Страница 1 из 3

ABS

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:29
zig
впервые на пунте у меня произошло реально экстремальное торможение... т.е. я уже в уме подсчитывал ремонт морды))

я всегда был против АБС, но на пунте он вроде такой не навязчивый и интеллектуальный, что я вроде даже проникся к нему какойто драйверской любовью... Но вопрос с давних времён меня не отпускает: если я на сухом асфальте тупо жму тормоз без рулёжки в юз, тормозной путь будет больше чем если без АБС?

внутренние ощущения не интересуют, мне самому кажется что АБС увеличивает т.путь...
может есть какието замеры?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 23:41
не Шумахер
на сухом асфальте АБС тормозной путь уменьшает, а на скользком-увеличивает.
А дискуссия за-против АБС ИМХО смысла не имеет, сейчас без неё машин уже просто нет в принципе.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 00:43
Alehandro
не Шумахер писал(а):на сухом асфальте АБС тормозной путь уменьшает, а на скользком-увеличивает.
А дискуссия за-против АБС ИМХО смысла не имеет, сейчас без неё машин уже просто нет в принципе.

Согласен! Смысла обсуждать нет! Допустим при экстренном торможении с АБС ты сможешь не отпуская педали тормоза резко дёрнуть руль вправо (влево) с минимальным риском уйти в занос!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 00:51
zig
Alehandro писал(а):
не Шумахер писал(а):на сухом асфальте АБС тормозной путь уменьшает, а на скользком-увеличивает.
А дискуссия за-против АБС ИМХО смысла не имеет, сейчас без неё машин уже просто нет в принципе.

Согласен! Смысла обсуждать нет! Допустим при экстренном торможении с АБС ты сможешь не отпуская педали тормоза резко дёрнуть руль вправо (влево) с минимальным риском уйти в занос!


так вот весь прикол заключался в том что дёргать рулём было некуда...
а по поводу торможения в юз: например на льду АБС вроде должен сокращать т.путь т.к. избавляет от скольжения на возникшей от трения воде... таже хрень с мокрым асфальтом... а по поводу сухого асфальта я бы не был так уверен... ясен пень, что в истерике ничего умного за рулём ты не сделаешь... но вот профи вроде как абс не пользуются, полюбасу АБС это для нас, домохозяек)))

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 06:42
nio
Вообще АБС тормозит лучше и на сухом и на мокром покрытии. Машина с АБС может вести себя хуже чем без АБС только по вине водителя.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 06:48
nio
Профи это те, кто в гонках участвует? Так в абсолютно любой гоночной серии АБС запрещен, как система слишком уж облегчающая управление. Если бы АБС в гонках разрешили, то вряд ли бы нашелся "профи" который сознательно отказался бы от ее использования. А городские профи не использующие АБС это те кто ездит на машинах без АБС :) иначе никак. Ездил с одним таксистом зимой, так тот ваще утверждал, что он за 20 лет стажа на своей шахе ни разу не обувал зимнюю резину. Тоже, видимо, профи :) Правда у него вся голова седая не по годам, и у меня пару лишних волосков появилось после этого.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 08:16
не Шумахер
"Профи" это кто? Сторперы на Волгах? Настоящие профи (типа личных шофёров серьёзных людей и т.д.) уже лет 15 как ездят только с АБС, потому что машины, на которых они ездят оборудованы этим дивайсом и отключить его нельзя в принципе :D
Я бы очень советовал тем, кто раньше с АБС дела не имел, осенью, по первому льду попробовать резко потормозить в безопасном месте.Будет напрягать очень неприятное ощущение, что жмешь на тормоз, а машина не тормозит.Поэтому надо потренироваться и вышибить из себя совковый дебильный навык "прерывистого" торможения и понять, что тормозить надо изо всех сил, твёрдо зная, что машину при этом не занесёт.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:04
Alehandro
А ещё к АБС очень полезная штука ЕДБ!(у меня есть) Это когда под правым колесом лёд а под левым асфальт то тормозить будет как на асфальте! И не занесёт :)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:07
AlexanderGP
Alehandro писал(а):А ещё к АБС очень полезная штука ЕДБ!(у меня есть) Это когда под правым колесом лёд а под левым асфальт то тормозить будет как на асфальте! И не занесёт :)


EBD в GP ставится только на спорт. версии, с 16 клапанным двигателем или дизелем и с широкими колесами. У вас какая комплектация?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:08
nio
Alehandro писал(а):А ещё к АБС очень полезная штука ЕДБ!(у меня есть) Это когда под правым колесом лёд а под левым асфальт то тормозить будет как на асфальте! И не занесёт :)

Это спорное утверждение. хоть EBD есть у всех, но в инструкции сказано, что эта система отвечает за распределение тормозных усилий только между осями, а не колесами.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:51
Юра
У меня есть ЕБД, и в мануале правда сказано, что оно распределяет тормозные усилия между осями.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 13:08
SMF
не Шумахер писал(а): и отключить его нельзя в принципе :D

Могу по секрету научить... :lol: Подсказка: найди нужный предохранитель... :!:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 14:02
nio
AlexanderGP писал(а):EBD в GP ставится только на спорт. версии, с 16 клапанным двигателем или дизелем и с широкими колесами. У вас какая комплектация?

Фигня, EBD есть у всех ГП в стандарте. Не путать с ESP - система курсовой устойчивости, которая контролирует каждое колесо в отдельности

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 14:35
zig
мля ну почему всегда на форумах, чем конкретнее вопрос тем пространственнее ответы и в другую степь?

дано: сухой ровный асфальт... тормоз в юз... т.путь с АБС и без АБС!

без АБС должен быть по логике короче! ибо абс тупо "приотпускает" тормоз ваш! Если не путаю в ГАИ при оформлении дтп (в сухих летних условиях) если у вас есть АБС ваш путь считается длинее чем без АБС!!!! Мне лично в гаи так объяснили!!!

так вот не относительно того что у вас ещё в комплектации есть в машине... какие-нибуть доводы серьёзные есть? или замеры?

внутренних ощущений у меня самого достаточно!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 14:54
nio
Блин, просто в тупик такими вопросами ставишь. Ест-но АБС тормоза ослабляет,но ровно настолько чтобы колесо разблокировалось, а потом опять колодки прижимает до почти блокировки. Т.о. сцепление колеса с дорогой свегда на грани, но оно ЕСТЬ. В отличие от заблокированного колеса, тупо скользящего по дороге лыжой (подробнее о действии силы трения см. учебник физики за 8 кл). Работает АБС также как и "Профи" прерывисто тормозит. Но если ты хотя бы 2 раза в сек. сможешь нажать-отпустить-нажать, то АБС это делает 5-10-20 раз в сек. Вроде конкретнее некуда.
А проще можно ответить так: если бы с АБС было хужее, то ее бы уже не было :)