Страница 1 из 2
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 11:54
faiser
Всем привет!
Пунтягой владею чуть более полутора лет... Денег он попросил не мало, и есть подозрения, что попросит еще "немного"...
Что поменял\чинил:
1. Стартер.
2. Генератор
3. Колодки по кругу
4. Ремень ГРМ+Ролики
5. Резина летняя.
6. Свечи
7. Аккумулятор
8. Чистка распредвала
9. Амортизаторы
10. Стойки стабилизатора
11. Коврики
12. Небольшое ДТП(покраска передней правой двери)
Что предстоит сделать в ближайшее время:
1. Чистку форсунок и обучение дросселя
2. Замена ОЖ
3. Замена масла в МКПП
4. Замена тормозухи
5. Замена тормозных дисков
6. Замена ЭУР
Большинство всех этих пунктов, все входит в плановое обслуживание... Но блин первые 12 пунктов, мне пришлось сделать в период 2-3 месяца, естественно денег вывалил не мало... Морально и материально готовлю себя к последним 6 пунктам... И параллельно рассматриваю вариант продажи авто... Больно затратно получается... Но есть свои плюсы и минусы...
С одной стороны вбухать сейчас кучу денег и продать его по рыночной цене(а может и меньше) с учетом всех вложений и устранений всех болячек, чего-то жаба душит(Одна замена ЭУР чего стоит...), но с другой стороны, бюджет не выдержит, еще каких-то поломок... Что еще из болячек может проявится? Машину сейчас эксплуатирую мало, но когда она нужна - она действительно нужна...
Продать за 300 тыров, а что взять взамен?
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 12:02
Nich
Фигасе у тебя списочек... Сколько лет машине, какой пробег?
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 12:03
faiser
Машина 2006г.в, приобреталась в 2007, пробег - 84 000 км...
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 12:21
wind
а что за чистка распредвала ?
и потом половина пунктов что вы написали является вашем хочу а не то что нужно в обязаловку ...
так что тут или брать новую или доделать то что осталось и ближайшие 4года вкладывать то что действительно нужно
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 12:31
faiser
Возможно мое "хочу"(типа ковриков, т.к. родные пластиковые, потрескались в хлам), а в некоторых случаях пришло время(в некоторых оно даже пролетело, больше чем нужно... - оказывается предыдущие хозяева, не все сделали, как говорили), а в каких-то был вынужден это сделать(например резина - сосед(сволочь) в гараже насыпал осколков кирпичей(яму засыпал), и как я не старался проехать потихоньку, в итоге порвал один балон)
Просто все это навалилось буквально в один период...
Про распредвал, может не так выразился, вот здесь описывал...:
viewtopic.php?f=50&t=7064&start=15
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 13:57
vermin
Почитал пункты, чот одни расходники, из затратно-неизбежного тока замена ЭУР(и то есть вариант только датчик поменять, если денег жалко, а время позволяет) остальное фигня. Настоящие затраты/проблемы - это когда люди контрактные движки покупают и коробки(или что нить в этом духе)!!
ЗЫ: интересно узнать общую сумму "затрат" на авто, приводащую Вас в отчаяние
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 14:17
wind
faiser писал(а):Возможно мое "хочу"(типа ковриков, т.к. родные пластиковые, потрескались в хлам), а в некоторых случаях пришло время(в некоторых оно даже пролетело, больше чем нужно... - оказывается предыдущие хозяева, не все сделали, как говорили), а в каких-то был вынужден это сделать(например резина - сосед(сволочь) в гараже насыпал осколков кирпичей(яму засыпал), и как я не старался проехать потихоньку, в итоге порвал один балон)
Просто все это навалилось буквально в один период...
Про распредвал, может не так выразился, вот здесь описывал...:
viewtopic.php?f=50&t=7064&start=15
вот видите .. некоторые затраты являются даже вашеми касяками (кстати штатную можно было поискать именно 1ин бало) а не эксплуатацией прошлых владельцев ... а взять Б.У машину и не вложить сразу 50тыс такого не бывает .... ну не продают люди полностью исправные машины ... на них катаются если они не требуют вложений ....
вернее есть такие тачки когда владелец решил купить новое и не сдавать за недорого в трейдын ... но ценник на такие машины высокий от (350 и выше).... а то что говорят при продаже это все условно ... доверять можно только своим ощущениям ....
отсюдо вопрос за сколько был куплен сей аппарат?
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 14:44
faiser
Цены дословно не помню, чеки не храню
1. Стартер. ~ 4310,22 + 500 замена
2. Генератор ~ 6672,96 руб. + за замену не помню.
3. Колодки по кругу 1580,14(зад) + 1717,90(перед) + замену не помню...
4. Ремень ГРМ+Ролики 247,62(ремень)
5. Резина летняя. - 10 000
6. Свечи 600
7. Аккумулятор ~ 4 000
8. Чистка распредвала - вся работа по выставлению ГРМ + чистка + еще какие-то запчасти ~ 19 000
9. Амортизаторы ~ 9 000
10. Стойки стабилизатора ~ 1 500
11. Коврики - 1 700
12. Небольшое ДТП(покраска передней правой двери) - 7 000
Итого ~ 67 000 руб., это без учета, что не прибавил часть за работы...
Но суть не в этом... Мой вопрос в чем стоял, что блин еще может в ней сломаться, что потребует больших финансовых вливаний? В принципе если бы все эти затраты были размазаны на год, я бы так не почувствовал... Я же написал, я же не утверждаю, что машина куевая, и только жрет бабло..., а всего лишь спрашиваю совета, что еще может поломаться из дорогостоящего(из болячек) и есть ли смысл покупать что-то другое(с бюджетом не более 300 тыров)? Или стоит довести эту до ума и спокойно ездить...
