Страница 1 из 1
кондиционер
Добавлено:
26 дек 2010, 23:29
Сергей Билык
Подскажите, можно ли установить кондиционер на двигатель 1.2 если заводом он не был установлен? Подойдет ли все от двигателя 1.4? Спасибо
Re: кондиционер
Добавлено:
27 дек 2010, 16:28
renov_ins
уже обсуждалась данная тема. Выйдет в 50 тысяч примерно по ценам лета 2009 года.
Re: кондиционер
Добавлено:
03 фев 2011, 14:16
Сергей Билык
где обсуждалось, дайте ссылки пожалуйста, не могу найти
Re: кондиционер
Добавлено:
03 фев 2011, 14:54
Lobsterman
Сергей Билык писал(а):где обсуждалось, дайте ссылки пожалуйста, не могу найти
да дорого это а потому бессмысленно
там помимо покупки всех деталей системы кондицинирования
по уму пучок проводки передней тоже придется менять
проще продать машину и купить такую же только с кондеем
Re: кондиционер
Добавлено:
07 июн 2011, 09:40
autoscania372
Купил авто с кондеем (пунто II, 2002 год). Машинка была аварийная до меня, кондей не работал по причине не герметичности. Причину в принципе нашел, заменил убитый радиатор кондиционера, заправил. Заправщика очень ужаснула мысль о том, что через чур высока температура в контуре фреона. С его слов она должна быть ниже, и скорее всего систему должен охлаждать отдельный вентилятор или родной включатся раньше (как то совместно с системой охлаждения ДВС). Хотя всё и заработало, но всё же однозначно послал к стороннему электрику.
Тот вывел вывод, что всё в норме и всё исправно. Якобы включается он исключительно по датчику включения вентилятора и кондей тут вообще не при делах. Да и типа если он будет включатся по "требованию" кондея, тогда мол у двигателя будет занижена температура. Радиатор кондея новый, ни каких креплений под второй вентилятор там нет, да и места под него нет.
Не скрою, что ранее меня бесило частое включение вентилятора охлаждения и я заменил датчик включения радиатора с 83-87С, на 92-98С. Конечно поставлю обратно прежний, но думаю что навряд ли это глобально поможет правильному температурному режиму работы кондея.
Какие мысли господа ?
Re: кондиционер
Добавлено:
07 июн 2011, 10:31
Lobsterman
autoscania372 писал(а):Купил авто с кондеем (пунто II, 2002 год). Машинка была аварийная до меня, кондей не работал по причине не герметичности. Причину в принципе нашел, заменил убитый радиатор кондиционера, заправил. Заправщика очень ужаснула мысль о том, что через чур высока температура в контуре фреона. С его слов она должна быть ниже, и скорее всего систему должен охлаждать отдельный вентилятор или родной включатся раньше (как то совместно с системой охлаждения ДВС). Хотя всё и заработало, но всё же однозначно послал к стороннему электрику.
Тот вывел вывод, что всё в норме и всё исправно. Якобы включается он исключительно по датчику включения вентилятора и кондей тут вообще не при делах. Да и типа если он будет включатся по "требованию" кондея, тогда мол у двигателя будет занижена температура. Радиатор кондея новый, ни каких креплений под второй вентилятор там нет, да и места под него нет.
Не скрою, что ранее меня бесило частое включение вентилятора охлаждения и я заменил датчик включения радиатора с 83-87С, на 92-98С. Конечно поставлю обратно прежний, но думаю что навряд ли это глобально поможет правильному температурному режиму работы кондея.
Какие мысли господа ?
а вот это расшифруйте " через чур высока температура в контуре фреона "
или расскажите как ваш чудо-кондиционершик ее измерил или что он там измерил ???
Re: кондиционер
Добавлено:
07 июн 2011, 18:44
Bubble^gum
у меня 1.2 с кондером. Пчему нельзя на 1.2 ?
