Страница 1 из 1

можно ли омеднить кузов авто ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:16
yaotzin
Прочитал вот эту статью
Код: Выделить всё
Заранее поварив днище (где в этом была необходимость), а затем полностью зачистил его до металла и обезжирил раствором щелочи.
Зачищенные места обработал раствором хлористого цинка, полученного в результате растворения его в соляной кислоте (пластинки цинка брал из старых гальванических элементов).

Обернув одну такую пластинку несколькими слоями марли, смоченной тем же раствором, я приложил ее к зачищенному металлу и подвел к ней ток от плюсовой клеммы аккумулятора.
Минусовую клемму подсоединил к кузову. Медленно перемещая этот положительный электрод по поверхности, убедился, что секунд через 15 на металле начинает появляться хорошо
заметный слой цинка.

Поверхность каждого небольшого участка я обрабатывал несколько минут. Этого оказалось вполне достаточно для нанесения цинкового слоя, надежно защищающего от коррозии.

Конечно, я понимаю, что не у каждого хватит времени и терпения для такого трудоемкого и не технологического способа нанесения защитного покрытия,
однако этим вполне можно воспользоваться для оцинкования каких-то мелких деталей, подвергающихся коррозии. А если надумаете попробовать - можно начать,
как и я, с мест поржавевшего оцинкованного ведра.



Тут оцинковали, но у меня есть возможность, также но омеднить, какие минусы если я омедню ?

По твердости медь еще тверже цинка если не ошибаюсь.

можно ли омеднить кузов авто ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:28
Чашечка Джо
Наверное трудность в том, что медь окисляется, кэп.

можно ли омеднить кузов авто ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:35
yaotzin
хмм... а если омеднить а потом покрасить ? в смысле это наверное тоже самое выйдет что и железо, под краской будит окислятся ?

можно ли омеднить кузов авто ?

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 06:25
wind
yaotzin писал(а):хмм... а если омеднить а потом покрасить ? в смысле это наверное тоже самое выйдет что и железо, под краской будит окислятся ?

если кислород не попадет ... ничего не окислится .... правдо если замедните резьбовые соединения ... через тройку лет уже хрен от тудова чтото выкрутите

а вообще в процесс производства это очень дорого

можно ли омеднить кузов авто ?

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 09:14
тракторист
Мое мнение по этому поводу такое: Есть желание, не страшат мелочи и технические составляющие процесса, и Вы считаете это занятие полезным то в путь. Но я бы советовал именно цинком покрывать, не медью. Оксид меди образуется легко и несмотря на то, что он стойкий, Не пропускает в внутренние слои кислород, всеже в месте оксида меди не думаю, что краска будет держаться прочно. Это как бы одна составляющая процесса, Есть ещё одна. В Кузове автомобиля при появлении металлической неоднородности (Металлы с разным кол-вом свободных электронов (может быть немного не так выражаюсь, Химию проходил более 25 лет назад) неизбежно приведет к движению этих электронов и найдутся места, где окисление метралла не только уменьшатся, но и увеличатся. Я считаю, что если и покрывать таким образом кузов, то его надо покрывать весь, чтобы у металла вообще небыло контакта с окружающей средой.
В молодости тоже свою копеечку собирался покрывать, но хотел лудить, распылять Олово образовавшееся в электродуге, вообщем я пережил нечто подобное лет 20 назад (помню закончилось тем, что покрыл весь кузов суриком натуральным, и для слова авто пректарил своё существование 4 года назад в возрасте 34 года с ВНИМАНИЕ не ржавым кузовом)