Страница 1 из 2

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:06
mik-apalaev
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Не крутит стартер, стартер снял, смазал, проверил,все вроде в норме ,на стенде работает, на машине не хочет. В самом начале при попытке завести , стартер издавал треск, который не прекращался после того как отпускал зажигание(в положение mar), прекращался только при полном отключении замка зажигания(при положение stop). Теперь при попытке завести издается один щелчок(видимо реле какое-то), стартер никакого треска не издает.

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:22
Torkret
А как у вас дела с АКБ и соответственно с проводами от него?

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:39
mik-apalaev
АКБ пробывал ставить с другого автомобиля, не помогает! Провод идущий напрямую к стартеру вроде в порядке, с остальными сложнее, идут в пучках в гофре с другими проводами. Может быть такое что проблема в реле стартера, находящихся в блоке с предохранителями? судя по рисункам из руководства по ремонту Elearn, к системе зажигания относятся относятся 2 реле и 2 предохранителя. как думаете????

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:41
Torkret
Массу проверяли, особенно на раме под аккумой?

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:43
mik-apalaev
вот рисунки из руководства. т6 и т18-реле, f2 b f35-предохранители

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:49
mik-apalaev
масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:53
Torkret
mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?

Посмотри С010.

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:37
Torkret
Torkret писал(а):
mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?

Посмотри С010.

Возможно не туда показал, посмотри вот эту
Изображение

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:20
wind
со стартерм все просто ... то что он у вас трещал это значит бендикс не выходил из отцепления с маховиком ... если так долго работал то стартер можно вкинуть в утитиль

проверить втягивающее тоже не сложно берете 2 лампочки 55ват паралелите их и вешаете на тот контакт втягивающего который идет на стартер, а не тот к которому подходит питание (второй конец соответственно на массу двигателя)

если лампы загораются при повороте ключа на старт.... значит стартеру киздец ... если не загораются а втягивающее счелкает ... значит киздец втягивающему

вообще не исключу вероятность заклинивания стартера при первых симптомах такая вероятность достаточно высока

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:25
SergZX
wind, а если треск непродолжительный и пищит уже после того как двигатель завёлся? это что за симптом?

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:03
mik-apalaev
Torkret писал(а):
Torkret писал(а):
mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?

Посмотри С010.

Возможно не туда показал, посмотри вот эту
Изображение

Проверил клемму С003-открутил,контакты блестят, закрутил обратно. Клемма С002 болталась- открутил осмотрел, затянул обратно.
Не помогает! все так же :(

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:07
mik-apalaev
wind писал(а):со стартерм все просто ... то что он у вас трещал это значит бендикс не выходил из отцепления с маховиком ... если так долго работал то стартер можно вкинуть в утитиль

проверить втягивающее тоже не сложно берете 2 лампочки 55ват паралелите их и вешаете на тот контакт втягивающего который идет на стартер, а не тот к которому подходит питание (второй конец соответственно на массу двигателя)

если лампы загораются при повороте ключа на старт.... значит стартеру киздец ... если не загораются а втягивающее счелкает ... значит киздец втягивающему

вообще не исключу вероятность заклинивания стартера при первых симптомах такая вероятность достаточно высока

Стартер снимал, напрямую от аккума работает и сам стартер и втягивающая

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:53
mik-apalaev
может быть такое, что из-за плохой массы в стартере что то сгорело???потому что раньше при попытке завести стартер издавал треск, а теперь не издет!!!!!!

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 11:37
SergZX
всем приветы
есть может быть фото, как всё-таки закреплен стартер на пунте? нифига тогда не понял, как его снять когда генератор снимал.. он со стороны коробки же стоит? не понял где там верхнее и нижнее крепление.. оно торцевое или сверху и снизу (диаметрально противоположны)?
а то щас планирую в гараж, заодно б снял стартер для ревизии.. а то ощущение такое, что либо он заедает после запуска, либо пружина возвратная сдохла.. либо и то, и другое

Не КрУтИт СтАрТеР ПоМоГиТе!!!!!!!Grande Punto МКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 15:47
wind
SergZX писал(а):всем приветы
есть может быть фото, как всё-таки закреплен стартер на пунте? нифига тогда не понял, как его снять когда генератор снимал.. он со стороны коробки же стоит? не понял где там верхнее и нижнее крепление.. оно торцевое или сверху и снизу (диаметрально противоположны)?
а то щас планирую в гараж, заодно б снял стартер для ревизии.. а то ощущение такое, что либо он заедает после запуска, либо пружина возвратная сдохла.. либо и то, и другое


скажем так без ямы или подьемника стартер не снять .... если не ошибаюсь болты крепления стартера с 2х сторон ... то-есть один болт откручиваеш сверху глядя на коробку .... второй снизу со стороны блока