитном... ребята там грамотные, фиаты знают вдоль и поперек) по ценам вроде не дорого (час работы около 900р.), з.ч. у них конечно с наценкой, но зато ехать отдельно никуда не нужно. Менял у них гену, сцепление и ТО делал на 105 тыс. км. Никаких претензий =) Даже если у "дяди васи" дешевле, я лучше переплачу, но буду уверен в качестве проделанной работы)

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:01
44.
К Танкисту ездий,тут тема есть с контактами,2 раза ездил все понравилось.

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:11
zenit
44. писал(а):К Танкисту ездий,тут тема есть с контактами,2 раза ездил все понравилось.

то бишь не факт, что нужен новый гена???

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:37
44.
Смотреть корпус внимательно,симптомы похожие.Лучше поменять его пока тепло,чем потом любоваться ночным морозным полем.

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 21:02
Avanturist
Всех последних итальянцев в АРМ катаю )

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 00:26
lawer
Зенит, а ты на Электролитном уже не обслуживаешься???
По симптомам - похоже на гену, у меня чуток подвывала после луж - я поменял сразу :)
Про электрика тебе правильно сказали, без него другим мастерам тама делать нечего. Он и только он может установить просадку напруги при нагрузке (кстати если едешь - нагрузка на гену больше, чем на вывешенной машине).
Насчет трещины не скажу, но снимать и разбирать гену похоже придеться :)

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 06:31
zenit
lawer писал(а):Зенит, а ты на Электролитном уже не обслуживаешься???
По симптомам - похоже на гену, у меня чуток подвывала после луж - я поменял сразу :)
Про электрика тебе правильно сказали, без него другим мастерам тама делать нечего. Он и только он может установить просадку напруги при нагрузке (кстати если едешь - нагрузка на гену больше, чем на вывешенной машине).
Насчет трещины не скажу, но снимать и разбирать гену похоже придеться :)

Осмотреть проводку на предмет окислов/коррозий, я считаю, может/должен и любой мастер...а не только электрик. Т.к. тут ничего такого сложного нет.

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:05
wind
гена или нет проверить лекго .....зарядите АКБ и скиньте ремень с генератора .... заодно можно и подшипники пощупать и проедтесь

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:35
zenit
wind писал(а):гена или нет проверить лекго .....зарядите АКБ и скиньте ремень с генератора .... заодно можно и подшипники пощупать и проедтесь

т.к. я в ремонте машин на...ВЫ :D то считаю, что такую процедуру должен был сделать сервис при диагностике...вот, но... придется ехать в другое место. пока думаю, что выбрать из представленных тут сервисов :)

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:17
wolf
wind писал(а):гена или нет проверить лекго .....зарядите АКБ и скиньте ремень с генератора .... заодно можно и подшипники пощупать и проедтесь

После этой процедуры, будешь еще и мозги менять.

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:19
wolf
Постороний звук, говорит о нарушении геометрии в корпусе гены. Трет проще говоря. У самого такое было. Гена у тебя присмерти, но еще (если повезет) проживет 200-400 км. На личном примере говорю.
Я обслуживаю все свои фиаты на Новохохловке. А именно : электрик Владимир, слесарь Сергей.

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:59
zenit
в общем...на завтра записался в один из предложенных вами сервисов))) посмотрим, что скажут :)

Автосервисы в Москве для ГП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:17
zenit
В общем, а ни фига это не гена... Корпус цел, заряд дает - всё ок. Значок аккумулятора вполне мог загореться после езды по лужам. Но!!! Спасибо, сервису, грамотно подошли к сути моей проблемы и верно определили диагноз. Подшипник диф-ла правый, подшипник диф-ла левы, подшипник первичного вала передн. Вот всё это имело весьма плачевный износ. Вот почему шёл гул при ускорении...
Плюс ко всему, предложили поменять прокладку клапанной крыши и почистить дроссель - масло по чуть-чуть сочилось, дроссель загажен :( Самое интересно - совсем не давно делал ТО...почему ребята из другого сервиса не предложили устранить эти "неисправности"??? странно, непонятно...Ведь при открытом капоте это бросается в глаза.
Ну и до кучи заменили опору двигателя (задняя)...в плачевном она была состоянии + выжимной подшипник тоже был изношен. Сказали, что само сцепление ещё в хорошем состоянии :)
Все изношенные детали при снятии я видел глазами...действительно ресурс их исчерпался... Зато теперь всё супер. Тьфу-тьфу-тьфу!!! :) никакого гула и шума при ускорении.

Единственный минус...цена всего этого ремонта... :cry: около 17000 руб. блин... :(