• Реклама

Загадка!

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

Модераторы: Avanturist, Nich

Загадка!

Сообщение Макс843 03 дек 2011, 10:12

Fiat Punto 2001 г.в. движок 1242 кубика, 60 л.с., механика. Не работает один цилиндр. Машина не заводиться на холодную, а заводиться только с толкача тросом. Постепенно заводиться, если метров 100 протащить и начинает работать на 3-х цилиндрах, сначала если сбросить газ то глохнет, но как прогреется 5-10 минут, начинает устойчиво работать на 3-х цилиндрах. Заглушишь и в течении часа заводиться со стартера, а если проходит больше времени, то только тросом. Что я только не делал:
На работающем двигателе отсоединяю провод от свечи и нет ни какой реакции, как работала, так и работает, обороты ни чуть не падают, нет абсолютно ни какой реакции. Провод к этому цилиндру от другого менял - не помогло/свечи менял - не помогло/ Форсунки местами менял-не помогло/компрессия в порядке/искра поступает отличная/ клапана смотрел-тоже в норме.
Что же это может быть??
Люди, Форумчане, ПОМОГИТЕ, так как живу в таком городе, что нет у нас ни какого сервиса FIAT, да и вообще только 2 официальных сервиса на весь город, а если туда приедешь, то совсем без штанов останешься!
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение wind 03 дек 2011, 11:01

вопервых какие есть ошибки по компу ... без этого никак т.к. помимо неработающего целиндра может неработать и какойнибудь датчик .. или перескочил ремешок грм
2.как смотрели клапан и искру ?
3. в каком виде свечи все и по отдельности ... темные светлые .. бугристые .. мокрые.. с металлическим оттенком
4.смотрели зазор клапанов .. может сломанна пружина клапанна?
5. форсунки нужно смотреть не методом перестановки а на стенде по сливу т.к. могут быть забиты не 1 а больше
6. что с давлением топлива ..

я бы всетаки отогнал на диагностику если нету денег на ремот сейчас то хотябы там дали направление дальнейшего ремонта ........
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Загадка!

Сообщение Макс843 03 дек 2011, 11:17

1. Не могу ничего сказать про ошибки - не где делать диагностику, а на панели приборов горит "чек"
2. Искру смотрел глазами, искра мощная и огромная, менял свечу, менял(переставлял) ВВ провод от друго го цилиндра - не помогает, клапан без видимых сколов и повреждений.
3. Свеча не работающего цилиндра слегка мокрая, но не очень. Не очень, я бы сказал, пахнущая бензином (что меня и навлекло на мысль о клапанах) но не залитая совсем. Цвет тёмно(ближе к чёрному) - серый, без явного нагара. Выкручиваю, кладу на корпус - искрит, мама не горюй!
4. Зазор клапанов смотрел, алмазной пастой притирал, пружины тоже целые.
5. Форсунки менял местами с не работающего на работающий цилиндр - тот который работал продолжил хорошо работать и дальше, а не работающий так и не заработал.
Благодарю wind за участие в обсуждение проблемы.
ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение 44. 03 дек 2011, 16:38

Макс843 писал(а):2. Искру смотрел глазами, искра мощная и огромная
На каком расстоянии от массы? 2см? Может катушка помирает
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Загадка!

Сообщение Макс843 03 дек 2011, 16:41

Там 2 катушки, менял местами, ни чего не изменилось, 3 цилиндра рабочих-работают, а не рабочий мёртво молчит, то есть дело не в катушках.
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение wind 03 дек 2011, 23:23

Макс843 писал(а):1. Не могу ничего сказать про ошибки - не где делать диагностику, а на панели приборов горит "чек"
2. Искру смотрел глазами, искра мощная и огромная, менял свечу, менял(переставлял) ВВ провод от друго го цилиндра - не помогает, клапан без видимых сколов и повреждений.
3. Свеча не работающего цилиндра слегка мокрая, но не очень. Не очень, я бы сказал, пахнущая бензином (что меня и навлекло на мысль о клапанах) но не залитая совсем. Цвет тёмно(ближе к чёрному) - серый, без явного нагара. Выкручиваю, кладу на корпус - искрит, мама не горюй!
4. Зазор клапанов смотрел, алмазной пастой притирал, пружины тоже целые.
5. Форсунки менял местами с не работающего на работающий цилиндр - тот который работал продолжил хорошо работать и дальше, а не работающий так и не заработал.
Благодарю wind за участие в обсуждение проблемы.
ПОМОГИТЕ!



и ваших постов делаю вывод что головка скидывалась ...

попробуйте померить компрессию на заведенном авто ... это называется относительный баланс .... на компрессометре нужно периодически скидывать давление и смотреть не только сколько но и как его накачивает целиндр (для примера на 2108 моторе накачивает около 7атм на холостом ходу за 3-4качка при компрессии 12атм при обычном измерении... и если такое же давление 7очк накачает в одном целиндре за 10качков то делаем выводы) ... тогда вы сможите отличить проблему железа от проблемы электрики... например просевшая пружина (даже не сломанная) вполне может дать такой деффект .... либо кривая ГБЦ


а ошибки считать прейдется ... неверная установка грм даст ошибки по кулачковому валу...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Загадка!