очень даже можно и нужно
Re: кондиционер
Добавлено:
08 июн 2011, 10:53
autoscania372
Lobsterman писал(а):autoscania372 писал(а):Купил авто с кондеем (пунто II, 2002 год). Машинка была аварийная до меня, кондей не работал по причине не герметичности. Причину в принципе нашел, заменил убитый радиатор кондиционера, заправил. Заправщика очень ужаснула мысль о том, что через чур высока температура в контуре фреона. С его слов она должна быть ниже, и скорее всего систему должен охлаждать отдельный вентилятор или родной включатся раньше (как то совместно с системой охлаждения ДВС). Хотя всё и заработало, но всё же однозначно послал к стороннему электрику.
Тот вывел вывод, что всё в норме и всё исправно. Якобы включается он исключительно по датчику включения вентилятора и кондей тут вообще не при делах. Да и типа если он будет включатся по "требованию" кондея, тогда мол у двигателя будет занижена температура. Радиатор кондея новый, ни каких креплений под второй вентилятор там нет, да и места под него нет.
Не скрою, что ранее меня бесило частое включение вентилятора охлаждения и я заменил датчик включения радиатора с 83-87С, на 92-98С. Конечно поставлю обратно прежний, но думаю что навряд ли это глобально поможет правильному температурному режиму работы кондея.
Какие мысли господа ?
а вот это расшифруйте " через чур высока температура в контуре фреона "
или расскажите как ваш чудо-кондиционершик ее измерил или что он там измерил ???
Так полагаю во всех более или менее приличных центрах по ремонту кондеев стандартные приборы. Не вдавался конечно в подробности, но дисплей электоронный цифр навалом, давление в барах до десятых долей. При вакуумной проверке естественно с минусом кажет давление. Температуру тоже кажет, вот только не в курсе какую, от прибора идёт куча трубок и вентилей для заправки и проверки.., да и руками он усё потрогал и типа сразу сказал что как то тут всё неправильно.. нет охлаждения радиатора кондиционера и фреон работает при повышенных температурах что губительно для компрессора. Типа или вентилятор должен отдельный стоять, или как минимум какой то датчик который должен включать основной вентилятор охлаждения, но при высокой температуре фреона. Креплений на радиаторе под дополнительный вентилятор не наблюдал, да и навряд ли влезет вообще между радиатором кондея и бампером уж тесно там слишком. А где находится датчик на включение кондиционера и как до него добраться вообще не нашел (если есть такой).
Re: кондиционер
Добавлено:
05 июл 2011, 13:11
Ильдар
узнал в конторе на гранде пунто 100 т.р установка стоит.нафиг не нужен за эти деньги он.проще продать машину и эти деньги добавить на новую
Re: кондиционер
Добавлено:
05 июл 2011, 13:35
wind
Lobsterman писал(а):
а вот это расшифруйте " через чур высока температура в контуре фреона "
или расскажите как ваш чудо-кондиционершик ее измерил или что он там измерил ???
это не сложно ... после сжатия компрессором температура фриона повышается ... дальше она поступает в радиатор где и охлаждается .... если она не охлаждается там или охлаждается малоэффективно ... то контуре высокого давления, давление сильно возрастает выше рабочего .... после чего должен включиться вентилятор ... если вентилятор не включится должен отключиться компрессор ... если и компрессор не отключится то сопротивление его будет на столько высокое что на ХХ двигатель работать не сможет и заглохнет
Re: кондиционер
Добавлено:
02 ноя 2011, 14:11
Сергей Билык
Если бы было так просто поменять машину на такую же но с кондеем - так бы и сделал, но пока не получается, поэтому приобрел себе c разборки б/у: компрессор с кронштейном для крепления, конденсатор (радиатор), комплект патрубков, корпус печки с кондеем (в нем есть испаритель), блок управления кондеем, и за все это заплатил 750$. Осталось все собрать, заправить и пропустить, не исключено что придется обращаться за помощью специалиста.
Re: кондиционер
Добавлено:
02 ноя 2011, 14:30
Ильдар
хотел аналогичное проделать.но весь комплект не нашел