P.S. Покупал за 350
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 14:48
faiser
wind писал(а): а не эксплуатацией прошлых владельцев ... а взять Б.У машину и не вложить сразу 50тыс такого не бывает .... ну не продают люди полностью исправные машины ... на них катаются если они не требуют вложений ...
Кстати, косяк с распредвалом, это именно косяк предыдущих владельцев, т.к. за период, что я проехал(а я кстати успел поменять масло всего один раз и проехал на нем не больше 10 тыс.), такой нагар при всем желании не успел образоваться...
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 15:39
Avanturist
С ремнем грм и роликами надо было сразу менять помпу. Сцепление должно быть уже на подходе, хотя у вас пробок нет. У меня оно прожило где-то до 90 тысяч. Вообще, я на ГП тратил сущие копейки по расходам, по-моему по регламентным работам за все время эксплуатации вышло в районе 16 тысяч + расходники: масло, фильтры, сцепление, грм, помпа, ремень гены, ролики, сальник штока выбора передач. Гена у меня не трескался, ЭУР не ломался, подвеску не пробивал. По подвеске все было идеально, кроме отбойников, которые сжимал пластиковыми связками, даже косточки не убились. Но у меня под капотом была чистота, т.к. закрывал все. Все от владельца и отношения зависит, иногда смотришь, как обращаются с эуром, уперевшись в бордюр жмутся и газуют или до упора его держат, он и умирает.
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 16:02
faiser
Avanturist писал(а):С ремнем грм и роликами надо было сразу менять помпу. Сцепление должно быть уже на подходе, хотя у вас пробок нет. У меня оно прожило где-то до 90 тысяч. Вообще, я на ГП тратил сущие копейки по расходам, по-моему по регламентным работам за все время эксплуатации вышло в районе 16 тысяч + расходники: масло, фильтры, сцепление, грм, помпа, ремень гены, ролики, сальник штока выбора передач. Гена у меня не трескался, ЭУР не ломался, подвеску не пробивал. По подвеске все было идеально, кроме отбойников, которые сжимал пластиковыми связками, даже косточки не убились. Но у меня под капотом была чистота, т.к. закрывал все. Все от владельца и отношения зависит, иногда смотришь, как обращаются с эуром, уперевшись в бордюр жмутся и газуют или до упора его держат, он и умирает.
Пробки периодически бывают, т.к. если выезжаю на нем куда-нибудь, то в основном на работу в нерезиновую
... Во сколько обошлось замена сцепления?
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 16:38
Avanturist
faiser писал(а):Avanturist писал(а):С ремнем грм и роликами надо было сразу менять помпу. Сцепление должно быть уже на подходе, хотя у вас пробок нет. У меня оно прожило где-то до 90 тысяч. Вообще, я на ГП тратил сущие копейки по расходам, по-моему по регламентным работам за все время эксплуатации вышло в районе 16 тысяч + расходники: масло, фильтры, сцепление, грм, помпа, ремень гены, ролики, сальник штока выбора передач. Гена у меня не трескался, ЭУР не ломался, подвеску не пробивал. По подвеске все было идеально, кроме отбойников, которые сжимал пластиковыми связками, даже косточки не убились. Но у меня под капотом была чистота, т.к. закрывал все. Все от владельца и отношения зависит, иногда смотришь, как обращаются с эуром, уперевшись в бордюр жмутся и газуют или до упора его держат, он и умирает.
Пробки периодически бывают, т.к. если выезжаю на нем куда-нибудь, то в основном на работу в нерезиновую
... Во сколько обошлось замена сцепления?
Я менял в АРМе, то стоило эта процедура в районе 3500 и сцепление в районе 7 000
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 19:37
wind
faiser писал(а):Кстати, косяк с распредвалом, это именно косяк предыдущих владельцев, т.к. за период, что я проехал(а я кстати успел поменять масло всего один раз и проехал на нем не больше 10 тыс.), такой нагар при всем желании не успел образоваться...
этот касяк получается если силению менять каждые 15тыс без промывки ... вообще я болдею что все поголовно удтверждают что двигатель промывать вредно !
вот вы перед тем как залезть в ванную не моете ее и после не спаласкиваете... а ведь остаются остатки мыла которые смешиваются с водой .. для кожи не вредно?
а что будит если помылись и не спаласкивать налить новую ... потом следующий помылся и набрал без спаласкивания ....... думаю тоже что обычно происходит с любой долго застоявшейся емкостью с жидкостью ... на стенках оседает просто слои грязи ...
также и с мотором ... поменяли раз ...два .. три .. а на пятый разотложений уже столько, что налив свежее масло он сразу становится непотребным и менять его стоит не через 10тыс, а через 2тыс
и если вы заметили что через 100км у вас поднялся уровень масла и оно резко почернело ... как вы думаете откудо оно взялось?
так что лично мое мнение ... пускай в моторе смешается 100гр промывки с 2600гр масла ... чем в итоге 300-500гр осевшего солидола который через 100км испортит все масло
Что еще может сломаться?
Добавлено:
18 фев 2013, 21:54
psygnosis
faiser писал(а):В принципе если бы все эти затраты были размазаны на год, я бы так не почувствовал...
А что мешает размазать на год, взяв (купив нужные детали в) кредит?
Что еще может сломаться?
Добавлено:
19 фев 2013, 00:25
lawer
Не хватает в списке ремня генератора.....да и вообще к 84 тыкам это нормальная ситуация, поскольку масса замен вылазит от 50 до 80 тыков (как правило).
Зато потом этого не надо будет делать