Avanturist писал(а):44' писал(а):Avanturist писал(а): а эта Альфа - за нее приходится переплачивать )))
А есть еще брава,тоже С-класс в полном фарше и всего за 650 тыщ

А тут лимон 200...Не кажется што переплата за эмблему более чем 30% ? Сделают джульетту хотябы за 850-900...будет разлетаться..Но "великие" маркетологи так не считают.Ани за идею,супротив всему мировому автопрому,смысл которого быстро создать и быстро продать.
Браво тоже не берут, т.к. это Фиат ))) Берут Мазду - Фокус - Лансер. Так, что не факт, что Альфа Ромео будет при снижении стоимости пользоваться у нас спросом.
То-то склад супер-пупер Лансера до сих пор забит 2008г.в., да и много ли ты Мазд новеньких теперь встречаешь на дорогах? Да, распродали 2008г, а что теперь? Брав в наличии нет, а под заказ, так там практически не из чего уже выбирать.... В первую очередь народ выбирает бренд(образ:япик, немка, экзотическое ), а потом уже ТТХ. Вот пошляется народ по Саабам, Субару, Опелям, потом случайно наткнётся на какую-нить Браву и зависнет...., а если уж и счатсливого(а как же иначе) обладателя встретит, то гляди мировозрение ваще перевернётся....
Не редко с япов на фиаты подсаживаются, потом вроде как довольны.
Вся пакость в как-то не желании Суллерса продвигать импорт, хорошо дайте раскрутку тому, что здесь штампуете, ну кинули Дукато и Добло на госзаказ, а дальше то что? Что с Альбеей? Кроме как упоминания в государственной программе субсидирования автокредита, я о ней нигде больше в СМИ не слышал. Народ реально ничего не знает о Фиате. многие вообще не подозревают о его существовании.... Как тут оценить работу маркетологов соллерс? Никак! На кол! Сарафанное радио, конечно, доносит до масс, что машинки съедобные, надёжные, только не в 18м веке же мы, что б так бренд продвигался...