Сообщение Макс843 04 дек 2011, 01:05

Обязательно померю давление. Благодарю "wind" ваши мысли о кривой ГБЦ меня натолкнули на мысль - вот только что, пришла мысль-а что, если это трещина в прокладке головки или ещё что нибудь в этом роде?? И если я откручивая свечу вижу, что она немного мокрая, но не совсем уж пахнет бензином-то есть пахнет, но как то не очень явно как должно было бы если бы её заливало бензином. И что если её чуть заливает, но заливает не бензином, а антифризом? - вот тогда всё может и сойтись, ведь будет и искра и провода целые и мозги в норме и форсунки работают, и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ этот цилиндр. Но если предположить, что в камеру сгорания чуть поступает антифриз-то НЕ ЗАВЕДЁТСЯ ведь. Так? Я на правильном пути или как? Как стопроцентно вычислить, что туда поступает через какую нибудь трещину антифриз? Масло смотрел - не мутное. Движок не дымит. ПОДСКАЖИТЕ!
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение wind 04 дек 2011, 05:28

ну если антифриз иногда помогает способ когда... то при большем давлении он будет поступать сильнее а при малом меньше ... соответственно если на герметичной системе охлаждения хорошо нагреть ... то эффект неисправности должен более явно проявляться а если его быстро скинуть то деффектможет почти пропасть ... такое иногда заметно .... типо явно троит , крышку бочка открыл и машина выравнивается в работе

вы случаем старую прокладку гбц не втыкали ? и снимали то по какой причине?

также не помешает пролить очистителем впускные коллектора ... может тупо подсасывает воздух .... если прокладки рваные


а как мотор работает в частности отзывается на педаль газа ??? не глохнет ??? а то может тупо забит каталик ... тогда выкручиваем Д,К чтобы сделать отверстие для выхода газов ... или на крайняк 1ну свечу и заводим без них
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Загадка!

Сообщение djfj 04 дек 2011, 10:26

Макс843
мозги маркировка какая??
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Загадка!

Сообщение Макс843 04 дек 2011, 11:05

wind Благодарю - всё проверю как вы говорите.
Дело в том, что машину я только что купил в таком состоянии и что с ней было я не знаю, хозяин продал и он сам не понимает почему один цилиндр не работает-при разговоре с ним я спрашивал, был ли перегрев, он сказал, что перегревали летом, а троить начала постепенно и потом совсем встала (но это всё со слов, так сказать...).
1. Про прокладку ничего не знаю, но завтра куплю новую и поставлю.
2. Когда на прогретой машине сильно давишь на педаль, то сразу глохнет, а когда давишь немного-то перехватывает чуть чуть но потом через пол секунды выравнивает и набирает обороты. То есть я доехал до гаража сам, но постепенно нажимая на газ и держа постоянно высокие обороты. Но на прогретой ногу убираешь с газа и чётко держит холостые обороты-звук такой ровный и чёткий, как будто не троит, но на этой работающей машине щипцами вытаскиваю ВВ провод от проблемного цилиндра и НИКАКОЙ разницы в звуке нет. Даёшь газ и сразу слышна детонация-троит.
3. А что такое ДК это датчик кислорода? - где он находиться, и где если что не так сверлить?
djfj ---- не знаю какая маркировка мозгов, где это посмотреть и где они находятся на этой машине?
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение djfj 04 дек 2011, 11:11

Макс843
мозги находятся под воздушным фильтром за блоком дроссельной заслонки
если маркировка IAW 59F
то рекомендую накопить сумму примерно 15тр и купить новые мозги.
у 59F при отказе как раз подобные симптомы

также рекомендую посмотреть датчик коленвала и шпонку
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Загадка!

Сообщение Макс843 04 дек 2011, 11:35

djfj писал(а):рекомендую накопить сумму примерно 15тр и купить новые мозги.
у 59F при отказе как раз подобные симптомы


Согласитесь, что не определив точную неисправность вряд ли кто то стал бы , тратить 15 т.р. на покупку новых мозгов, тем более, что это может быть и не они виноваты и тем более, ЧТО при смене мозгов может понадобиться их обнуление+снятие проблемы с иммобилайзером+перепрошивка(чтобы не загорелся желтый ключ на панели приборов) - то есть смена мозгов это не простая штука.
Про датчик коленвала - а разве может быть, чтобы при не работающем датчике 3 цилиндра работали идеально, а один не работал совсем? -проверю, а вот шпонка это что? Благодарю за помощь и обсуждение проблемы, уверен, что в течении 3-х дней всё сделаю и обязательно здесь всё буду печатать.
Кто-что думает ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение djfj 04 дек 2011, 12:17

Макс843
ну никакой проблемы с обучением иммо нет!!!
при покупке новых мозгов при установке автоматически заноситься информация о коде иммо
б.у. мозги покупать только комплектом с ключами

99% что это проблема в мозгах
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Загадка!

Сообщение Макс843 04 дек 2011, 12:33

djfj писал(а):99% что это проблема в мозгах


Сегодня же посмотрю маркировку мозгов и отпишусь, но я почему то сомневаюсь. Искра есть, провода целые, форсунки бензин подают-а в чём же должно сказываться действие мозгов-что вместо 92-го из форсунок 76 льётся что ли?)) Пока не совсем прослеживаю логику... хотя не исключаю, что вы в итоге окажитесь правы. Сложа руки не сижу нахожусь в гараже-ищу причину. А вы люди Добрые ПОМОГИТЕ советом. Всех участвующих в обсуждении Благодарю.
wind --- напишите своё мнение плиз.
Аватара пользователя
Макс843
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:50
Авто: Fiat Punto 2001г. 60л.с. 1242 кубика

Загадка!

Сообщение djfj 04 дек 2011, 12:47

замерь мультиметром напряжение которое подается от мозгов на катушку
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron