gavBTR писал(а):Lobsterman
никто мне не помешает ездить по бел номерам (раз в пол года мотаться туды и продлевать доки) или продать её в той же РБ и отнюдь не по цене лома. Логично?
Нет не логично ! чтобы легально ездить на белорусских номерах в РФ нужно оформлять на себя временный ввоз , а для этого машина должна быть на постоянном учете в РБ и у вас должно быть гражданство РБ или как минимум вид на жительство ... Есть у вас это? Если да, то зачем серт покупать ? так бы и катались ... И никакие доверки от белорусов не катят ... это до первого толкового гайца , который прекрасно зная эту тематику не возьмет у вас 1000-2000 руб на дороге , а отожмет в итоге в десятке раз больше .
gavBTR писал(а):Lobsterman
и ещё, по существу. Справку никто не покупал, не передёргивайте мои слова. Было совершено переоборудование двигателя, для соответствия нормам Евро4. Апгрейд делала сертифицированная контора. После апгрейда были проведены испытания на основании которых и выдали справку о соответствии евро4.
А можно узнать каким чудесным образом эта уважаемая контора из старого доброго 8-ми клапанного 1.9 JTD , который еле до Евро3 дотягивал
сделала Евро4 ???? Ведь даже заводу производителю это не удалось ! -))) точнее удалось когда этот мотор стал 16-клапаным и его дооснастили всякими экологическими приблудами типа сажевого фильтра ... покажите-расскажите какими техническими решениями они этого добились
и всего навсего за 17 тыщ руб ????????? а тож на фиате то и не знают ...
Я вам говорю - справка купленая , контора которая ее выдала - помойка , когда начнут трясти суд эту филькину грамоту не признает и крайнем окажитесь вы, потому что будете размахивать этой бумажкой в качестве доказательства . Ну вообщем готовьтесь к "сталинградской битве"...
PS Причем тут денег увел ? Просто не надо помойки скупать у бульбашей ... а кроме помоек они нам (видимо любовь к братскому народу) yвы ничего не предлагают.